marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

  • Mood:

Запись № 575

У нас в выходные наконец-то включили лето, и жизнь обрела краски и смысл. Когда лето приходит в конце июня - это прям счастье!
Сразу всё в жизни хорошо. Сороки в количестве примерно десятка собрались за окошком на дубе и орут в 5 часов утра - да пусть их! Соседи снизу бухают ночь напролет и поют мерзкими голосами под гитару - ладно, переживем, днем отоспимся, выходной же!
От радости совершенно потеряла бдительность, приняла гаишника за парковщика и перешла дорогу в неположенном месте прямо к нему в объятья - ладно, хрен с ним, заплачу я этот штраф, когда-то же должна была попасться на этом деле, я в этом месте регулярно перехожу не там где надо.
А какой кайф гулять с собакой! Боже, какой нереальный кайф! Я же с ним больше месяца не гуляла, потому что после прогулки его надо затаскивать в ванну мыть лапы, а мне дети запрещали его поднимать - тяжелый. А тут раз выписали с больничного - всё, говорю, теперь уже можно, теперь уже здорова и до ванны точно его дотащу. Сегодня было прекрасное утро, мы очень душевно погуляли, жалко, что мало - на работу надо.
На работе капец сколько напутано и сроки все просраны - ладно, справимся, что-то придумается.
В общем, лето - это прекрасно!

Всем добра и лета!
Tags: жизнь хороша, лето
Subscribe

  • Добрейшего вечерочка,

    я на минутку. Просто напомнить, что не сдохла. Завтра приду по-хорошему, а сегодня пока отчет 1. Я в отпуске. 2. Шапку не купила. 3. В субботу много…

  • Про шапку и телек

    Мне нужна шапка. Моей не зимней шапке не помню сколько лет и ей давно пора на заслуженный отдых. Шапка - это проблема. Я никогда не понимаю, какая…

  • Не самый веселый пост

    Здравствуйте, а у меня вчера спи*дили телефон. Почему я думаю, что спи*дили? Дак по обстоятельствам. Вчера ждала трамвай, смотрела в телефоне когда…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Добрейшего вечерочка,

    я на минутку. Просто напомнить, что не сдохла. Завтра приду по-хорошему, а сегодня пока отчет 1. Я в отпуске. 2. Шапку не купила. 3. В субботу много…

  • Про шапку и телек

    Мне нужна шапка. Моей не зимней шапке не помню сколько лет и ей давно пора на заслуженный отдых. Шапка - это проблема. Я никогда не понимаю, какая…

  • Не самый веселый пост

    Здравствуйте, а у меня вчера спи*дили телефон. Почему я думаю, что спи*дили? Дак по обстоятельствам. Вчера ждала трамвай, смотрела в телефоне когда…