Стрельчиха

Верхний. Версия 2.0

Назрела необходимость обновить
***
Здравствуй, человек, случайно или намеренно ко мне заглянувший!
Меня зовут Марина и я живу в Екатеринбурге.
Пишу только дыбр. Читаю, соответственно, тоже. В друзья последнее время добавляю редко, потому что ленту ВСЕГДА читаю (если жива-здорова) и она не должна быть перегружена. Так что сто раз подумайте, надо ли оно вам. Если всё же решили и рассчитываете на взаимность, то не молчите. Если добавились молча - это ваше дело, молчунов не добавляю.
К нецензурной лексике отношусь спокойно, в каких-то случаях даже положительно. Ненавижу срачи в комментариях, агрессивных комментаторов вывожу за баню сразу же.
Плохо отношусь к людям, не любящим животных. Однако если они это не афишируют, могу отнестись нейтрально.
В целом человек мирный, но циничный.

Всем добра! (много и бесплатно, как говорит один мой друг).
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Стрельчиха

Персонажи

Стою в магазине в очереди на кассу. Передо мной парочка, парень с девицей. Набор продуктов у них интересный: упаковка пива, несколько бутылок шампанского, зеленый салат в горшочке и с десяток больших киндер-сюрпризов. Выглядят, если честно, немного неадекватными, ну вот как будто под веществами. Чувак-то уж точно.
Кассирша пробивает им все продукты, спрашивает, как будут оплачивать, парень говорит безналом. Кассирша приводит в готовность трансглюкатор, говорит оплачивайте, и тут чувак выдает: щас, зарплата на карту упадет.
Тут, конечно, немая сцена, все что кассирша может сказать, это "в смысле?".
Девица тоже охреневает, потом у них начинается диалог.
- Ты же сказал, что есть деньги!
- Да, есть. Щас всё будет, мне еще в четыре часа должна была зарплата упасть.
- Да хули ты не проверил!
- Да не кипишись, щас всё будет.
Стоявший за мной мужик протяжно говорит: бляяяя! - и уходит на другую кассу, двое или трое стоявших за ним тоже уходят. Я остаюсь, потому что уже выложила свои продукты на ленту и мне лень собирать их обратно в тележку.
Девица просит кассиршу подождать и убегает к банкомату, видимо, снимает деньги со своей карты, оплачивает покупки. Чуваку всё пофиг, он стоит и, улыбаясь, складывает всё добро в пакеты, не обращая внимания на свою подругу, которая его всячески обзывает. Потом они уходят, она подгоняет его тычками и даже один раз пенделем, и я лишь надеюсь, что никто из них сегодня не за рулём.

Всем доброй пятницы!
Стрельчиха

Запись № 825

Дорогое мироздание пытается мне на что-то намекнуть. Уже несколько раз мне внезапно в разных местах попадаются посты про Поттериану. Мы с моими детями являемся счастливыми обладателями каноничной версии, изданной Росмэном. И я бы никогда в жизни не задумалась о той версии, которая издана Махаоном, но говорю же - мироздание намекает.
Видела в магазине первую книгу Поттерианы этого издательства, кстати она показалась мне симпатичной, но не открывала, ибо подумала нафига оно мне. Потом на Пикабу попался мне какой-то текст, где были даны сравнения перевода Росмэна и Махаона, из которого я сейчас вспомню только то, что Невилл Долгопупс был там обозван Невиллом Лонгботтомом, с чего я неиллюзорно охренела.
Потом здесь у кого-то мне попался пост, что люди прямо целенаправленно ищут книги именно Росмэна для своих детей и плюются с перевода, который у Махаона. А, вот ещё! В этом переводе Тисовая улица внезапно именовалась Бирючинной - это я щас вспомнила. Ну и даже из того, что я вспомнила, людей можно понять.
Потом даже в Инстаграме мне попалась какая-то реклама тоже о сравнении этих версий, и у меня засвербело. Теперь я хочу почитать, что там у Махаона такое дикое, что у некоторых прям полыхает. И настолько ли всё плохо?
В связи с чем у меня здесь что? Правильно, опсро!
***
This poll is closed.

что же мне делать, друзья мои?

купить уже книжку и сравнить
4(30.8%)
плюнуть, похоже перевод действительно фиговый
6(46.2%)
к черту намеки мироздания, читай что-нибудь другое
3(23.1%)
свой вариант в комментах
0(0.0%)


Опрос, как водится, вешаю на сутки.
И кстати, сразу вопрос, если победит вариант купить и сравнить, то надо ли мои выводы от сравнения выкладывать здесь?

Всем добра и Гарри Поттера!
Стрельчиха

Так, вообще

Вчера в рамках повышения двигательной активности пошли вечером гулять. Вера встретила меня после работы, ну и пошли. По набережной и так далее до площади пятого года. Было тепло и красиво. Иду и думаю: сфотографировать или нет? Или сфотографировать? Да нет, телефон неохота доставать. Просто вот протянуть руку к карману штанов и достать телефон - это нет. Трудно и лень. Сдается, моя лень выкристаллизовалась до чистого совершенства. Дальше уже некуда.
Не помню с какого хрена, но разговор зашел про поступление. У нас чем дальше, тем всё как-то запутаннее, и есть ощущение, что никуда у меня девочка после школы поступать не собирается. Честно говоря, я где-то глубоко внутри себя уже смирилась. Потому что Вера - она как река, её вспять не повернешь. А если повернешь - только хуже. Так что поплывем по течению, а там куда уж вынесет. Может, пусть даже лучше пойдет поработает, работа - она хорошо мозги вправляет. Вон у Мани младшая годик поработала, и быстренько в жизни определилась. И теперь у человека два образования, плохо ли?
Мы с Машкой в этом году, кстати, стали общаться плотно как никогда, причем она стала чаще выступать инициатором. Подозреваю, что у нее что-то вроде синдрома опустевшего гнезда. Не то чтобы её накрыла депрессия, но грустно девушке. Обе дочери у неё покинули родительский дом, да не просто покинули, а вообще из страны уехали. Так что понять её можно, конечно. Вот вчера я её по телефону всяко веселила.
Давай, говорю, Маня, купим на двоих дачку, где-нибудь в ебенях, на краю области. Только не на северном, там ничего хорошего, одни зэки. Что-то меня с возрастом к землице потянуло. И будем там жить-поживать, пивко попивать, и хрен с ним, с этим городом - одна зараза тут и ничего более.
Она как всегда завела свою любимую песню, что мы друг друга поубиваем. Оставь, говорю, Маша, свои грязные инсинуации, лично я никого убивать не собираюсь, а тебе со мной просто не справиться. Лучше соглашайся. Я на пенсию вперед тебя выйду, всё там обустрою, собак больших заведу, а ты потом приедешь на готовенькое. Мангал привезешь - и всё, заживем. Ей-богу, соглашайся! Ржёт. Ну, пущай ржет, это лучше, чем грустить. А вообще мне идея нравится. Жалко, денег нет, пропадет идея. А ведь какая симпатичная!

Так-то у меня ничего нового, тем более интересного. У вас чокак? Всё в порядке?
Стрельчиха

Всякая всячина

Дружеская встреча принесла мне, помимо приятного общения, некоторое количество старых журналов мод. Среди них было 4 Бурды, из которых два 1988 года, один 1991-го и один 1994-го. Также был журнал мод российский и Ригас модес тоже 90-х годов. Российский наверное всё-таки отправится в макулатуру, в коллекционных целях он меня не интересует, Ригас модес никогда не видела, но полистала и он оказался на удивление беспонтовым, вот прямо вообще ни уму, ни сердцу. Тоже, вероятнее всего, отправится следом за российским, хотя сохранности прекрасной, даже жаль.
Бурды полистала, нашла даже в одном из журналов 88-го года юбку, которую я шила и носила очень долго. С ностальгией вспомнила, что шила 42-й размер, а это значит, что в старопрежние времена моя задница помещалась в объем 102 см. Сейчас у меня даже то место, которое я обозначаю как талию (но которое по факту как талия не выглядит абсолютно), у меня больше. Не то чтобы я по этой причине рвала на себе волосы, но порой досадно, что мои нынешние объемы резко снижают возможности использования выкроек.
И кагбэ это намекает, конечно, что надо худеть. Вот и тетя доктор мне сказала, что надо. Причем она мне это сказала неоднократно, при этом каждый раз прикладывая руку к сердцу и говоря, что она не имеет в виду ради красоты, а чисто ради здоровья. Однако мне показалось, что как раз эстетическая составляющая её волнует. И гораздо больше, чем меня, что меня удивило.
Я, как вы, возможно, знаете, в красоте разбираюсь крайне слабо, поэтому на своей вообще не сосредотачиваюсь, как правило. В принципе, если я выхожу из дому выспавшаяся, и при этом одета в то, в чем мне удобно и нигде не жмет, то я собой довольна. Лишний вес, понятное дело, несколько усложняет подъем пешком на четвертый этаж, но в других жизненных аспектах обычно без разницы. Правда, вот сейчас стали побаливать ноги из-за того, что в карантин набрала очень резко и много, так что, видимо, всё-таки придется что-то с этим делать, и я например прекратила есть конфеты. И мороженое. Толку никакого, кроме чувства выполненного долга. Думаю, если убрать еще и булки, а вместо этого добавить каких-нибудь овощей либо травы, то к чувству выполненного долга должно добавиться чувство глубокого удовлетворения, но повлияет ли это на вес - ещё вопрос. Да повлияет поди. Углеводы же сократятся.
Двигаться надо опять же. Сегодня вот надвигались с Верой, что мама не горюй. У нас вчера наконец-то открылись торговые центры, ну и мы часов этак в 11 подорвались на шопинг, надо уже девочку готовить к новому учебному году (хвала мирозданию, последний год в школе!). Думали, никого не будет, все ещё спят в воскресенье, но нет. Не одни мы оказались такие дохрена умные. Народу было довольно много, но всё же терпимо, по крайней мере даже в примерочную стоять не пришлось, а вот когда во втором или третьем магазине Вера выходила из примерочной, то уже начинали появляться очереди.
Купили ей черные джинсы и рубашку белую, рубашка отличная, очень хорошего качества, вот прям не жалко было денег. После зашли еще в продуктовый, а вот когда из продуктового вышли, смотрю - капец, в одежные и обувные магазины уже очереди на вход, и внутри столпотворение, я не заметила, чтобы там кто-то напрягался соблюдать социальную дистанцию, кроме как в очередях в кассу.
Короче, молодцы мы, предусмотрительные, но в другой раз если соберемся еще, то лучше, пожалуй, к самому открытию идти. А вообще отвыкли уже по магазинам ходить, даже Вера устала. Считаем свою норму движения на сегодня выполненной.
У нас опять жара, но сегодня терпимо, потому что ветерок, а как там будет дальше фиг знает, если ветер не прекратится, то можно будет жить, а если прекратится, то обратно будет пекло и для августа это прям боль.

Засим откланиваюсь, всем добра.
Стрельчиха

Уныние

Я человек, часто и тяжело мучимый ностальгией. Меня обычно угнетает реальность, в которой я существую, но и воспоминания о прошлом не носят, как правило, оттенка светлой грусти. Даже если это воспоминания о чем-то радостном, то с примесью раздражения, что какого чёрта всё это закончилось и не вернётся. Ну а уж если не о радостном...
Надо что-то с собой делать, я перестала вообще видеть хорошее в жизни, мне почти не бывает весело, а чувство юмора окончательно переродилось в сарказм. Крайне редко и недолго меня что-то радует. Как правило, жратва, конечно. Это осталось почти единственной вещью, способной меня порадовать.
Тут были с Верой в Ашане (зачем-то ей понадобился дневник непременно с портретом Путина, какового дневника мы естественно не нашли, были только с гербами, котики и цветочки не рассматриваются в принципе, в итоге купили просто белый), приобрели клюкву в сахаре. Это для нас обеих поистине светлое ностальгическое воспоминание, ассоциация с Питером. Впервые мы с ней вместе поехали в Питер в 2014 году, были осенние каникулы, и как-то раз выпал очень ненастный день (хотя в целом погода тогда была хорошая), мы купили в ближайшем магазине эту самую клюкву в сахаре и целый день провели в отеле, валялись в кровати, смотрели телевизор и ели конфеты. Вообще та поездка была прекрасна. На самом деле любая поездка в Питер прекрасна.
Кроме жратвы меня способны порадовать книги. В том же Ашане купила Довлатова "Зону" и "Просто вместе" Анны Гавальда. Начала с Довлатова, поскольку заведомо знаю, что это принесет мне удовольствие. Я обожаю Довлатова за простоту и ясность выражения мысли и за интересные ассоциации. Он великолепен, и единственное, что меня печалит - краткость его книг. Гавальда же мне неизвестна вообще, почему купила книгу - не имею ни малейшего понятия.
Всё остальное в моей жизни как-то тускло, уныло, не радует вообще. Купила кой-каких шмоточек в надежде как-то расцветить свое серое существование. Нет, не то. Пакет несколько дней лежал даже не распакованный, потом распаковала, всё убрала в шкаф - никакого желания надевать обновки нет. Купила, если кому вдруг интересно, платье из шифона темно-синее с рисунком пейсли, льняной пиджак на одной пуговице в бело-коричневую полоску и юбку длинную, белую с мелким флористическим рисунком. Носить самое бы время, потому что погода наконец-то нормальная, но нет желания. Хотя вру, юбку-то один раз надевала, в гости с Верой ходили, так решила принарядиться.
Гулять не хочу, даже на Венский фестиваль музыкальных фильмов, который у нас всё-таки проводится и начнется завтра, и который исправно посещаю уже много лет, нынче скорее всего не пойду. Настроения вообще нет никакого, тем более он проводится в теперешнее чумное время с ограничениями, в общем...
Хожу с угасшей рожей, Маня зовет меня Ваше Кисломордие и настаивает на дружеской пьянке, но я как-то в сомнениях. В пятницу дружеская встреча с более другой девушкой мне не помогла абсолютно никак, правда та девушка и не пила, может в этом дело. Может, правда стоит именно с Маней зарядить по старому нашему обычаю добрый алкомарафон и жизнь наладится?
Вера, кстати, тоже последнее время вся в тоске (в очередной раз разосралась с подругой, мириться не хочет) и временами даже плачет, в общем всё как-то тухло.
Мда... Вполне унылый пост получился. Но вы в голову особо не берите, я его писала, втайне надеясь, что вот выскажу всё и вдруг оно пройдет и мир снова заиграет красками. Пока что не заиграл, но может оно не сразу действует, а как-то отложенно. Подожду-с.

Всем добра и радости!
Стрельчиха

Вольнолюбия псто

Сегодня меня выдернул из теплой постельки телефонный звонок. А я до сих пор боюсь неурочных телефонных звонков, тем более что в 9.03 утра позвонить мне было совершенно некому, сестра на работе, все остальные мои друзья-приятели об эту пору обычно спят сном младенцев, и понятно, что меня тряхнуло. Не зная, чего ожидать, взяла трубку, а там "здравствуйте, я звоню из компании по производству пластиковых окон..." Сука! Сукасукасука!!! Вы что, говорю, в конец ох*ели?! Можно в выходной хоть выспаться?
Трубку бросила, естественно, но так взбесилась, что уснуть уже не смогла. Твари мерзкие, чтоб у них окна никто не заказывал!
Нас же в четверг вывели наконец-то работать в офис. Такая вот маленькая радость. Однако с непривычки я слегка утомилась за эти два дня, и планировала сегодня поспать подольше. Может, конечно, меня утомила не работа, а два вчерашних милано спритца, но это не важно. В любом случае я не собиралась вставать в 9 утра. А пришлось.
Collapse )

Всем добра! А если кому надо - еще и свободы. Лично мне свобода в понимании быть не связанной никакими обязательствами - нафиг не нужна.
Стрельчиха

Литературное

Пролог
искусствоведов группа тихо
восторженно глядит на холст
и вдруг один седой и строгий
отчетливо сказал говно (с)
***
Collapse )

Засим откланиваюсь, всем добра бескорыстного и искреннего стремления к осуществлению блага!
Стрельчиха

(no subject)

Случилось тут, что я несколько хезнула здоровьем. Вообще нынче я уверовала в то, что високосный год - год непременно херовый, потому что этот мне в частности ровно ни хренашеньки хорошего не принес. А только лишь плохое по всем фронтам, и здоровье из этих фронтов даже, может, не самое поганое.
Ну и вот, стало быть, понадобился мне дохтур. Иногда я люто ненавижу свою гендерную принадлежность, как несущую чересчур дохрена проблем, и это был как раз тот самый случай. А также это был, если мне не изменяет память, первый случай, когда я вдруг почему-то решила пойти не в клинику через дорогу, как делала всегда и была премного довольна, а поискать врача по отзывам. В связи с чем мне пришлось на некоторое расстояние отъехать на трамвайчике.
Кстати, я до сих пор прилежно езжу в общественном транспорте в маске, но основная масса народу на это давно насрала, несмотря на то, что количество заболевших неуклонно не снижается, а губер всё продлевает и продлевает карантин. Нашим людям (большинству из них) сугубо плевать.
Ну и вот приехала я в клинику, и врач оказалась очень любезной, впрочем я не видела врачей, которые не были бы любезны со мной за мои пречистые, и вроде даже толковой. И как-то так она меня плавно даже сподвигла на УЗИ, хотя по дороге на прием я прямо всеми фибрами души была против этого и даже готовила речь, почему я этого не собираюсь делать. В итоге не заметила, как уже оказалась на кушетке. Умеют, ловкачи. Ну, то да сё, надо короче кой-какие анализы сдать, отлить кровушки. А уже вечер, и отлить не представляется возможным.
На другое утро, пока не раскочегарилась наша сковородка до +32, поехала я сдавать свою кровь. Заодно мне надо было зайти в аптеку, так как еще до результатов анализов тётя доктор назначила мне пару препаратов. Я не видела в этом особой проблемы, потому что обычно у нас аптеки если не в каждом доме, то через дом, до клиники мне от остановки идти цельный квартал, так что даже не сомневалась, что на этом расстоянии аптеки этак две-три меня по-любому ждут.
Сколь ни удивительно, но ни одной аптеки мне не встретилось. Хорошо, что я поглядывала и на другую сторону улицы, и там одну-единственную аптеку заприметила, как раз в которую имею скидочную карту. Так что после посещения клиники пришлось мне пройти еще чуток до светофора, чтобы перейти на другую сторону. Я стала внимательно смотреть, что же такое располагается в этом раёне, что аптекам места не нашлось, и обнаружила интересное. Здесь великое множество салонов красоты, и даже имеется косметологическая клиника, а также некоторое количество магазинов косметики и парфюмерии. Даже с продуктовыми лавками - и то напряг! Собственно, только одна пекарня и магазин Верный. Из чего я сделала вывод, что народишко в этом районе живет в целом здоровый, лекарствами не озабоченный, но сильно озабоченный своей красотой и ухоженностью. Чего, кстати, по аборигенам так с первого взгляда и не скажешь, ну вот что они дико красивы и ухоженны. И даже наоборот, стоя в ожидании трамвайчика я наблюдала картину, как напротив остановки на лавочке сидели три весьма неухоженных джентльмена, которые в 10 часов утра уже были в зюзю, а количество стоящих рядом с ними пустых бутылок неиллюзорно намекало, что они, вероятнее всего, и не ложились. На соседней лавочке дремала, судя по всему, их слегка утомленная подруга, по которой тоже было заметно, что салонов красоты она не посещает.
Продолжу свои наблюдения в четверг, когда пойду на повторный прием. Вдруг еще чего забавное замечу.

Народ, вот только что, сию минуту, у нас пошел дождь! Мироздание услышало наши молитвы!
Всем добра и здоровья!
Стрельчиха

Здесь должен быть злобный смайл

А какого вообще хрена вдруг перестали вставляться фотки из инсты? Я негодую например. У меня сегодня было о прекрасном, о температуре, мать его, воздуха, которая днем была 36, но при этом ощущалась как 38. Ну, лично мною-то вообще она ощущалась как 70, тоись как в бане. Натурально, как где-то было сказано: выходишь из душа и не понимаешь, то ли ты еще не высох, то ли уже вспотел.
У нас во дворе облетели все липы. Реально ковер из опавших листьев. Думаю, если до конца недели такая сушь простоит, то осенью у нас листопада не будет. Всё облетит уже сейчас.
Сегодня ездила по делам на работу. Выехала утром, пол-девятого, было уже +29. В офисе сравнительно ничего было, кстати сказать, тихо и безлюдно, народу полтора человека, так что не душно. Обратно, конечно, добралась уже чуть живая, только лишь за 20-минутную поездку в троллейбусе выпив пол-литра воды.
Кстати, закинула удочку насчет получить хотя бы пару недель отпуска в конце августа - начале сентября, и похоже что хрен мне. На 90% хрен, но 10% остается на внезапную сердобольность начальства. В принципе, я предполагала, что так и будет, хоть и рассчитывала 50/50. Не вышло. Ладно, бывает.
Судя по настроениям тех немногих, кто обитает в офисе, велика вероятность, что просидим по домам до августа. Как же я затрахалась, это кто бы знал. Никогда не думала, что скажу это, но я хочу на работу. Очень.

Dixi.