marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Category:

Музыкальный флешмоб номер 2

Это меня осчастливила isha_ggg. Сначала я слегка обалдела: шутка ли, восемь песен знаковых вспомнить! В потом ничо, втянулась.
Ну и в общем вот.
Номер первый. Вот эта песня для меня реально самое сильное музыкальное впечатление детства. Даже придется много букв написать. Я училась в четвертом, не то в пятом классе. И перед новогодними каникулами должна была состояться телепремьера фильма "Про Красную Шапочку". А в те времена, прошу заметить, по телику вещали только два канала, и само собой телепремьера нового детского фильма была для меня событием нетривиальным. И случиться это должно было в последний учебный день, и как назло у нас после уроков должна была состояться торжественная раздача дневников с оценками за четверть и последующее чаепитие, которое мне нафиг было не нужно. Я из-за него не успевала на фильм. Короче, школу я в тот день прогуляла. Утром помахала маме ручкой, вышла из дому, обошла квартал и вернулась домой, когда мама уже ушла. Потом мне, конечно, влетело, но это было потом. А пока я посмотрела фильм. И вот эта песня настолько меня проняла, просто невероятно. Я её и сейчас помню, детям пела в качестве колыбельной.


Номер второй. А эта песня была на выпускном в школе. Моя лучшая подруга Наташа весь год была влюблена в самого красивого мальчика класса, обливалась слезами, считала, что безнадёжно. А на выпускном осмелилась и призналась ему в чувствах. И оказалось, что он тоже весь год по ней убивался. Вот так вот. И они танцевали под эту песню, и она рыдала, что столько времени упущено. А я сидела в уголке и тоже рыдала (только шёпотом), потому что у меня такой любви - не было.


Номер третий. А с этой песней всё очень грустно. Был один мальчик, с которым мы были друзья-друзья.
Это был год где-то 1987-88, песня свежачок была. Помню, отдыхали мы большой толпой на турбазе. Сидели с ним, слушали эту песню. И он сказал мне, что скоро женится. И только тогда я поняла, что вообще-то относилась к нему не совсем как к другу. А поздно...


Номер четвертый. Про эту песню много не скажешь. Просто она единственная, под которую мой муж (тогда ещё будущий) соглашался танцевать.


Номер пятый. Песня с альбома "Опиум". Муж привёз его из Питера, когда сын был ещё совсем маленький, вот только сидеть научился. И почему-то именно эта песня ему страшно нравилась, он так лихо под неё на попе подпрыгивал, мы с мужем всё время хохотали. Сейчас сын не любит, если я ему это напоминаю. А что такого?


Номер шестой. Года три назад мелкая вдруг прониклась творчеством Валерия Меладзе. Ясное дело, мы и на концерт сходили как только представилась возможность. Это была её любимая песня. Да и мне тоже нравится.


Номер седьмой. Эту песню я, конечно, знаю очень давно. И никогда она особых эмоций у меня не вызывала. Хотя песня, безусловно, прикольная, но я не поклонник Лагутенко. А тут как-то пару лет назад услышала на Нашем Радио и чо-то она мне такой ржачной показалась, что я пришла с работы и сыну предложила послушать. Ну, он послушал. Потом ещё что-то послушал. И всё - подсел на Мумий-Тролля. В этом году у него большая печаль, так как Лагутенко заявил о распаде группы.


Номер восьмой, последний. Эту песню нельзя назвать знаковой. Просто летом она ударила мне в голову как хорошая порция коньяка, и с тех пор не отпускает (я даже пост про неё написала. если кто найдется сильно любопытный - надо тыкнуть на метку "Вадим Самойлов", и она выпадет). Сколько несчастных детей было выдворено из-за компьютеров, когда я приходила в гости к их мамам и буквально принуждала прослушать со мной эту песню! Сколько моих подруг силой были посажены к мониторам, смотрели, слушали - сначала песню, а потом мои рассуждения! Никто сильно не сопротивлялся, потому что уж ежели меня чем штырит - то сопротивление бесполезно. И до сих пор так.


Ну вот, собсна, и всё. Надеюсь, кому-нибудь понравилось.
Tags: вспомнить_всё, музыка
Subscribe

  • Про цветы

    Щас будет текст не ко времени, но он будет, потому что нейдёт из головы. Мне, знаете ли, по ночам, когда другой раз не спится, приходят всякие…

  • Будни

    Ну вот, праздник закончился, пришли суровые будни. Подарки все в денежном эквиваленте, плюс цветы и конфеты, и один подарок ещё не получен, ожидается…

  • Про поступление

    Сегодня у нас в эфире плач Ярославны по мукам поступления. Капец как утомительна эта вещь - поступление в вуз. Я думала, что вот сдаст ребенок…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • Про цветы

    Щас будет текст не ко времени, но он будет, потому что нейдёт из головы. Мне, знаете ли, по ночам, когда другой раз не спится, приходят всякие…

  • Будни

    Ну вот, праздник закончился, пришли суровые будни. Подарки все в денежном эквиваленте, плюс цветы и конфеты, и один подарок ещё не получен, ожидается…

  • Про поступление

    Сегодня у нас в эфире плач Ярославны по мукам поступления. Капец как утомительна эта вещь - поступление в вуз. Я думала, что вот сдаст ребенок…