marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Category:

Незапланированный перерыв

Я так забодалась разгребать эти чёртовы Авгиевы конюшни, что решила: или уже убейте меня кто-нибудь, чтобы не мучилась, или я позволю себе прерваться. Позволила, короче говоря.
Но так просто устраивать перерыв - это же неинтересно. Кофий испит. Мандаринка съедена. Надо чего-нибудь исполнить. А исполнить-то, в сущности, особо и нечего.
Ладно, попробую. Может, в процессе осенит.
Тааак.
Вот, скажем, мне последнее время очень везет с книгами. Какую ни возьмусь читать - все нравятся.
Прочитала, например, Царь-рыбу Астафьева. Это вот прямо очень, очень сильная вещь. Как-то в давние времена зашел у нас, по-моему, с Лёшей glazuhov разговор о том, какую книгу можно назвать культовой. Вроде как ту, которая сильно, вплоть до изменения, повлияла на мировоззрение человека. Я тогда еще самонадеянно высказалась в смысле, что человек я со вполне сформировавшимся мировоззрением, которое уже вряд ли что-то может изменить. Признаю, что я погорячилась. У этой книги есть всё, чтобы считаться культовой. Мировоззрение мое, возможно, и не сильно изменилось, но что-то там определенно сдвинулось.
Леша, если ты этой книги не читал, стоит это сделать. Я уверена, тебе понравится. Более чем просто понравится.
Заканчиваю читать Мой мальчик Ника Хорнби, буквально две главы осталось. Тоже очень-преочень хорошая вещь. До этого я у Хорнби читала Смешную девчонку, теперь очень бы хотелось что-нибудь еще прочитать. Может, Долгое падение, или Голую Джульетту. Да не принципиально, на самом деле. Думаю, любая его вещь хороша.
Это тебе не Кен Кизи.
Вижу - чтиво заканчивается, надо что-то приискать в шкапчике для дальнейшего чтения. Помню, покупала Андре Моруа - Сентябрьские розы. (за название купила. я так часто делаю). Весь шкапчик облазила - нет, не могу найти! Это потому, что бардак у меня. Но чтобы это хозяйство в порядок привести, пожалуй что, отпуск надо брать. Может, случайным образом найдется.
Мне надо куда-то девать журналы, их очень дохрена. 90% - Бурда моден, с хрен знает каких годов. Не предлагайте выбросить! Я один раз, года два назад, делала уборку перед Новым годом и ценой нечеловеческих усилий заставила себя выбросить с десяток штук. И что же? Через пару месяцев мне один из них понадобился!
Не то чтобы я усердно шила, чтобы они были мне регулярно нужны. Но мне нравится смотреть, наблюдать, так сказать, за тенденциями. Это очень прикольное занятие.
Мода вообще штука прикольная. Вот в одежде, по-моему, сейчас мода крайне мало что диктует. Конечно, какие-то основные течения есть, это безусловно, но в целом... Как-то все демократичненько. Что хошь - то и носи. В границах пары десятков трендов. Достаточно широкий выбор, по-моему. И никто худого слова не скажет.
И фрикам спокойно живется. У нас вон на работе есть девочка как бы Харли Квин. И ничего, всем пофиг. Конечно, в студеную зимнюю пору на улице никто не видит, что она Харли Квин, но и летом особо никто вслед не оборачивался.
В давние времена моей юности было достаточно взять папину рубашку, отпластать рукава и собственноручно разрисовать ее странными иероглифами - и повышенное внимание на улицах тебе было обеспечено. А нынче-то хрен там!
Зато вот что касается лица - тут караул. Столько развелось одинаковых девочек с широкими бровями и губами уточкой, что прям беда. И если одежда у них разная, то лица - прямо почти поголовно близнецы. Вера мне иной раз показывает фотки одноклассниц в инстаграме - мамой клянусь, я их не различаю! Мало индивидуальностей. Хотя оно конечно, зрение у меня слабое.
***
Ну вот, отдохнула.
Пойду, корочки от мандаринки выброшу. А то лежат, понимаешь... Новым годом пахнут...

Всем добра!
Tags: бред, книги, отдых_на_работке
Subscribe

  • Про цветы

    Щас будет текст не ко времени, но он будет, потому что нейдёт из головы. Мне, знаете ли, по ночам, когда другой раз не спится, приходят всякие…

  • Будни

    Ну вот, праздник закончился, пришли суровые будни. Подарки все в денежном эквиваленте, плюс цветы и конфеты, и один подарок ещё не получен, ожидается…

  • Про поступление

    Сегодня у нас в эфире плач Ярославны по мукам поступления. Капец как утомительна эта вещь - поступление в вуз. Я думала, что вот сдаст ребенок…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments

  • Про цветы

    Щас будет текст не ко времени, но он будет, потому что нейдёт из головы. Мне, знаете ли, по ночам, когда другой раз не спится, приходят всякие…

  • Будни

    Ну вот, праздник закончился, пришли суровые будни. Подарки все в денежном эквиваленте, плюс цветы и конфеты, и один подарок ещё не получен, ожидается…

  • Про поступление

    Сегодня у нас в эфире плач Ярославны по мукам поступления. Капец как утомительна эта вещь - поступление в вуз. Я думала, что вот сдаст ребенок…