marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Categories:

НЕдоброе утро

Просыпаюсь внезапно. Вот как будто кто-то в бок ткнул. Ну-ка, сколько времени? Твайу мать! 4.14. Ну и что это было? И вдруг слышу - ветер прямо завывает. А я дичайшим образом боюсь сильного ветра. Высота, темнота - это всё фигня по сравнению с ветром. То мне кажется, что сейчас стекло нахрен выдавит. То мне мерещится, что кто-то скребется в окно. Шорохи какие-то странные. Короче - дурдом. А если при сильном ветре выхожу на улицу - всё время кажется, что сейчас что-нибудь по башке прилетит.
В общем лежу, трясусь от страха, голову повернуть боюсь. Собак дрыхнет, хоть бы что. Подгребла его поближе к себе, думала - успокоюсь. Хрен там!
Уснуть не могу, а раз мозги пока относительно свободны, полезли туда всякие мысли. Не то чтобы плохие, но их вполне можно было бы и днём подумать. Например, что подарить маме на день рождения (через 10 дней у неё день рождения). Она, конечно, говорит "ой-да-ничего-не-надо-всё-есть". Ага, как же! Попробуй-ка подарить ей "ничего" - обида будет! Или вот сестрица давеча звонила. Говорит, что в отпуск пошла. Весь разговор протекал так, что она кагбэ ждет, что я ей скажу "ну, приезжай в гости". А я не скажу. Я не очень хочу, чтобы она меня навестила. Довольно тяжелые у нас отношения. Честно говоря, если бы не мама, я вообще не уверена, что общалась бы с ней. Да знаю я, что я сволочь, и что родная кровь не водица... Но вот так.
Заснула минут за 20 до будильника. Лучше бы вообще не засыпала - встала не то что как с похмелья, а вообще как в стельку пьяная. Башка кружится и вообще хреново. Зато собак, как ни странно, спал отличнейшим образом, пришлось его на прогулку будить. А ведь он, между прочим, ещё и днём поспать может! Вот где справедливость? Вышли с ним гулять - ветер, мать его, прямо с ног сбивает! Быстренько пробежались и домой.
На работу пришла - сразу кофейку для бодрости. Хорошо, что я гипотоник и могу кофе невозбранно хоть вёдрами хлестать. Только чё-то сегодня меня не пробрало. Пошла с подружкой поздороваться, она мне с порога: ты сегодня накрасилась что ли? А то! - говорю. - Видишь, тени под глазами навела! Прям красавица!
Ужас-ужас. Надо срочно в себя приходить. Пойду, ещё кофейку шарахну.
Tags: фигово_мне
Subscribe

  • Про ученье свет

    Как хорошо знают мои друзья, дочь моя Вера нынче заканчивает школу. И будет, конечно, куда-то поступать, но я пока не скажу куда, потому что она меня…

  • штозажизньоднивопросы

    Вчера в школе должно было состояться родительское собрание. И я уже было совсем на него пошла, уже в пути была, почти возле школы, но тут оказалось,…

  • Не для всех

    Пост будет для девочек. Мальчикам просто имею сообщить, что сегодня Международный день стоматолога, а также День гражданской авиации нашей необъятной…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments

  • Про ученье свет

    Как хорошо знают мои друзья, дочь моя Вера нынче заканчивает школу. И будет, конечно, куда-то поступать, но я пока не скажу куда, потому что она меня…

  • штозажизньоднивопросы

    Вчера в школе должно было состояться родительское собрание. И я уже было совсем на него пошла, уже в пути была, почти возле школы, но тут оказалось,…

  • Не для всех

    Пост будет для девочек. Мальчикам просто имею сообщить, что сегодня Международный день стоматолога, а также День гражданской авиации нашей необъятной…