Номер раз. Фонари. Интересно, откуда человек узнал, что к фонарям и вообще ко всякого рода освещению я неравнодушна? Первой ассоциацией с этим словом у меня в мозгу проскочили фонари возле Оперного, которые прошлой зимой Тимофей Радя одел в оранжевые абажуры. Фотку хотела выложить, не нашла. Куда я её дела? Очень красиво было. Фонари - это вообще красиво. Любые. Потому что - свет.
Номер два. Страхи. Этого добра у меня навалом. Ветер (про него я уже писала). Ещё высота. Помнится, когда у меня подруга въехала в квартиру на 10 этаже, я даже на балкон боялась выходить. Прямо до ватных коленок. Для кого-то высота - это полёт. Не для меня. Со страхами, наверное, нужно бороться. Но так вся жизнь в борьбе пройдёт. Поэтому на некоторые я просто стараюсь забить, не думать.
Номер три. Компромисс. Это, мне кажется, величина постоянная. Всегда приходится идти кому-то на уступки. Или даже себе. С собой-то, конечно, договориться проще.
Номер четыре. Музыка. Хо-хо! Музыка - это... Это, блин, почти всё. Отдельный мир. Я уже, наверное, всем окружающим мозг выклевала своей любовью к року. Однако, братва, знайте - я и классики не чуждаюсь. Бывает под настроение.
Номер пять. Впечатления. Это штука тёмная и фиг знает от чего зависящая. Меня иногда какая-нибудь ерунда может впечатлить. Например, давеча очень впечатлили фотки ёжиков. Весь вечер детей донимала совместным просмотром. А иногда до того всё пофиг бывает - кажется, комета рядом пролетит, а я и не замечу. Как-то так...
Номер шесть. Собачки. Собачки - это мопсы. И ещё вельш-корги, и французские бульдоги. Всё не очень большое и ми-ми-ми. Хотя совсем карманных собачек (типа йорков) я и за собак не считаю. Я их называю "питомцы". А вообще собаки - они почти как люди. А иногда даже лучше.

Номер семь. Дети. Мои дети - это свет моих очей, моя любовь. Что тут скажешь?
Journal information