marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Category:
  • Mood:

Про кино и уходящее тепло

В пятницу мы с Верой сходили на "Гоголь. Начало". Вот как бы даже хрен его знает, что можно сказать. Нет, я не скажу, что фильм плохой. Чем-то выдающимся его назвать тоже язык не повернется. Он какой-то странный. С другой стороны - это же ж сериал. Как оказалось. После того, как фильм просто взял и закончился без всякого видимого повода, а убивца так и не нашли, озадаченные мы с Верой сходили в интернет (заранее-то, конечно, не судьба была!) и выяснили, что мы конкретно попали. Это сериал, восемь серий, объединенные по две, то есть всего будет четыре фильма, и "Начало", соответственно, это только начало! И если мы хотим узнать, кто же, матьиво, убивец, то нам предстоит ходить в кино всю осень. А еще же надо "Лигу справедливости" посмотреть! Разоримся на походах в кино, короче.
Ну вот. Фильм странный. Гоголь в исполнении Саши Петрова почти весь фильм пребывает в глубоком обмороке, где ему является всякое, что будто бы способствует раскрытию преступлений. Фильм обозван детективом, но никакой оперативно-розыскной деятельности, помимо обмороков и видений, там не происходит. Что-то там похожее производит Яков Гуро в исполнении Олега Меньшикова, но его ухайдокали в первые же полчаса, так что он не особо себя проявил. Он очень трепетно относился к видениям Гоголя. А видения посещали нашего героя, как я уже сказала, с завидной регулярностью. Иногда этому были причины - то он с лошади навернется, то ревнивый парубок ему по физиономии заедет, то бухой доктор свечкой в нос ткнет... Но в принципе иной раз было достаточно одного неверного движения - и вот чувак уже опять в параллельном мире. Это удивительно, конечно. А то когда с лошади-то хлопнешься - так оно ничего странного, хорошо, если только видениями обойдется.
Вот доктор мне там очень понравился! Ян Цапник его играет, я вообще к нему хорошо отношусь. Доктор у них перманентно пьян, при этом в сознание приходит, если ему дать еще рюмаху накатить. Или две. Или четверть первачку. Чтобы такое сыграть, так это реально нужен талант. Или опыт. В общем, хороший доктор Бомгарт. Трезво мыслить, будучи постоянно подбухнутым - это, знаете... Дар!
А еще понравился мне кузнец Вакула. Блин, вот реально харизма у мужика просто через край! В кино-то я шла заради Саши Петрова (очень он мне нравится), но как-то Петров с усами и черными волосами... Не, Вакула лучше.
Очень понравилось цветовое решение фильма. Всё серо, облезло, сумрачно и нагнетает. Атмосферно, одним словом. И тут такой - оп! - Меньшиков в красном пальто. Красота. А потом опять всё мрачно и нагнетающе. Страшно, в общем.
Да, мне фильм показался страшным. Особенно как если вдруг под водой мертвая рожа с высунутым языком! Или рука мертвеца из-под кровати! Очень страшно, я прямо глаза закрывала. С другой стороны - меня напугать сильно-то можно и не стараться. Я, помнится, после мультика про кентервильское привидение ночь не спала. Так что, сами понимаете, если мне страшно - то еще не факт, что и другим тоже. Вере вообще пофиг было.
Мораль сей басни такова: если вы захотите поглядеть этот сериал, то лучше дождитесь, когда пойдет по зомбоящику. А так, в целом, посмотреть можно. Для распирания кругозора.
***
Вчера ходила с девчонками на акцию "Обними пруд". Вера не пошла - жара была, она боялась расплавиться, видимо. Осень у нас только сегодня началась - дождь, ветер, холодно. А вчера так жарко было, что даже не верилось в похолодание.
Ну вот. Это такая акция, когда люди оцепляют Городской пруд. У нас там один местный предприниматель задумал строительство храма на воде. Ну, может и не он задумал, но он горячо эту задумку поддержал. И это будет вот прямо полная фигня, конечно, и просто кошмар. Там и так в том районе два храма, давайте еще один воткнем! Будет памятник гордыне Андрея Козицына. У нас и так в центре города скоро будет по храму на каждого молящегося. А вот на ВИЗе, например, начали восстанавливать храм, а денег не хватило. Взял бы да в этот храм вложился! Ну как же! Кто там на ВИЗе-то этот храм увидит, кроме посетителей? А тут эвон! Прямо в центре Городского пруда, весь вид перекроет, кроме храма и не увидишь ни хрена! И вот уж с год эта бодяга тянется, масса народу против, и даже вчера на акции я видела двух священников (тоже, стало быть, адекватные представители РПЦ возражают!), и фиг знает, чем это в итоге закончится. Потому что равнодушных тоже дофига, а есть и такие, кому это строительство весьма даже по душе.
А если этот храм все же построят, то это будет большая беда, я считаю, и искалеченное городское пространство.
Вчера народу было немного, и весь пруд оцепить не удалось. Я в печали.

Засим до свидания, всем добра!
Tags: выходной, город, кино, кошмарная_жуть, люто_бешено, плохо дело
Subscribe

  • Про неравнодушных

    Утром, попивая свой кофеёк и параллельно просматривая ленту в инстаграме (Жора возмущен), обнаруживаю внезапно среди комментариев к последнему посту…

  • Хроники будней

    Ничего особо бурного в жизни не происходит. Как молодая щеномать постоянно не высыпаюсь. Жора хоть и спит ночами, но встает капец как рано, таких…

  • Ну штош...

    Не было у бабы забот - купила баба порося. В субботу Жоржика надо вакцинировать, а вакцины нет. НЕТЪ! Я почему-то думала, что купить будет раз…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments

  • Про неравнодушных

    Утром, попивая свой кофеёк и параллельно просматривая ленту в инстаграме (Жора возмущен), обнаруживаю внезапно среди комментариев к последнему посту…

  • Хроники будней

    Ничего особо бурного в жизни не происходит. Как молодая щеномать постоянно не высыпаюсь. Жора хоть и спит ночами, но встает капец как рано, таких…

  • Ну штош...

    Не было у бабы забот - купила баба порося. В субботу Жоржика надо вакцинировать, а вакцины нет. НЕТЪ! Я почему-то думала, что купить будет раз…