И вот еду я, значится, в поликлинику, глазею на афиши... О! В ноябре "Ночные снайперы"! Я так даже немножко встрепенулась, дескать, уж не сходить ли на концерт? А потом вспомнила, как недавно ходила на "Мумий Тролля" и думаю: а неееет, не пойду. Потому что концерты меня что-то реально стали подбешивать. Точнее, публика. Особенно это касается больших площадок, типа Арены Уралец, на которой как раз и выступал "Мумий Тролль". Во-первых, там концерты отродясь начинаются с охрененным опозданием (единственное на моей памяти исключение - концерт Placebo, начавшийся из минуты в минуту). Вот просто полчаса - это еще ништяк, а обычно - от 40 минут и до часу. Мне-то пофиг, я живу в пешей доступности, но ведь далеко не все пешком ходят, многие и от транспорта зависят, так что такие задержки чреваты. Чрезвычайно также бесят люди, которые всё снимают и светят своими сраными гаджетами тебе прямо в глаз. Ну, и шляются туда-сюда в течение всего концерта, это святое дело. И вот, прикинув все эти отягчающие обстоятельства, решила: всё, Марина, только филармония! Или театр - лучше оперный. Всё вовремя, публика пристойная, никто ничего не снимает, не орёт во всю глотку: "Илюююуууха, выходи!", прямо разлюли-малина. В общем, закрыла для себя страницу рок-концертов.
В таких размышлениях и доехала до поликлиники. А я ж сто лет там не была, да. Года три! И за это время у них стало всё по-модному. В регистратуру никто не ломится "мне-только-спросить", всё чинно-блинно, по талончику, взятому в терминале. Взяла талончик, не успела бахилы нацепить - уж меня выкликают к окошечку. Лепота! Подхожу, говорю: записывалась, мол, в такой-то кабинет. Мне девушка говорит: дак идите! Я говорю: дак как? А карточка-то? Она мне: всё уже у доктора, ваша очередь 14-я. Подивилась я таким новшествам, подхожу: точно, над кабинетами висят маленькие табло, где высвечивается номер очереди. Но над нашим кабинетом нихрена не высвечивается, у нас всё в порядке живой очереди. Прямо на душе потеплело: ну ничего не меняется! Заняла очередь, захожу в кабинет, думаю: вот нихрена не удивлюсь, если окажется, что карточки моей нет. Однако всё было на месте. Даже странно.
У нас, кстати, докторица очень колоритная. Она такая женщина весьма монументальных форм, по-моему курящая (во всяком случае голос намекает), любительница странных причесок (типа "я упала с сеновала, тормозила головой" или "взрыв на макаронной фабрике") и очень крупных украшений со вставками из натурального камня (Урал жэж! всякой яшмы и агата завались). И она плевать хотела на всякие новшества типа высвечивающегося номера очереди. Все по старинке, и не надо вот этого вот всего новомодного.
И вот я говорю ей, что мне надо бы записаться на операцию, но я не знаю, надо ли мне от нее направление или от хирурга, и подскажите уже, в какую дверь мне стучать. Она подпирает щеку ручкой, на которой перстенек с агатом весом с полкило, наверное, ласково глядит на меня и заводит непринужденную беседу: Марин, ну ты чо? (да, вот так прямо сразу по-дружески, на "ты") Бесплатную операцию ждать надо полтора года вообще-то. За это время с тобой будет... и она рассказывает в красках самые паршивые варианты развития событий. Я слушаю, охреневаю, но стою на своем: буду записываться на бесплатную, а ежели разбогатею - переписаться же можно, наверное?
Она говорит: ну натурально, Марин, не таких уж диких денег стоит операция. У меня тут намедни бабулька, 84 года, и то платную сделала! Взяла кредит небольшой - и вперед! Я такая: и сколько у нас по месту жительства стоит такая операция, интересно?
И что б вы думали? Она прямо при мне начинает звонить своему знакомому дяденьке-хирургу: Шамиль! У меня тут тетенька... мне: сколько тебе лет? 51 год, толстенькая... холецистэктомию надо. Возьмешь? А чо денег? опять мне: 25 тыщ устроит? (я охреневши киваю). Ну, так я ее к тебе отправляю. На когда? Вот и спасибо!
Потом она пишет на каком-то клочке, куда мне идти, во сколько, шлепает свою печать и говорит: хирург от бога! Я бы сама к нему пошла, да не надо. Вот эту бумажку ему отдашь, он поймет, что от меня. Всё, ступай!
Вот так я случайно почти что уже вписалась на платную операцию. В пятницу пойду к хирургу от бога, окончательно договариваться. Такие дела.
Всем добра и хорошей погоды! А у нас опять плюс пять.
Journal information