marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Categories:

Как я вчера в кино не сходила. И флешмоб!

Хотела вчера сходить я на "Викинга". Который 12+. Звала подругу с собой, но она, к сожалению, работала. Да, бывают такие несчастные, кто по субботам работает. Она еще спросила: а что, мол, не 18+? Эротика, мол, то да сё. Какая нахрен эротика? - говорю. - Киевская Русь! Ну, завалили там кого-нибудь лишний раз в лесочке, или там за амбаром, тоже мне эротика. Пятьдесят оттенков серого прямо. Небось, кровищи море, вот тебе и 18+. Ну, короче, решила идти одна. Опыт такой у меня есть. Утром в выходные очень душевно одной в кино ходить. Вставать один хрен рано, мелкую в школу будить. Ну, встала, мелкую разбудила-проводила. С собакой погуляла. Надо бы уже и в кино собираться, сеанс на 9.05. А я чего-то раздумалась... Кинище длинное, больше 2 часов идет. Сидеть плоскожопие зарабатывать... И так целыми днями на работе стул давлением обрабатываю... Да и холодно как-то, и ветер... В общем, вы поняли. Не пошла я никуда. Стыдобища, лень вперед меня родилась. Но мысль посмотреть этот фильм пока что меня окончательно не покинула, и если вдруг в следующие выходные он всё еще будет идти, да вдруг будет внезапно хорошая погода... Глядишь, и схожу.
***
А то вот еще я выпросила флешмоб у Кати kat_dallas, надо ответить на 5 вопросов. Вот они:
1. Ты бы хотела жить в частном доме?
Хотела бы. Не смогу. Я ведь частный дом как понимаю: избушка, печка, колодец и всё вот такое. Дрова пили, воду таскай, в огороде паши. А не то что там коттеджный посёлок с полным благоустройством. В коттеджном поселке - не, не хотела бы, нафиг надо. В таких поселках жить - это надо машину иметь, а я безлошадная и вообще машины сильно не люблю и обычно стараюсь избегать. Так что не мой вариант.
2. Твой любимый праздник?
Новый Год, конечно! Потому что это для всех праздник, и все радуются, и у всех каникулы! Ну, почти у всех. Ничего нет лучше Нового года!
У меня, кстати, до сих пор елка стоит. Надо бы уже убирать.
3. Какая песня у тебя ассоциируется исключительно с приятными событиями?
У меня очень дофига песен ассоциируется с приятными событиями, так сразу и не скажешь. С ходу вспомнилась не песня, а альбом. Агата Кристи, конечно. 1995 год, Опиум. Я была молода, местами даже красива, у меня только-только родился сын, семейная жизнь была достаточно безоблачна и в целом мироздание мне улыбалось. Муж, помнится, уехал по делам в Питер, и привез оттуда кассету с Опиумом. Мы с сыном ее каждый день слушали. Ему тогда месяцев 7-8 было, и очень ему этот альбом нравился, как и мне. Вообще, как ни странно, 90-е я вспоминаю всегда с удовольствием, хорошее было время.
4. Твое коронное блюдо?
А вот это, что называется, вопрос на засыпку. Я даже и не знаю, если честно. Провела опрос среди мелкой. Мнения мелкой разделились между борщом, овощным рагу и фаршированными кабачками/перцами. Из чего я делаю вывод, что блюда из овощей удаются мне, видимо, лучше других. На самом деле кулинария - такая хитрая штука! Другой раз готовишь что-нибудь раз этак в двухсотый, и вдруг - бац! - и получается какая-то хрень. То ли поторопилась, то ли настроение не то было. От настроения на кухне на самом деле многое зависит. Или вот если готовишь - и тут кто-нибудь позвонит. Тоже можно сбиться с настроя. Не знаю, у кого как, а у меня от настроения может очень сильно всё поменяться. Могу даже вообще бросить готовить то, что начала, и переделать на что-то другое. Такие дела.
5. Платье твоей мечты - какое оно?
Оно... Оно платье. Я так редко ношу платья, что даже мне и в голову не приходит о них мечтать. У меня одно только платье и есть. Я его обычно в театр надеваю. В общем, раз-другой в год выгуливаю.
Ну, щас помечтаю... Оно такое... Точно тёмное. Темно-синее может, или темно-серое, или шоколадное. Не черное! То, которое у меня есть, как раз черное, думаю, с меня достаточно одного черного платья. Пожалуй, оно кружевное на чехле. Или рукава кружевные, а само шелковое. Ткань - итальянская, это без вариантов. Длиной до середины колена. Вот как-то так. Ну, ничего такое платье вроде получилось. Разбогатею, так можно и заказать. Сама не возьмусь. Итальянский шёлк, шутка ли! Не-не, только на заказ.
***
Ну, вот и всё.
Завтра понедельник, опять на работу.
Всем хорошей наступающей рабочей недели, и чтобы была она легкой и пролетела незаметно!
Tags: вспомнить_всё, жизнь, флэшмоб
Subscribe

  • Дыбр

    Вы не поверите, но я только на прошлой неделе узнала, что есть такой писатель Дэшил Хэммет. А ведь я дичайше обожаю жанр "крутой детектив". Сестра…

  • Запись № 900

    Помнится, я тут как-то угрожала, что напишу отзыв на любовный роман, хотите ли вы, не хотите ли вы. Штош, исполняю свою угрозу. Прочитав четыре книги…

  • Про кино

    Только сейчас и только для вас, сегодня у меня второй пост! Вот например есть такая штука - кино. В частности - мелодрама. Ещё более частный случай -…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

  • Дыбр

    Вы не поверите, но я только на прошлой неделе узнала, что есть такой писатель Дэшил Хэммет. А ведь я дичайше обожаю жанр "крутой детектив". Сестра…

  • Запись № 900

    Помнится, я тут как-то угрожала, что напишу отзыв на любовный роман, хотите ли вы, не хотите ли вы. Штош, исполняю свою угрозу. Прочитав четыре книги…

  • Про кино

    Только сейчас и только для вас, сегодня у меня второй пост! Вот например есть такая штука - кино. В частности - мелодрама. Ещё более частный случай -…