marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Categories:

Полная голова всякой фигни

Утром пошли с собакой гулять, было прохладно. Я люблю, когда прохладно. Я жарко не люблю. А было градусов 14-15, наверное, прямо самый цимес. Правда - пасмурно, я боялась, что пойдет дождь, потому что зонт с собой носить очень не люблю. Но дождь не пошел.
Когда выходила на работу, пока спускалась по лестнице, мне как-то отчетливо представилось, что не смогу я до конца день доработать. Вот прямо не хочу целый день работать - и всё тут. Промаялась до обеда, а потом отпросилась таки. Начальница отпустила без звука, что странно - канцелярия, получается, на клюшке, а это не особенно приятно. Но мне почему-то непременно надо было увидеть Веру. И собаку. Я по ним целый день скучала, как ушла на работу - так и скучать начала.
По сыну тоже скучала, но я по нему как-то стесняюсь скучать, он же уже взрослый. Глупо, конечно. Вообще мне кажется, что я парню всю жизнь испортила. Всё время с него что-то требовала. Очень хотела, чтобы он скорее повзрослел. Чтобы все мог, все умел, самостоятельный был. Нафига? Ну, вот он взрослый, и что? Я не была в детстве с ним очень уж ласковой, как мне кажется, хотя вроде и старалась, а теперь другой раз хочется, чтобы он рядом посидел. По голове его погладить. Только до этой головы сейчас не дотянешься, а рассиживать ему со мной некогда. Не надо было в детстве время торопить.
А с Верой меня в другую сторону перекосило - я хочу, наоборот, чтобы она подольше была рядом. Тоже глупо. Должна быть у нее своя жизнь, тоже уж не маленькая. Я не могу заменить ей подруг, это другой совсем уровень общения. Всё понимаю, но очень хочется. И всё время хочется с кем-нибудь поговорить - это нормально вообще? А не с кем. Точнее, с Машкой вот пробовала, она вообще не поняла, о чем речь. У нее с детьми другие отношения. Не хуже, не лучше, просто вообще в другом измерении. Такие дела.
***
В воскресенье смотрела Игру престолов. По телеку, весь 5-й сезон. Параллельно готовила супчик. Так и бегала - к телевизору/на кухню. В итоге: последний раз прибежала на кухню, попробовала супчик - о, готов! Закрыла кастрюльку крышкой плотненько и пошла досматривать сериал в полной уверенности, что выключила супчик. А хрен там! Минут через 15, когда случилась реклама, прибежала зачем-то на кухню (и слава богу!), а супчик-то у меня булькает, крышечка на кастрюльке подпрыгивает... Неприятно, когда до пенсии еще как до Китая пешком, а голова уже плохо соображает. Ладно бы это был один случай! А то вот я на прошлой неделе банку с печеньем в холодильник убрала. Такой вот пассаж. Жалуюсь Оле Васильне, подруге: так и так, мол, Альцгеймер на подходе! А она говорит: не журися, милка, у меня примерно такая же фигня. Я, говорит, воды в чайник налью, и жду, когда закипит. Щупаю чайник: что такое? холодный! Ну правильно, плиту-то не включила!
А еще мне делать ничего не хочется. Хочется только всё время лежать и книжки читать. Сейчас читаю Джона Ирвинга "Мужчины не ее жизни". Забавная такая книжка. Если смогу - напишу потом что-нибудь типа отзыва. Но это вряд ли. Не умею я отзывы писать. А так - хорошая книжка. Мне нравится.
***
А в этот день в 1980 году AC/DC выпустили альбом Back in Black, первый без Бона Скотта.
Я хочу сходить на концерт Глеба Самойлова (ну, и его группы, соответственно) с симфоническим оркестром. Хочу посмотреть на их новую клавишницу. И вообще, прикольно, наверное, с симфоническим оркестром-то. Если дешевые билеты не раскупят до моей зарплаты, значит - судьба. Пойду.

Всем солнца и лета!
Tags: настроение, чушь_ерунда
Subscribe

  • Дыбр

    Вы не поверите, но я только на прошлой неделе узнала, что есть такой писатель Дэшил Хэммет. А ведь я дичайше обожаю жанр "крутой детектив". Сестра…

  • Запись № 900

    Помнится, я тут как-то угрожала, что напишу отзыв на любовный роман, хотите ли вы, не хотите ли вы. Штош, исполняю свою угрозу. Прочитав четыре книги…

  • Про кино

    Только сейчас и только для вас, сегодня у меня второй пост! Вот например есть такая штука - кино. В частности - мелодрама. Ещё более частный случай -…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

  • Дыбр

    Вы не поверите, но я только на прошлой неделе узнала, что есть такой писатель Дэшил Хэммет. А ведь я дичайше обожаю жанр "крутой детектив". Сестра…

  • Запись № 900

    Помнится, я тут как-то угрожала, что напишу отзыв на любовный роман, хотите ли вы, не хотите ли вы. Штош, исполняю свою угрозу. Прочитав четыре книги…

  • Про кино

    Только сейчас и только для вас, сегодня у меня второй пост! Вот например есть такая штука - кино. В частности - мелодрама. Ещё более частный случай -…