marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Categories:

Всячина

В прошлую пятницу мы по линии профсоюза катались в Невьянск (иногда чертовски приятно быть членом профсоюза, когда вот такие плюшки получаешь. так-то экскурсия стоит больше тыщи, а мы за 100 рублей сгоняли). Невьянск - это псевдоним Мухосранска такой городишко, в целом довольно захудалый, но положивший начало Уралу в качестве опорного края державы. Здесь всё началось, короче. Знаменит наклонной башней. Фоточек от косорукой Марины не будет, но всякий, кто настучит в поисковике слово "Невьянск" будет тут же вознагражден примерно охулиардом изображений этой самой башни.
Башня очень хорошая, годная такая башня, овеянная легендами о фальшивом Демидовском серебре например, история ее интересна, но я не расскажу. Это очень длинно, местами я не всё помню (возраст, возраст...), но вот помню точно, что в подвалах этой башни нифига не чеканили фальшивое серебро. Потому что подвалов там тупо нет. Башня стоит на слабых грунтах, и если бы там были подвалы, то она бы уже не стояла. Такие дела.
Экскурсия была отличная, а потом у нас еще были всякие игрища по случаю Масленицы. Ну, я игрищ-то не любитель, так что наблюдала со стороны. Больше всего мне понравилось, когда в перечислении дней Масленицы дошли до субботы, день этот называется "золовкины посиделки", и на вопрос ведущей "а кто такая золовка?" наши бабы дружным хором: "змеиная головка!" Ну прелесть же!
Потом еще ели блины. Мало, но со сгущенкой. Но мало - два всего блинчика. Для меня так даже и не смешно. С другой стороны - а чего я хотела за 100 рублей? И так много получила. Потом покупали сувениры, кто хотел. И я тоже покупала. И не купила тарелочку! (боже, боже, какая я нерпа!) Ну когда вот я еще окажусь в Невьянске? Если вообще окажусь.
Выходные прошли вполне бесцветно, вот разве что мы с Верой пошли гулять и внезапно на главной площади города обнаружили какую-то ярмарку. А я, как обычно, без денег! Когда надо, так я вечно без денег! А то купила бы замороженных белых грибов, меду алтайского али башкирского. Но не судьба.

Сегодня исполнился бы 51 год Курту Кобейну. Увы! - чувак стал членом Клуба 27. Я не поклонник Нирваны, но некоторые вещи мне нравятся. А вот когда в исполнении Дэвида Гарретта, то даже особенно. Приобщитесь.


Всем добра!
Tags: Гарретт, всякое-интересное, музыка, прогулка, скрипачи_красавцы
Subscribe

  • грустно,

    шо капец. Локдауна у нас не будет, но как-то всё равно тлен и безысходность. На следующей неделе не работаем, но кстати некоторые из моих знакомых…

  • октябрь

    Ну штош, октябрь почти что всё. Последняя неделя завтра пойдет, там уж и хэллоуин. Хэллоуин не отмечаю, но это для меня отправная точка - можно…

  • Про цветы

    Щас будет текст не ко времени, но он будет, потому что нейдёт из головы. Мне, знаете ли, по ночам, когда другой раз не спится, приходят всякие…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • грустно,

    шо капец. Локдауна у нас не будет, но как-то всё равно тлен и безысходность. На следующей неделе не работаем, но кстати некоторые из моих знакомых…

  • октябрь

    Ну штош, октябрь почти что всё. Последняя неделя завтра пойдет, там уж и хэллоуин. Хэллоуин не отмечаю, но это для меня отправная точка - можно…

  • Про цветы

    Щас будет текст не ко времени, но он будет, потому что нейдёт из головы. Мне, знаете ли, по ночам, когда другой раз не спится, приходят всякие…