marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha

• Mood:

Чемоданное настроение

Нам сегодня лето включили. Правда, включатель маленько недовернули, поэтому ветер холодноват. Зато аж целых +20, и это гораздо лучше, чем вчера, когда целый день шел дождь.
Сегодня мы с Верой ходили покупать чемодан. Нам он понадобится на следующей неделе. А старый чемодан у нас приказал долго жить аж 3 года назад. В прошлом году мы ездили в Питер с папиной дорожной сумкой и прокляли всё на свете. Я не знаю, как он с ней путешествует, она капец какая огромная и в поезде с ней жутко неудобно. В самолете, может, и ОК, в багаж сдал - и все дела, а в поезде нет, самый хреновый вариант из мне известных. К тому же у нас нет столько барахла, чтобы набить ее полностью, и наши шмотки ерзают по всей сумке из угла в угол, и в итоге мнутся и вообще. Поэтому мы решили купить маленький чемоданчик.
Пошли в не самый ближайший торговый центр, чтоб уж заодно прогуляться. А я, если честно, сроду чемоданы сама не покупала, и даже и не знаю, где они продаются. Так, наудачу пошли. Поднялись на второй этаж, где сумки - нет, нету чемоданов. Поднялись на третий - и в первом же магазине (магазин одежды, как ни удивительно) чемоданов всяких штук сорок. Присмотрели мы себе маленький чемоданчик. Проверили все молнии, все ручки, вроде порядок. Ручка одна, правда, косенько приделана, но крепко! Ну, и цена опять же понравилась - 1299. Ну, китайский, само собой. Опять же, не настолько мы великие путешественники, чтобы какой-нибудь Самсонайт приобретать. Сойдет и китайский. В общем, покупаем. На кассе молодой человек не вполне славянской наружности. Я ему пятитысячную бумажку подаю (специально взяла, чтобы разменять), а он на меня глаза как вытаращит! Ой, думаю, чой-та нет, не сосчитает он мне сдачу-то, пожалуй. Хрен с ним, другой раз разменяю. Даю полторы тыщи. Чувак выдохнул и стал пытаться сосчитать в уме, сколько же он мне должен. Прямо почти видно было, что у него из ушей дым пошел от напряженной работы мысли. Нет, не смог. Калькулятор взял. Ну слава богу, разошлись!
Время уже к обеду, решили мы перекусить. А у меня ведь насчет перекусить теперича беда, ребята! В связи с тем, что я теперь на диете, всякие БК и прочие макдаки отпадают напрочь! Приходится ходить в Поль бейкери, потому что у них есть творожная запеканка. И салат из печеной свеклы с тыквой. Хорошо хоть, Поль бейкери теперь тоже почти на каждом квадратном метре. Так что с голоду помереть не грозит.
На обратном пути сразу же чемоданчику тест-драйв устроили. Мы хоть и в центре живем, но не во все дворы у нас благоустройство докатилось, так что и лужи после вчерашнего дождя, и местами ямки, засыпанные гравием, и потрескавшийся асфальт... Наш малыш прошел испытание с честью.
Можно отправляться в отпуск.

Всем добра и отпусков!
Tags: жизнь хороша, магазины, погода

• А скажите,

это только меня бесит день святого дерматина Валентина? В принципе, мне на него было бы похрен, если бы меня с ним не поздравляли. В дни моей…

• Персонажи-2

Ещё про персонажей. Это мне сестра по телефону рассказывает байки из жизни окружающих. *** Моя сестра имеет соседку по саду. В смысле, не одну,…

• Весна. Сезонные обострения

Нам весну сегодня подвезли. +15, небо чистое-чистое, ветра практически нет, народу тоже практически нет, птички орут, травка зеленеет. Сын купил…

Buy promo for minimal price.