marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Category:
  • Mood:

Люто-бешено

Что я больше всего ненавижу в своей работе, так это делать архивные справки о стаже работы.
У нашего управления стопицот подразделений по области, и в этих подразделениях, соответственно, работают тьмы и тыщи народу. Рано или поздно все эти люди собираются выйти на пенсию. И тогда мне приходит запрос на выдачу справки о стаже. И некоторые запросы составлены так, что минимум, что хочется сделать, - это порвать его к чертовой матери и обрывки разметать по ветру. Или отловить автора, натыкать его носом и спросить: человече, ты школу-то посещал в детстве? Или далеко было ходить и ты забил на это?
Вот пример такого творчества: "...работала в 19хх-19хх годах. Имела место смена фамилии. Прошу выдать справку о стаже работы".
Для понимания непосвященным: для составления подобной справки нужно копию трудовой книжки (ну или хоть номера и даты приказов о принятии/перемещении/увольнении!) и данные о смене фамилии. Это кагбэ минимум!
Вот получишь такой образец письменного народного творчества, и думаешь: ну и на какой ответ тётя рассчитывает? Она реально думает, что я телепатическим методом узнаю ее добрачную фамилию, по годам работы определю номера и даты приказов?
А то еще есть такие красавицы: приходят, приносят пакет документов, всё пучком. С гордым видом передают тебе всё это добро и смотрят в глаза - ну, давай, начинай уже справку делать! За полчаса управишься?
Очень удивляются, что я не собираюсь этого делать прямо сию минуту. Как же так? То, что у меня есть другая работа, их абсолютно не волнует. Нет, я должна всё бросить. Как не волнует и то, что я должна спуститься в архив и сверить их данные с нашими документами. Хоссспади! Чего там сверять? Говоришь им, что таков порядок. Да глупости, какой там еще порядок! Просто не хотим помогать людям! Твари бездушные.
Мне нельзя работать с людьми. Потому что, сталкиваясь с такими персонажами, да еще пообщавшись, я в лучшем случае прекращаю разговор и начинаю заниматься своими делами. В худшем - посылаю нахуй начинаю хамить. Да, я знаю, что так нельзя. Что люди разные, что надо проникаться их проблемами, они пришли к тебе не просто так. Но блин! Если вы хотите какого-то результата, может, тоже побудете людьми? Нормальными, без наездов и нагнетания.
Почему-то с такими претензиями к нам являются обычно бывшие начальники подразделений. У них почему-то стойкое убеждение, что их тут все должны помнить и знать, и пофиг, что они уволились лет этак 20 назад, страна должна знать своих героев! Мы, только заслышав фамилию, уже должны их быстренько вспомнить и сделать всё возможное, а лучше невозможное.
А знаете, кто лучше всех составляет запросы? Бывшие уборщицы и техники. Эти люди по роду своей деятельности редко сталкивались с документами именно такого, бюрократического, толка, поэтому они не гнут пальцы, не задирают нос, а просто звонят и интересуются: как это лучше сделать и что приложить к запросу. Или идут в пенсионный фонд, и там им помогают, либо от имени фонда сами направляют нам запрос.
Мораль сей басни такова: если ты был "большим боссом", то не факт, что ты все науки превзошел. Смирись, что всё знать невозможно, и не выделывайся.

Всем добра и удачи в делах!
Tags: задолбали, люди-идиоты, работа
Subscribe

  • искусствоведов группа тихо

    восторженно глядит на холст и вдруг один седой и строгий отчетливо сказал говно (с) Мы тут с дочерью моей внезапно посрались на тему современного…

  • Про цветы

    Щас будет текст не ко времени, но он будет, потому что нейдёт из головы. Мне, знаете ли, по ночам, когда другой раз не спится, приходят всякие…

  • Будни

    Ну вот, праздник закончился, пришли суровые будни. Подарки все в денежном эквиваленте, плюс цветы и конфеты, и один подарок ещё не получен, ожидается…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments

  • искусствоведов группа тихо

    восторженно глядит на холст и вдруг один седой и строгий отчетливо сказал говно (с) Мы тут с дочерью моей внезапно посрались на тему современного…

  • Про цветы

    Щас будет текст не ко времени, но он будет, потому что нейдёт из головы. Мне, знаете ли, по ночам, когда другой раз не спится, приходят всякие…

  • Будни

    Ну вот, праздник закончился, пришли суровые будни. Подарки все в денежном эквиваленте, плюс цветы и конфеты, и один подарок ещё не получен, ожидается…