Стрельчиха

Верхний. Версия 2.0

Назрела необходимость обновить
***
Здравствуй, человек, случайно или намеренно ко мне заглянувший!
Меня зовут Марина и я живу в Екатеринбурге.
Пишу только дыбр. Читаю, соответственно, тоже. В друзья последнее время добавляю редко, потому что ленту ВСЕГДА читаю (если жива-здорова) и она не должна быть перегружена. Так что сто раз подумайте, надо ли оно вам. Если всё же решили и рассчитываете на взаимность, то не молчите. Если добавились молча - это ваше дело, молчунов не добавляю.
К нецензурной лексике отношусь спокойно, в каких-то случаях даже положительно. Ненавижу срачи в комментариях, агрессивных комментаторов вывожу за баню сразу же.
Плохо отношусь к людям, не любящим животных. Однако если они это не афишируют, могу отнестись нейтрально.
В целом человек мирный, но циничный.

Всем добра! (много и бесплатно, как говорит один мой друг).
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Стрельчиха

Запись № 795

Неделю я проходила через стадии гнева и отрицания, а потом, минуя остальные стадии, как-то сразу на меня обрушилось смирение. Правда, оно такое маленечко депрессивного свойства, но уж как вышло.
Collapse )

В общем, всем добра и саморазвития, а я пошла дальше работать. Это у меня перерыв был. Немножко не вовремя, ну да ладно, бог простит. Я в свой законный обед зато работала.
Стрельчиха

Часть 3.

Обратно всё про то же.
В продолжение темы страха перемен скажу про себя. Не то чтобы у меня был прямо-таки страх перемен. Но есть страх выйти из зоны комфорта (звучит дебильно, но лучше ничего не придумалось).
Collapse )

На этом рассказ о моей похудательной эпопее считаю оконченным. Возможно даже, что рано или поздно я соберусь с силами и изгоню какую-то часть килограммов долой, всё-таки кое-какие идеи правильного питания у меня в башке отложились. Но на многое не рассчитываю. И вообще сначала надо какой-то основательный стимул увидеть, ибо, как оказалось, стимул стать более выносливой и легкой на подъем - фигня, и не сработал.

Всем добра!
Стрельчиха

Часть 2.

Итак, продолжаем тему обожратушек.
Collapse )

Ага. Опять у меня пост приближается по размерам к Войне и миру.
Ладно, на сегодня заканчиваю. Не уложилась я в две части. Скоро будет третья.

Всем добра, увидимся!
Стрельчиха

Пищеголизма псто. Часть 1

Пост в основном для девочек, которые следили за моими успехами в деле снижения веса. Так что все остальные могут смело проходить мимо без всяких сожалений.
Итак, очень давно я про это дело не писала, а тут вдруг собралась и сразу скажу, что это история очень длинная и грустная, поста на два точно, а может и поболе.
Collapse )

Ох, что-то я очень дофига написала, на сегодня пожалуй что заканчиваю, но вы знайте, что это еще не всё. Далеко не всё.
Засим откланиваюсь, всем добра!
Стрельчиха

(no subject)

Сегодня приснился Нобка.
Как будто он лежит под каким-то маленьким деревцем, прямо на голой земле, а деревце всё дрожит и качается. Нобка смотрит на меня очень грустными глазами, и я словно слышу его мысли: я потерялся.
И я ему тоже мысленно говорю: но как же так, Нобушка? Ты не мог потеряться, мы никогда не отпускали тебя одного. А он одно своё: я потерялся. Я потерялся...
А деревце маленькое совсем, как только что прижившийся саженец, и всё трясется от ветра. Ветер очень сильный, Нобке холодно.
Проснулась в слезах.
Так тяжело.
И даже работа как-то на ум нейдёт...
Стрельчиха

Запись № 790

Вчера у сына был небольшой квест на тему как попасть на прием к врачу, и он его не прошел, ибо в наше время это не так-то просто, как вы может быть думаете. До поликлиники по месту жительства он дозвонился уже ближе к вечеру, сказал про симптомы и что он контактировал с человеком, посетившим не ту страну, правда человек высидел карантин. Ему сказали, что ты к нам не ходи, а ходи на Московскую, там для таких как ты открыли специальное чумное отделение. Короче, ни на какую Московскую он конечно не пошел, а сходил за свои пречистые в ближайшую платную клинику, где ему успешно диагностировали заболевание с очень витиеватым названием назофаринготрахеит и выдали больничный до пятницы. Сидит теперь дома, лечится. Благо, что часть лекарств осталась с того времени, как болела еще в ноябре Вера, у нее был ринофарингит, но судя по всему это примерно та же фигня, назначения во многом совпали.
Вечером обратно играла в Ведьмака. Делаю успехи: уже не вскакиваю как сумасшедшая и не ору, когда на меня нападают, а только лишь маленько цепенею, но за это время враг не успевает нанести сколько-нибудь существенный урон. Сева сказал, что если бы я еще научилась бегать и поворачивать камеру одновременно (мне это редко удается), то дела бы вообще пошли супер. Ну и там по мелочи, теряюсь когда надо переключать стили боя, а их вчера прибавилось, вообще бывает что теряюсь в пространстве, однако ж надеюсь в скором времени это всё преодолеть.
Сегодня пойду получу книжки, пришли Меч Предназначения и Кровь Эльфов, стану читать.
В магазины вернулось изобилие, народ спокоен. И его, народа в смысле, как-то стало поменьше, видимо стали доставку заказывать что ли, но это даже лучше, обстановка значительно приятнее. В транспорте тоже народу меньше, школьники по домам, ну и на удаленку народ перешел частично. Почти каждый день мне удается ехать на работу и с работы сидя, и это хорошо, а то стоя я занимаю в проходе довольно дофига места, особенно в пуховике. А в пуханчик пришлось обратно залезть, ибо у нас похолодание и по утрам до -9. Днем тоже не гораздо жарко.

Надеюсь, у вас всех всё норм, никто не хворает и не паникует, а все потихоньку соблюдают меры безопасности и живут полной жизнью.
Стрельчиха

Вернулась

Здравствуйте, я соскучилась.
Жизнь протекает, гречка в магазинах появилась, внезапно нет кукурузной крупы, но это мы переживем конечно, думаю, вопрос пары дней.
Руки мою, маску не ношу - не продают, в местах массового скопления людей не появляюсь, кроме магазинов. В связи с этим как раз свою встречу с Маней организовала на дому. Мы не виделись с ней в марте вообще ни разу, соответственно, не поздравились, а праздника очень хочется. Когда она меня спрашивала, что мне подарить, я выразила желание получить книгу "Смилла и её чувство снега", которая у Мани есть и она ей особо без надобности. Маня сказала, что да ну нафиг, что это за подарок старая книга, давай ещё чего. И я пожелала конфет, а именно трюфелей. И стараниями своей дорогой подруги имею теперь полтора килограмма трюфелей трех разных сортов. В следующий раз надо обговаривать количество, а то я прямо задумалась, это она от любви ко мне или проторить дорожку к сахарному диабету (на самом деле просто перестаралась).
Отметили встречу прекраснейшим ручной выделки вискариком (спасибо, Женя e_chircov! ничего лучшего в этом виде алкоголя я не пробовала).
Дочитала первую книгу из серии про Ведьмака, заказала еще две, жду сегодня-завтра. Также начала вчера играть в Ведьмака. Сто лет не играла, да и то я раньше играла в стратегии, самая любимая была Герои Меча и Магии, правда закончила я ее на шестой, которая мне не особенно понравилась. А в ролевые не играла сроду, для меня прям открытие. Сын, конечно, рядом сидел, потому что я всё время пугалась, когда на меня нападали, кричала, вскакивала и пинала в сторону стул, в общем вела себя не очень адекватно.
В игре меня дичайше поразила, например, внешность чародейки Трисс Меригольд. Я-то привыкла к сериальной версии, а тут такое! Ну, как бы средневековье же, а у этой чародейки видок такой, как будто она сей момент вышла из ночного клуба. Юбчонка минимального размера, ну максимум сантиметров 30 материала (какого бы то ни было) на неё пошло, черные чулки в сеточку и вырез аж до самого аппендицита. Короче, девушка агонь! Но на средневековую чародейку в моем понимании не тянет. Ну да бог с ней совсем, она там не главный герой. В общем, не знаю на сколько меня хватит, с непривычки шибко шугаюсь. Может привыкну со временем.
Также вчера посмотрела по телевизору кино Царство небесное, которое суть вольная трактовка исторических событий, а именно войны Иерусалимского царства с Саладином и осады Иерусалима. Но я как бы не претендовала на историческую точность, да и вообще не привередлива, так что кино мне понравилось. Орландо Блум хорош, Джереми Айронс также, а Еву Грин я беспричинно не люблю, но и она хороша.

И вроде как всё неплохо, Вера болела, но выздоравливает - сопли были до колен, теперь далеко от носа не отходят. Только вот сильно разболелся сын, прямо и не знаю, так кашляет, что аж страшно. Говорит, что контактировал с человеком, ездившим в Италию, но хотя человек добросовестно высидел карантин, так что не знаю. Собирается однако сегодня врача вызывать. Будем посмотреть.
***
Всем добра и не хворать! Держитесь там, скоро весна. Наверное.
Стрельчиха

(no subject)

Самоизолируюсь от ЖЖ на некоторое время, потому что уже кровь из глаз, блин, не могу больше ни читать про этовотвсё сами знаете что, и количество мемасиков уже бесит, ну и вообще смотрю, что ничего другого в жизни людей почти не интересует. С удовольствием бы самоизолировалась и от работы, потому что на работе не из глаз, так из ушей кровь, мы имеем в кабинете истеричку-паникершу, но не представляется возможным.
Короче. Чтобы никому ничего не причинить словами или делом, ухожу в себя.
Всем добра!
Стрельчиха

Про внезапно весну

Вчера неожиданно нагрянула весна. В обед Юляша посмотрела погоду и объявила +11, всем кабинетом мы дружно посмотрели в окно. С начала недели мы наблюдали за сползающей с крыши соседнего дома глыбой льда, которая, похоже, заботила только нас, но никак не коммунальщиков. Глыба нависала с крыши примерно на полметра и при +11 с нее не то что капала вода, а прямо лился демо-вариант Ниагарского водопада. Поскольку с утра было +1, то на работу я нарисовалась в пухане и в зимней шапке, в зимних же ботинках. После Юляшиного объявления неиллюзорно озаботилась, как в такую погоду доберусь до дома, не получив тепловой удар, а также проблемой обуви, потому что в зимних ботинках мне уже вообще-то с неделю как жарковато.
К концу рабочего дня термометр показал +7 и у меня малость отлегло: если не надевать шарф и расстегнуть верхнюю пуговицу пуховика, то до магазина можно добраться и без теплового удара. А там уж разберемся. И я поехала искать себе весенние боты.
Может быть, вы не знаете, но я очень не люблю ходить по магазинам и по возможности всё покупаю в интернетах. Но тут припекло, пришлось идти в магазин. В +7 в пухане и зимних ботинках. Сказать, что я озверела от жары почти сразу - это просто промолчать. Но героически продолжала свой садо-мазо поход, потому что решила, что если сегодня останусь без ботинок, то завтра мои ноги просто расплавятся в зимних и это будет вовсе нехорошо. Я сходила в 4 (четыре!) магазина, что само по себе есть геройский подвиг, заслуживающий если не ордена, то оглушительных оваций. В первом что-то примеряла, во втором просто смотрела, в третьем уже была почти в бессознательном состоянии, но продолжала поиски. В четвертом мне посчастливилось и я обрела наконец если не ботинки мечты, то хотя бы близкие к этому. Я ведь, как известно, девушка пожилая, и мне в обуви главное что? Правильно, чтобы было удобно - обулся и пошел, нигде тебе не жмет и не натирает, и не вот эти ваши каблуки и тонкая скользящая подошва. Так что ботиночки может у меня и не блещут изысканностью стиля, но зато мягкие и удобные, каковые ботиночки были также представлены в моем инстаграме в двух проекциях и в целом получили народное одобрение. И уже сегодня я, переодетая и переобутая по весне, налегке прибежала на работу.
Но это еще не всё. После покупки ботинок, находясь, видимо, под впечатлением от собственной выносливости, я решила проявить себя дальновидным стратегом, заботящимся о продовольственном резерве собственной семьи на случай чего-нибудь, и пошла еще в продуктовый магазин, где обрела бутылку постнага масла и банку сгущенки, хотя никто у нас сгущенку сроду не ест, за исключением тех святых дней, когда бывают сырники и оладушки, а такие дни нечасты с тех пор, как я вышла на работу. Но в резерв как раз норм. Сегодня собираюсь совершить еще набег на магазин с целью пополнения холодильника, пока там не начали вешаться мыши, а также в резерв планирую купить гречки и сахара. Это даже забавно, прям смотрю на себя и думаю: ай да хозяюшка!

Засим откланиваюсь, всем добра и оладушек в этот славный день, пятницу 13-е.