marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Category:
  • Mood:

Удивительные люди

Сколько живу - столько не устаю удивляться людям. Особенно некоторым женщинам. Вот на работе меня, например, окружают исключительно замечательные женщины. Оригинальные во всех отношениях. У меня регулярно волосы кругом и голова дыбом от того, что они путают клининг с консалтингом, а хостел с хосписом, а медицинский полис постоянно называют полЮсом. Теперь вот еще у одной девушки обнаружились интересные тараканы.
В дружественном отделе у одной сотрудницы в пятницу был небольшой юбилей. И не то чтобы мы рассчитывали быть приглашенными, но вообще-то у нас в конторе обычно юбилеи отмечаются довольно размашисто. А тут - тишина. Никто не бегает, не спрашивает: а ваших позвали? а чо дарить собираетесь? а по сколько скидываетесь? Короче, глухо как в танке. А сегодня выяснилось, что она вообще никого не звала. Села в обед со своими потихоньку, выпили по рюмочке чая - и на этом всё. Ну, народ взволновался, естественно: чо-почему такое, что за тихушничество? И выяснилось удивительное - дама посчитала, что в последнее время она что-то неважно выглядит и вообще располнела и она постеснялась звать людей из других отделов. Типа, чо позориться-то?
Мои, конечно, стали бухтеть и не поверили. Решили, что просто зажлобилась. А я вспомнила свою одну подругу и, знаете ли, поверила!
Я имею одну подругу (с которой, кстати, очень и очень давно не виделась), так у нее еще похлеще тараканы-то будут.
В молодые годы, когда я жила еще в общежитии, нас была такая банда из 4 человек: я, Галя, Оля и Лена. Мы с Галей работали в одной мастерской, Галя жила в комнате с Олей, а Лена работала с Олей в одном отделе, вот по такой цепочке мы и подружились. И были довольно близки, а уж тусили практически всегда все вместе. Ох, как мы, бывалоча, тусили! Как вспомнишь - так вздрогнешь. Но я не про это. А про то, что знаем-то мы друг друга уже примерно по три десятка лет. Что называется - как облупленных. Со временем, конечно, жизнь развела и видимся редко. Ну как... С Олей я встречаюсь достаточно часто, с Галей - очень редко, а Лену последние годы не вижу вообще. Она как-то стала игнорировать наши встречи, когда с большим трудом мне (почему-то всегда я этой фигней занимаюсь, видимо, мне больше всех надо) удается собрать всех в кучу. Сначала отговаривалась делами или нездоровьем, теперь стала делать проще: говорит, что наверное придет, а в назначенный день и час тупо отключает телефон. Ближе всех с ней Оля, и вот ей-то Лена и призналась, что не хочет приходить, потому что - внимание! - считает, что хуже всех нас одета и у нее больше всех морщин!
Сказать, что мы охренели - это просто промолчать. Мы вот, честно говоря, собираемся не на слёт фотомоделей, а вспомнить молодость, поностальгировать, поговорить о детях ну и т.д. Меньше всего мы заняты подсчетом морщин друг у друга и оценкой одежды. Потому что если бы это было так, то и встреч бы никаких не было, потому что однозначно лучше всех нас выглядит Галка, она и помоложе будет и очень рьяно следит за своей внешностью. Ну, женщина-подвиг! Я вот, например, при том, что вообще-то по утрам очень рано встаю гулять с собакой, совершенно точно не вставала бы на пробежку. Или там на йогу. Ну нахер! А Галя - она такая у нас. И пробежится, и в асану какую-нибудь загнется, и овсянки несоленой на воде откушает... Ну, говорю же, жизнь как подвиг! Так что по сравнению с ней мы, понятное дело, проигрываем, даже не сдав карты. Но нам пофиг. А Ленке - нет! И можно хоть всю оставшуюся жизнь говорить ей, что блин, Лена, да какая разница, сколько там у тебя морщин и сколько стоит твой свитер? Пошло все нахрен, ты нам дорога как есть! - она один фиг не поверит.
Так что да, я верю, что у некоторых женщин бывают весьма странные причины не встречаться с друзьями или не звать гостей на день рождения.

Всем добра и не забивать себе голову ерундой!
И до Нового года 36 дней! Ох, народ, как время-то несётся!
Tags: думки, подруга, странности жизни
Subscribe

  • Про неравнодушных

    Утром, попивая свой кофеёк и параллельно просматривая ленту в инстаграме (Жора возмущен), обнаруживаю внезапно среди комментариев к последнему посту…

  • Хроники будней

    Ничего особо бурного в жизни не происходит. Как молодая щеномать постоянно не высыпаюсь. Жора хоть и спит ночами, но встает капец как рано, таких…

  • Ну штош...

    Не было у бабы забот - купила баба порося. В субботу Жоржика надо вакцинировать, а вакцины нет. НЕТЪ! Я почему-то думала, что купить будет раз…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Про неравнодушных

    Утром, попивая свой кофеёк и параллельно просматривая ленту в инстаграме (Жора возмущен), обнаруживаю внезапно среди комментариев к последнему посту…

  • Хроники будней

    Ничего особо бурного в жизни не происходит. Как молодая щеномать постоянно не высыпаюсь. Жора хоть и спит ночами, но встает капец как рано, таких…

  • Ну штош...

    Не было у бабы забот - купила баба порося. В субботу Жоржика надо вакцинировать, а вакцины нет. НЕТЪ! Я почему-то думала, что купить будет раз…