marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Category:

Мечты, мечты, где ваша сладость...

Вышли утром с собакой на прогулку. В воздухе то ли запах дыма, то ли хрен знает чего. Может, выброс какой случился. Вечно у нас что-нибудь да... То летом леса горят, то торф шает... Зимой выйдешь - вообще вонища несусветная - всё, что припарковано во дворе, движки прогревает и не токмо что пахнет, а прям-таки разит.
Да, городские запахи - это вам не лесная опушка.
И вот гуляю я с Нобой и что-то вдруг размечталась: эх, свалить бы в деревню. Воздух чистый. Речушка там какая-либо - чистая, как слеза. Журчит себе среди высоких трав. Травы, понимаешь, по пояс. Цветы луговые. Сосны. В жару пахнет нагретой смолой. Красота! Живи и радуйся! Холодно стало - печку затопил, и не надо ждать, пока ЖЭК сподобится дать отопление. Банька например. Венички березовые. Да мало ли!
Но тут же прихожу в сознание и говорю себе: ты чё эт напридумывала-то, дурища пасторальная? Только коровок на пригорке не хватает и пастушка с рожком! Как ты жить-то в деревне будешь, а?
Ты за скотиной ходить умеешь? Нет. В огороде управишься? Да хрен там! Печку растопить? Да не смеши людей! Ты-то растопишь! В первый же день и угоришь. Ни черта ты не можешь, дорогая моя. Да и как ты жить будешь без гипермаркетов, без кафе, без театров-кино-концертов? Со скуки подохнешь, и никакой свежий воздух и чистая вода не помогут.
Нет, не приживусь я в деревне. Городской человек.
Говорят, многие валят сейчас из городов. Завидую таким людям. Это же какую силу духа надо иметь, чтобы так круто поменять свою жизнь! Ей-богу, завидую.
А я уж тут останусь. Буду морщить нос от запаха автомобильных выхлопов, а потом зайду в кафе, вдохну аромат кофе... и забуду про то, что хотела в деревню.
Tags: чушь_ерунда
Subscribe

  • Дыбр

    Вы не поверите, но я только на прошлой неделе узнала, что есть такой писатель Дэшил Хэммет. А ведь я дичайше обожаю жанр "крутой детектив". Сестра…

  • Дорогое мироздание,

    дай нормальную погоду! Я уже не могу, сколько можно жить в этой адской жаре? Вторая неделя пошла, как у нас херачит за 30, и в ближайшие дни никакого…

  • Запись № 900

    Помнится, я тут как-то угрожала, что напишу отзыв на любовный роман, хотите ли вы, не хотите ли вы. Штош, исполняю свою угрозу. Прочитав четыре книги…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Дыбр

    Вы не поверите, но я только на прошлой неделе узнала, что есть такой писатель Дэшил Хэммет. А ведь я дичайше обожаю жанр "крутой детектив". Сестра…

  • Дорогое мироздание,

    дай нормальную погоду! Я уже не могу, сколько можно жить в этой адской жаре? Вторая неделя пошла, как у нас херачит за 30, и в ближайшие дни никакого…

  • Запись № 900

    Помнится, я тут как-то угрожала, что напишу отзыв на любовный роман, хотите ли вы, не хотите ли вы. Штош, исполняю свою угрозу. Прочитав четыре книги…