Стрельчиха

Верхний пост

Вот! Я решила соорудить верхний пост.
***
Здравствуй, человек, случайно или намеренно ко мне заглянувший!
Меня зовут Марина и я живу в Екатеринбурге.
Что мне нравится и о чём я пишу - можно легко понять по меткам. А чего я не люблю и чем не занимаюсь, так это: политика и всякие репосты-перепосты.
Друзей своих люблю, ленту ВСЕГДА читаю (если жива-здорова).
Если вам (ну мало ли!) я понравилась и вы решили, что мои записи не испортят внешний вид вашей френдленты, можно и задружить. В этом удивительном случае отпишитесь, пожалуйста.
Однако я сравнительно вредная и взаимностью отвечаю не всегда. Но часто.

Всем добра! (много и бесплатно, как говорит один мой друг).
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
entry is in top500 rating
Стрельчиха

Вопрос к залу

Я тут долго думала. Прямо реально долго, недели две. И надумала, что для распирания кругозора и повышения профессиональных кондиций мне стоит поучиться на каких-нибудь курсах.
Вслед за этим возник следующий вопрос: повышаться ли мне в квалификации по имеющемуся образованию (делопроизводство, архив, документоведение) или, может, плюнуть на это и переучиться совсем на другое направление?
Меня, если честно, тянет совсем переквалифицироваться. Например, привлекает социальная работа.
Жду мнений.
Tags:
Стрельчиха

Немножко детства и лета

Скоро сентябрь. Даже удивительно, нынче Вера как-то не ноет, что лето прошло как-то зря, и мимо, и всё просрано, бида-пичаль. На нее обычно находит такое ближе к учебному году. А нынче не нашло. Да и слава богу. За собой я вообще такого не помню, чтобы лето казалось мне прожитым как-то не так. Я каникулы всегда весьма любила и как бы я их не провела, была вполне довольна. Ну вот разве что категорически не любила пионерские лагеря. Один раз из трех дожила до конца смены. И то, наверное, только потому, что ездила вместе с сестрой и как-то влом было проситься домой, когда мелкая держится.
Немножко детских летних воспоминаний. Пока при памяти, как говорится. Напишу для профилактики Альцгеймера.
***
Мне 10 лет. Мы только что переехали в новую квартиру - съехались с бабушкой (первый, но не последний раз). Огромная сталинка с потолками 3 с половиной метра, лепнина, эркер, все дела. Широкий коридор, по которому сестра Юлька (ей 5 с половиной) гоняет на трехколесном велике. Велик ей маловат, по осени его отдадут кому-то из детей друзей родителей. В этом же доме, где мы живем на 3 этаже, на первом находится детский сад, в который ходит Юлька. Только мечтать можно о таком чудесном совпадении.
На территории садика растет смородина и крыжовник. Мы, конечно, лазаем на территорию и всё это дело подворовываем. Нас гоняет дворничиха (она же по совместительству сторожиха) Агафья. Всё, что остается после наших набегов, она собирает, детям варят из этого компот и кисель. Золотые 70-е, больше никогда и нигде я с таким не встречалась.
Во дворе огромная песочница, привозят гору отличнейшего песка, прям золотого. Несмотря на свой вроде уж не маленький возраст, мы целыми днями возимся в песочнице, строим замки. Мы - это я, моя подруга Иринка из соседнего дома, она постарше - ей 12. И наш дружок Андрей, ему 9. В песке попадается глина, из нее мы лепим человечков. Так что у нас замок с жителями. Мы проводим в песочнице целые дни, нас невозможно дозваться на обед и моя бабушка приносит нам булочки и лимонад прямо в песочницу. Однажды сидим мы и строим очередной мост, и вдруг меня кто-то окликает по имени. Смотрю - мужик какой-то с чемоданом, а с ним две девчонки. Спрашивает, дома ли мама. Я сказала, что не знаю, бабушка точно дома. Он и ушел. Когда я пришла домой, оказалось, что это приехал дядя, муж маминой сестры, с детьми погостить. Вот как нам пофиг на всё было, родственников не узнала! Только замок был в голове.
Как-то так получилось, что никто на него даже не покушался, и он у нас очень долго стоял, изо дня в день мы приходили и что-то достраивали, перестраивали, увеличивали народонаселение. Наши забавы прервала только серия дождей, размывших замок.
После этого мы к нему уже не вернулись, наигрались. Примкнули к другой компании, играли в казаки-разбойники. Качались на качелях, взлетали на такую высоту, что аж дух занимался! Сейчас если бы я увидела, что у меня дочь так на качелях летает, меня бы инфаркт жахнул, а тогда ни черта ж не боялись!
Один раз заигрались до позднего вечера в казаки-разбойники, и налетели на разборки взрослых парней. Пэтэушники стенка на стенку выходили, с велосипедными цепями, с кастетами. Мы чуть в штаны не наложили со страху. Но кто-то уже, видать, успел сбегать до милиции, у нас отделение рядом было, так что их скоро разогнали. Но пока не разогнали, мы спрятались рядом в кустах и немножко посмотрели. Жуть, конечно. Иринкиному брату тогда голову разбили. Кого-то потом даже судили, но это я уже сейчас толком не помню, конечно. Вообще-то тогда это не сказать что было редкое явление, когда район на район выходили. Лучше, конечно, было не оказываться поблизости.
Дааа. Хорошее было лето, одно из лучших. И как-то закончилось оно легко и беспечально, и в школу я пошла даже с удовольствием.

Засим откланиваюсь, всем лета!
Стрельчиха

Альтернативное лечение

Вчера на работе у меня разболелась голова. Ну, погода, наверное - весь день шел дождь стеной, возможно, плохой сон. Сынку у меня улетел в Тунис, отзвонился, что добрался и устроился, уже глухой ночью. Что-то там со связью у него приключилось, телефон не работал, как-то связался с Верой через телеграм, но пока всё это происходило, у нас уже был второй час ночи. А меня если ночью разбудить резко - гарантия 146%, что потом не усну часа два. Так что удивляться, в принципе, нечему, что я утром встала маленько не в себе, а на работе голова разболелась окончательно.
Казалось бы - ну выпей таблетку да успокойся. Но чёрт меня дернул, и решила измерить давление. А для этого надо идти к В.С., у нее тонометр. В.С. у нас, может кто помнит, адепт нетрадиционной медицины и странных способов лечения. Пришла, короче, я к ней, и заверте...
Повышенного давления у меня не оказалось. Но! Раз голова болит, надо найти причину. И В.С. стала ее искать. Надо сказать, что она всегда носит с собой какие-то приблуды, способствующие излечению нетрадиционными методами. Какие-то у неё маятники - латунные, медные и хрен его знает какие еще, какие-то спирали, окаменелые куски дерева (ну, это она так говорит, с виду и не скажешь), какие-то камни, привезенные из мест силы (в основном из Забайкалья. это прям основное место силы, шоб вы знали) и заговоренные великими шаманами... Это еще не всё, но всё я и перечислить не в состоянии. Она настолько истово во всё это верит, что мне даже уже и не прикольно. Поэтому я решила потерпеть и подвергнуться альтернативным методам лечения. Ну чоуж, думаю, поди хуже-то не будет.
Сначала она маятником прошлась. Она его прям спрашивает: чё же, дескать, с Мариной-то у нас? И он ей сказал, что биополе у меня пробито. Ну, не знаю, как он ей это сказал, я языку маятников не обучена, но как-то сообщил. Ага! - говорит В.С., щас замеряем, где именно и насколько пробито. Замеры проводились крутящейся спиралью. Один круг - один метр. Поле оказалось пробито по бокам. Насквозь, с*ка, пробито! Тоись спираль вообще не крутится. Спереди - крутится, что-то метров 5 биополе. Сзади - вообще всё отличненько, метров 9 что ли. А по бокам - капец, нету биополя, пробито навылет!
Надо восстанавливать. Посадила она меня, дала мне заряженный (не спрашивайте чем, чем-то заряженный) поднос, велела положить на грудь. Она меня уже раз так лечила. А может даже и не раз, я попервости довольно легко шла на всякие эксперименты с её участием. И подносы на грудь себе ложила, и ноги в подносы же заряженные ставила и какие-то штуки с мест силы в руках держала (это для восстановления энергообмена), и какое-то яйцо жизни в лифчик запихивала... Вот разве что шапочки из фольги не было. И вот опять. Ну, посидела я с этим подносом, конечно, раз уж позволила провести с собой исследования. Не скажу, чтобы прямо полегчало мне. Но В.С. через какое-то время сказала - всё, починилась. Замерили биополе по новой. По 20 метров со всех сторон! Сказала я спасибо и ушла.
А потом меня начальница маленько пораньше с работы отпустила, я вышла на улицу, вдохнула свежего дождичка и голова прошла.
Такой вот альтернативный метод лечения головной боли.

Всем добра!
  • Настроение: optimistic оптимистично
Стрельчиха

И опять про непонятное

И снова здрасьте, я опять с темой родителей и детей.
Ну, это достаточно широко известно, что родители детей как бы не понимают. И те как бы от этого непонимания страшно мучаются. Потом они пойдут к психологу и расскажут, каким дерьмом были их родители, а психолог покивает головой и скажет, что все их проблемы из детства. Родителям на понимание рассчитывать не приходится вообще, видимо. Понимать надо только детей.
А вот мне иногда друзья и знакомые про своих детей как начнут рассказывать, так я искренне не знаю, ну каким образом их можно понять?
Вот, например, имеется дитё 22 лет отроду. Институт бросил (кому сейчас нужна "вышка"?) после 3 курса, пристроился в какую-то из миллиона фирм, занимающихся продажами. Менеджер по продажам - это звучит гордо! И главное - на каждом перекрестке. Попродавал там что-то с полгода, и вдруг сообщает родителям: надоело, мол, работать на дядю, хочу каким-нибудь бизнесом заняться. Охеревшая мама: это каким же, сын? А я еще не знаю, не придумал.
Нормально, да? Вот что у чувака в голове? Что стоит только открыть какое-нибудь ИП (это у нас не проблема, могу и я хоть завтра открыть), и тут же миллионы баксов на голову посыплются? Он работать еще не умеет, нихрена не знает, а туда же - бизнес! И ведь, главное дело, хрен ему объяснишь, что прежде чем ты что-то начнешь иметь от бизнеса, бизнес тебя поимеет так, что мама не горюй! Работать-то придется поболее, чем на дядю. Он свято уверен, что всё будет путём и не сегодня завтра он окажется в списках Форбс. Как, блин, такое можно понять? Лично я не понимаю.
Или вот. У одной девочки подружка тоже бросила учёбу (даже не знаю, сколько проучилась, пару лет и то едва ли) и свалила в Америку. Там она у кого-то моет полы и выгуливает собак и пишет девочке восторженные послания в соцсетях, что как в Америке дохрена прекрасно и приезжай, дорогая подруга. Девочке 19, если что. Уехавшей подруге, скорее всего, примерно так же. Мама пытается девочке объяснить, что, наверное, для разнообразия можно на некоторое время смотаться в Америку или еще куда, но не будет же она всю жизнь зарабатывать на жизнь мытьем полов и выгулом собак? Или будет? А чем полы и собаки в Америке отличаются от наших? Смысл ехать к черту на рога, чтобы мыть там полы? Может, лучше всё-таки доучиться?
Но нет, это называется "спасибо, мама, что не даешь мне развиваться". Нет, никогда и ни при каких обстоятельствах я не пойму, в чем тут развитие.
Слава богу, пока ни один, ни вторая до дела не дошли. Но зная мальчика, я почти уверена, что какую-нибудь ерунду замутить он попытается. Он уж уволился.
В общем, тема непонимания между родителями и детьми вечна.
У меня хотя бы с сыном вроде понимание есть, с Верой тоже по-разному бывает, но я надеюсь на лучшее, всё-таки ей всего 14. Может, еще поймем друг друга, когда чуток повзрослеет.

Всем добра и понимания!
Стрельчиха

Лирическое

Люди мои, сегодня я собираюсь помучить ваши уши ALEKSEEVым. Что-то подсела я последнее время на попсу. Сначала вдруг прониклась Сергеем Лазаревым, а теперь вот внезапно ALEKSEEV. Хрен знает почему. Вообще у меня последнее время какое-то лирическое настроение. Может, это как-то связано с тем, что через пару месяцев у меня серебряная свадьба? На самом деле, думаю, это потому, что скоро осень.
По ночам уже холодно, по утрам тоже. Это очень хорошо, можно спокойно спать, и собака спит, а не мечется всю ночь в поисках прохлады, и гуляет утром с удовольствием, а не высунув язык. Вообще осень прекрасна, значительно прекраснее лета, на мой взгляд. Особенно сентябрь, начало октября.
Короче, всем лирики, любви и всяческой романтики!
Слушайте Никиту Алексеева, он прекрасен, хотя клип, конечно, дерьмо.
Стрельчиха

Запись № 585

Когда утром гуляю с собакой, всегда опасаюсь встретить соседку из 2-го подъезда. Больше никого не встречу в такую рань, разве что мужика с таксой из 4-го, но он, хвала мирозданию, не общается. А эта - о да! И обычно про одно и тоже: какая погода нас ждет? Когда потеплеет/похолодает/пойдут дожди? Видимо, считается, что если уж я работаю в гидрометслужбе, то обязана это знать. Ничего, что я синоптиков и метеорологов другой раз неделями не вижу. А если и вижу, то у меня находится о чем с ними поговорить кроме погоды. Я обязана знать всё о погоде и щедро делиться своими знаниями с соседями. Между тем как погоду я узнаю подобно большинству людей из интернета.
И вот иду вчера с собакой, вижу соседку и вдруг вместе с тяжелейшей тоской в мою голову приходит мысль: возможно, именно так чувствуют себя известные люди, когда в конце интервью им задают вопрос о творческих планах?
Сидит, например, и дает интервью Данила Козловский, Михаил Пореченков, хрен с ним - без разницы, и в конце его спрашивают о творческих планах. И он такой думает: сдохни, тварь! когда ж вам надоест одно да потому? блин, надеюсь, это в последний раз. Выдавливает улыбку, похожую на судорогу лицевого нерва, и из последних сил вещает о громадье творческих планов.
И я при виде соседки тоже изображаю на лице некую мимику и говорю: рада вас видеть, в ближайшее время без изменений.
Это всё, что вам следует знать о звездной болезни Марины.

Всем прекрасных выходных!
Стрельчиха

Митинг и другое

А я сейчас пришла с митинга. КПРФ устраивала митинг против пенсионной реформы. Было весело. Кричали "ЕдРо - помойное ведро!" и требовали отставки правительства во главе с Медведевым. Народу было очень дохрена. Я не могу точно оценить, потому что всю площадь я же не обходила, но то, что было с моего места видно, представляется мне толпой тыщ эдак в пять. Может, и побольше. Народ постоянно курсировал - кто-то уходил, кто-то приходил. Сначала стояла довольно близко к трибуне и слышно было нормально. Но я там испеклась на солнышке (у нас опять +30), и отошла подальше, в тенек. Там было уже хуже слышно. Впрочем, ничего особо нового от ораторов я не узнала. Я и так знаю, например, что у нас на Урале средняя продолжительность жизни мужчин 63,5 года. Каждый второй до пенсии не доживет. Да и сейчас-то не особо заживаются. Из моих знакомых ни у кого отцы не дожили до 70. Мой папа умер в 67, отец мужа еще раньше. Да и женщины у нас живут меньше, чем в среднем по стране. В общем, если уж так нужна реформа, то к ней надо не с кондачка подходить, а как-то более продуманно. Но с теперешним правительством, я думаю, умный подход невозможен. Потому что оно, наше правительство, слушает в этом смысле не свой народ, а МВФ.
Когда с митинга уходила, там еще были какие-то тетеньки, собирали подписи. И к ним, вообразите, была очередь. Я стоять не стала. Мы еще от нашего профсоюза вчера петицию подписывали, так что думаю, что я уже достаточно ясно выразила свою позицию по поводу реформы.
Знаете, у меня как-то даже немножко настроение поднялось после митинга. Если кому интересно, можете посмотреть, как у нас митинговали, вот: https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65203771.html?from=left-art. Я, кстати, стояла недалеко от тетеньки с плакатом "Помоги государству - сдохни до пенсии!", только в кадр не попала.
***
У нас вообще в городе интересно. Вот вчера еду домой с работы, гляжу - снесли баньку-то! У нас уж неделю наверное сносят баню на улице Куйбышева. Градозащитники бились-бились, чтобы признать ее памятником культуры, но что-то у них не заладилось. Старейшая баня в городе была, построена в 1926-1928 годах. И вполне хорошая, годная. И вот ее снесли. Участок продали под застройку москвичам. Москвичи там построят знаете чо? Век не догадаетесь. Баню!

Всем добра и отличных выходных!
Стрельчиха

Лето, ах, лето!

В жаркий летний день в городе ты обязательно встретишь:
- мужчину в шортах выше колена и черных носках под шлепанцами,
- девушку в прозрачной юбке (вне зависимости от комплекции и от того, насколько хороши её ноги),
- девушку в очень коротких шортах (вне зависимости.... ну вы поняли),
- мужчину в майке, из-под которой видна практически вся буйно кудрявая грудь,
- парочку подростков с ног до головы в черном (подозреваю, что они ходят так круглый год, но летом в +28 смотрятся особенно органично),
- женщину в босоножках, из которых торчат потрескавшиеся пятки, или пальцы с облезшим лаком, или то и другое сразу,
- в переполненном транспорте рядом с тобой в 9 случаях из 10 встанет женщина в блузке без рукавов, а когда она поднимет руку, чтобы ухватиться за верхний поручень, то окажется, что в подмышках у нее прямо-таки кусты растут,
- если, гуляя по парку, случайно обнаружишь свободную скамейку и присядешь насладиться природой, через пару минут рядом с тобой присядет дядька с бутылкой пива, тут же откроет ее, отопьет и сыто рыгнет,
- повсеместно бегают орущие дети с мороженым в руках - только успевай уворачиваться, чтоб тебя не испачкали.

Знаете, по-моему, зиму я всё-таки больше люблю.
До Нового года осталось 160 дней.
Стрельчиха

Про эйджизм

Как вы все знаете, дорогие мои, на работе меня всё бесит и я в поисках новой. И знаете чо? По-моему, мне не светит.
Я тут пару раз сходила на собеседования, и пару раз меня с кислой мордой менеджеры по персоналу спросили: "а как вы думаете, насколько вы способны к обучению?" Я? Да я готова на 146%! Не знаю, зачем они об этом спрашивают, только ни хрена ж не верят!
И поняла я, что эйджизм (то есть дискриминация по возрасту) у нас процветает махровым цветом, и не только в трудоустройстве. Хотя в трудоустройстве, наверное, признаки этого проявляются наиболее люто.
На самом деле с эйджизмом я столкнулась впервые, когда мне было 37. И было это в женской консультации, куда я пришла вставать на учет со второй беременностью. Да, врач была совсем не рада такой пациентке. Честно признаться, она старалась особо не показывать своего предубежденного отношения, но всё равно это иногда проскальзывало. Вот это тихое ворчание на приемах: "что ж вы раньше думали?"; "вот соберутся рожать в "группе риска", а потом не знают, куда от осложнений деваться"; "вы представляете, как тяжело будет? уверены, что сможете выносить?". Ну, то есть как будто те, кто моложе, всегда беременность переносят с песнями и плясками, рожают исключительно здоровых ребятишек, не знают никаких болезней и осложнений и всё у них зашибись! И дело исключительно в возрасте! А я, между прочим, лучше многих молодых ходила, и совершенно спокойно родила здоровую и крепкую Веру. Да мне и с первым ребенком говорили, что поздно собралась. У нас ведь как? До 25 не родила - всё, старородящая.
Вообще в любую поликлинику приди на прием, если вдруг у тебя давление или там суставы болят, то первая фраза у врачей какая? Правильно, "А что вы хотите? Возраст!". А я, блеать, хочу, чтобы ты меня лечил независимо от возраста, и подумал, какие этому могут быть еще причины, если исключить возрастные. Но нет, никто даже заморачиваться не будет! Нахера? Тебе полтос - начинай задумываться о том, какую музыку будут играть на твоих похоронах.
А с трудоустройством-то вообще капец. Почему люди не то что после 50, а даже уже после 45 начинают считаться тупыми, необучаемыми, больными, беспамятными и еще бог знает какими, это я сказать не могу. Я, например, в жизни не видела человека тупее 22-летней студентки, присланной нам в прошлом году на практику. Не поверите - девочка не смогла разложить мне лицевые счета по алфавиту. Я ее выгнала, короче. Моя начальница из жалости ее пригрела и всю практику она занималась тем, что ставила печати на справки. Тем не менее защитилась как-то и диплом получила. Как??? И ведь она работу найдет быстрее меня, я уверена! Между тем у нас работает женщина 80 лет, и она гораздо умнее как работник и в разы интереснее как человек, чем эта молодая девочка. Конечно, в этом возрасте здоровье ее подводит и она довольно часто болеет. Но это ее единственный недостаток. А без работы она не может. Знаете, бывают такие люди - если они не будут на работе, среди людей, то самым реальным образом погибают.
В общем, вот так. Пока эйджизм процветает, работу я если и найду, то нескоро и с большими трудностями.
Пожелайте же мне удачи, ребятки!

Всем добра и вечной молодости!
А нет! Любите свой возраст и смейтесь хотя бы в душе над адептами эйджизма!