marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Categories:

Будничное

У кого-то жизнь бурлит, наверное. Бьет ключом (не по голове, надеюсь). А у меня как-то вяло проистекает. Всё одно да потому, прямо обрыдло.
На работе всё по-прежнему - филиал дурдома. Раньше ко мне простые члены коллектива ходили за советом, а теперь еще и начальник отдела привлекает к составлению приказов. Пригладить там, отшлифовать. Отполировать. Наждачком отделать. Думаете, мне это нравится? Правильно, нет. Во-первых, я отвлекаюсь от своей непосредственной работы. Во-вторых, я в принципе не сильно люблю общаться с начальством любого калибра. А то, что мое мнение типа ценят, меня вообще никак не греет. Доброе слово, конечно, и кошке приятно, но мне бы было значительно теплее от премии, например. Но это хрен. Мечтай дальше, Марина.
***
Тут на прошлой неделе внезапно - на самом деле совершенно внезапно - встретилась со старой подругой, которую не видела... ну, что-то с год, если не больше. Мы были с Машкой, она к нам присоединилась, и мы совершенно чудно провели вечер. После чего мы с Машкой пришли к выводу, что вот Галя молодец, выглядит просто на миллион баксов, а мы - распустёхи, и надо уже как-то заняться собой. Тем более, что это, очевидно, не сильно и трудно, а то бы Галя на такое не подписалась. На трудности-то. На работе я поделилась с Ксанкой, что вот, дескать, девушка почти такая же пожилая как я (на пару лет моложе), а выглядит - ну лет на 7-8 младше точно. А Ксанка мне и говорит: я, мол, тебе давно твержу, что краситься надо! Я такая: шта? причем здесь?
Между прочим, макияж у Гали вообще по минимуму: тушь и помада. Ну, то есть только на тушь больше, чем у меня. Говорю Ксанке, что не в макияже дело-то, вижу - не верит девка. Ну что тут поделаешь? Не стала я горячиться и чего-то доказывать, пусть живет человек с верой, что косметика решает все проблемы в жизни. Ну, или хотя бы многие.
***
Вот не знаю, это бывает у других, или я действительно курица, как Маня всегда считала. Курица - это в смысле наседка. Клуша, которая трясется над своими цыплятками. Когда Вера была помладше, то часто бывало такое, что засядем мы с Маней где-нибудь культурно отдыхать, только расслабимся - и тут у меня звонит телефон. Вера: "Мамочка, ты когда вернешься? Я соскучилась".
Всё. Вечер культурного отдыха можно считать завершенным. Потому что я нервно начинаю запихивать в себя какое удастся количество еды и убегаю. У Мани психоз: я и клуша, и гусыня, и сколько можно покупаться на это разводилово. Сейчас уже попроще, вечера культурного отдыха обычно заканчиваются по нашему с Маней, а не по Вериному решению.
Я к чему это предисловие-то писала: бывает со мной такое, что вот сижу на работе и вдруг неистово начинаю тосковать по детям. Чаще по мелкой, но могу и по сыну заскучать. Ничего, что мальчику 21 год, всё равно могу. Вот и сегодня так чего-то по Вере заскучала, так прям заскучала... Зачем-то нарисовала ей медвежонка (фиолетового, у меня не случилось других карандашей на работе), и отпросилась уйти пораньше. Девушки, которые мамы со стажем, у вас такое бывало или я реально наседка?
***
Всем добра и ярких будней!
А завтра-то пятница! Ура-ура!
Tags: дети, дочь, настроение, общение, подруга
Subscribe

  • октябрь

    Ну штош, октябрь почти что всё. Последняя неделя завтра пойдет, там уж и хэллоуин. Хэллоуин не отмечаю, но это для меня отправная точка - можно…

  • Про цветы

    Щас будет текст не ко времени, но он будет, потому что нейдёт из головы. Мне, знаете ли, по ночам, когда другой раз не спится, приходят всякие…

  • Будни

    Ну вот, праздник закончился, пришли суровые будни. Подарки все в денежном эквиваленте, плюс цветы и конфеты, и один подарок ещё не получен, ожидается…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • октябрь

    Ну штош, октябрь почти что всё. Последняя неделя завтра пойдет, там уж и хэллоуин. Хэллоуин не отмечаю, но это для меня отправная точка - можно…

  • Про цветы

    Щас будет текст не ко времени, но он будет, потому что нейдёт из головы. Мне, знаете ли, по ночам, когда другой раз не спится, приходят всякие…

  • Будни

    Ну вот, праздник закончился, пришли суровые будни. Подарки все в денежном эквиваленте, плюс цветы и конфеты, и один подарок ещё не получен, ожидается…