marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Category:

Про старое и новое

Вера бросила музыкалку.
Причины разнообразны и размыты: "После лета все стали такими дебилами!", "Мне это уже неинтересно", ну и так далее, и тому подобное. Истинную причину хрен угадаешь, да и не собираюсь я этим заниматься.
Единственное, что у неё спросила - уж не думает ли она, что я ей дам сидеть на попе ровно и кроме школы ничем не заниматься? Нет, не думает. Ну и славно.
Записалась на полевую экологию. Растения, зверушки. Биология в полный рост и даже выше, зоологии поменьше. Хочешь - работай в команде, хочешь - сам по себе. Есть один мальчик, который тоже желает стать ветврачом, как и Вера. В общем, медленно, но верно продвигаемся к задуманному будущему - заниматься животными.
(Сева, правда, всё её с толку сбивает, что нафига тебе это, давай лучше стань генетиком и придумай, как бы это обессмертиться, но Вера на это не ведётся).
А мне жалко, что она ушла из музыкалки. Всё-таки семь лет отдано этому богоугодному заведению.
Причем мне жалко даже не того, что не будет больше спектаклей, репетиций и всё такое. Мне жалко своих воспоминаний. Своих ощущений.
Я люблю вспоминать, как мы после собраний или выступлений с дружественными людьми шли куда-нибудь в кафе. Потом ехали домой, как правило уже достаточно поздно, и она засыпала у меня на плече. Или как иногда встречались - она после музыкалки, я после работы, и она рассказывала мне, что у них там происходило на занятиях.
Как костюмы готовили. Как роли учили.
Жалко мне всего этого.
А у Веры другое отношение. Ушла - и ушла, не оглядываясь. Из прежних друзей общается только с одной девочкой. И спокойна как слон. Она уже вся в мыслях о новых занятиях.
Так ведь и надо на самом деле, наверное. Если уже хочется чего-то другого, зачем зря время терять там, где уже ничего не радует.

Всем добра и ни о чем не жалеть!
Tags: дочь, думки
Subscribe

  • Майское

    Сегодня первый раз вышла на улицу в маске. И прям охренела. Как в них ходить-то вообще? Это же капец какой-то, в них дышать невозможно. Ну, то есть…

  • Про дом, которого скоро не будет

    Вчера на нашем местном портале прочитала, что всё, последняя жительница съезжает из дома рядом с филармонией, который будут сносить. Там будет новый…

  • Митинг и другое

    А я сейчас пришла с митинга. КПРФ устраивала митинг против пенсионной реформы. Было весело. Кричали "ЕдРо - помойное ведро!" и требовали отставки…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments

  • Майское

    Сегодня первый раз вышла на улицу в маске. И прям охренела. Как в них ходить-то вообще? Это же капец какой-то, в них дышать невозможно. Ну, то есть…

  • Про дом, которого скоро не будет

    Вчера на нашем местном портале прочитала, что всё, последняя жительница съезжает из дома рядом с филармонией, который будут сносить. Там будет новый…

  • Митинг и другое

    А я сейчас пришла с митинга. КПРФ устраивала митинг против пенсионной реформы. Было весело. Кричали "ЕдРо - помойное ведро!" и требовали отставки…