marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Categories:
  • Mood:

Не очень веселый пост

А я же внезапно на больничном.
На самом деле история достаточно длинная. Я всю весну (если это можно назвать весной) как-то непонятно себя чувствую. То, понимаешь, головокружения какие-то. То нервишки начинают шалить на ровном месте. А недели две назад чувствую - камень в желчном, сука, проснулся и шевелится. Я уж знаю, как эта поганая драгоценность может себя вести, но надо отдать ему должное - давненько он меня не беспокоил. Однако я его и не злила без особого повода - недозволенных вещей старалась не жрать, водку не пьянствовала, безобразия не нарушала. Ну, проснулся и проснулся, что теперь? Сын говорит: иди в больницу, чего ты ждешь? А мне же во-первых - неохота, и во-вторых - денег жалко.
Я, знаете ли, не люблю муниципальные клиники. Вот захочешь бесплатно полечиться, так это затянется на долгие месяцы. У меня еще свежи воспоминания о том, как я проходила диспансеризацию в 2015-м году. Но тогда я не работала и могла себе позволить тратить половину своей жизни на посещения врачей. И в ближайшие несколько лет я не хотела бы опять проходить такой же длинный путь. Поэтому я посещаю платную клинику, но каждый раз это влетает, конечно, в копеечку, что восторга не вызывает.
Поэтому я сыну говорю: да ладно, чего там. Может, оно само как-нибудь... Первый раз, что ли. Сын, конечно, глаза закатывает, ну а что он может сделать со взрослой теткой, не за руку же меня вести! Однако вот неделя, вторая проходит, а что-то меня не отпускает. Ну, думаю, пришла пора сдаваться. В понедельник говорю детям: всё, на вторник записалась в больничку. Наконец-то! - говорят. Давно пора.
И вот вчера после работки пошла я в больничку.
Ну, захожу в кабинет. Здрасьте! - говорю. Докторица говорит: О! Смотрите, кто пришел!
Я всегда стараюсь именно к ней попадать. Но вот странное явление: меня почему-то вообще врачи очень хорошо запоминают. Даже с одного раза. А уж если два-три раза к одному попала, то узнавание гарантировано 146%. И процедурные сестры меня тоже узнают. Пару раз на уколы придешь - на третий встречают как родную. Хотя казалось бы? Из всей меня видят-то они в основном задницу! Короче, по какой-то непонятной для меня причине я хорошо врезаюсь в память медицинским работникам. Поэтому врач меня тотчас узнала, хотя не виделись мы уже с год, наверное, если не больше.
Что, говорит, скажете? Как самочувствие?
Самочувствие, говорю, какое-то общехреновое. То, понимаете ли, устаю всё время. На работу, например, только пришла - уж уставшая! Сплю худо. Головокружения были. Однако прошли, хвала мирозданию! Тут вот камень внезапно беспокоит... Подташнивает.
Как? - спрашивает она. - Желчный-то на месте что ли до сих пор?
А куда ему деваться? На месте, родимый.
Ну, говорит она, это непорядок. Надо удалять.
Нету, говорю. Не хочу. Боюсь. Пущай лучше дома сдохну, чем под ножом.
Впервые, говорит она, слышу, чтобы кто-то от холецистэктомии сдох! Операция-то - тьфу!
И тем не менее, говорю, боюсь. Вдруг как раз я первая буду? Не хотелось бы, знаете, создавать прецедент.
Тогда идите, говорит, к гастроэнтерологу, с ним решайте. Ну, УЗИ конечно сперва. А давление как, в норме?
Да хрен его знает! Должно быть в норме. Не чувствую ничего такого. У меня обычно на давление глаза болят, а сегодня ничего, норм. Голова болит, так оно и ничего странного. Погода видали какая? Диво, как она еще пополам не треснула, голова-то!
А давайте, говорит, измерим.
Да ну! - говорю. Чего его мерять? Нормальное должно быть.
Тут она мне намекает, что нехрен кобениться, раз согласие на осмотр подписала. И начинает измерять мне давление. И говорит: стописят, однако!
Я офигела. Не может быть! - говорю. Сроду у меня до таких отметок не поднималось.
Она говорит: ей-богу, стописят! Давайте на другой руке померим. Меряет снова - опять 150/80!
Дает она тогда мне таблетку и говорит: значит, так. Завтра кровь общую и на биохимию. Потом кардиограмму. Потом УЗИ. Потом к гастроэнтерологу. И да! Пожалуй, надо еще на гормоны кровь сдать. По-моему, вы что-то поправились как-то резко.
Это да, печально соглашаюсь. Странное дело! Вроде стараюсь ничего такого не злоупотреблять, а поправляюсь! Люди, знаете ли, конфеты тоннами жрут и булками закусывают - и хоть бы хрен, а тут каждое яблоко - сантиметр на бедра!
Верю, говорит, поэтому кровь на гормоны. И на сахар. Если что - еще и к эндокринологу пойдете. Засим до свидания, ступайте с богом в регистратуру за больничным, увидимся через пять дней. И контроль давления чтоб каждый день! На приеме записи покажете.
Вот так вот.
Пришла домой, звоню сыну. Говорю: не поверишь, я ведь на больничном. С давлением! И велено каждый день контролировать. А у меня и тонометра даже нет.
Тонометр мне сын тут же купил. И сидит такая баушка Марина дома, меряет давление (а оно, сволочь, почему-то не падает!) и жрет капотен.
Кровищи сегодня сдала две пробирки и на ЭКГ сходила. Завтра на УЗИ. Некогда скучать, короче.
Такие дела.
А тоже хорохорилась всё, что таких здоровых кобыл как я еще поискать! Всё, загналась кобылка...

Всем добра и здоровья! Пойду, давление померяю.
Tags: болею, грусть_тоска
Subscribe

  • Про собаку

    Жорочка - свет моих очей. Сгусток позитива в унылой череде будней. Приходишь домой хоть откуда - даже если просто выходил на две минуты мусор вынести…

  • Про собакена

    Предупреждала, кстати, что буду спамить тут про собаку. Ну и вот. Жорику скоро четыре месяца. Он дико активный, каким никогда не был Ноба. Никак не…

  • Хроники будней

    Ничего особо бурного в жизни не происходит. Как молодая щеномать постоянно не высыпаюсь. Жора хоть и спит ночами, но встает капец как рано, таких…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 69 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Про собаку

    Жорочка - свет моих очей. Сгусток позитива в унылой череде будней. Приходишь домой хоть откуда - даже если просто выходил на две минуты мусор вынести…

  • Про собакена

    Предупреждала, кстати, что буду спамить тут про собаку. Ну и вот. Жорику скоро четыре месяца. Он дико активный, каким никогда не был Ноба. Никак не…

  • Хроники будней

    Ничего особо бурного в жизни не происходит. Как молодая щеномать постоянно не высыпаюсь. Жора хоть и спит ночами, но встает капец как рано, таких…