marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Categories:
  • Mood:

Тлен и безысходность

Ну что, люди мои? Чокак у вас там дела?
У меня жизнь какая-то депрессивно-скучная. Серая, с уклоном в прозелень.
Зима задолбала. Людей снегом заваливает, даже в Керчи и то снег был, у нас - хоть бы хрен. Нет, ну какие-то там осадки выпадают, безусловно, но в совершенно смешном для наших мест количестве. В итоге грязь, сраные реагенты, которыми мы успешно дышим за неимением другого чем можно дышать.
Вчера приходили какие-то люди. Стучали в дверь. Говорят, сейчас, после Магнитогорска и Шахт, небывало активизировались лжегазовщики. Бесят. Я подошла к двери, спросила: кто? Там что-то начали говорить про какое-то внеплановое мероприятие, я даже не стала слушать что опять за мероприятие, прямо сразу послала нах*й. Но с миром! Думаю, уже дошли.
Из интересного - у меня в инстаграме опять новый американский военнослужащий. Этот раз уже не из Афганистана. Из Сирии. Правда, в настоящее время чувак в отпуску в родной Алабаме, но вот скоро поедет взад на свою базу в Сирию. Опять пишет на ужасном русском, потому что на его сообщения на американском я не отвечала. А на русском стала отвечать. Вера ругается. Ты, говорит, мама, ненормальная. Вдруг маньяк какой? Фигня, говорю. Что он мне сделает, как говорится, я в другом городе. Не знаю, принимать нет ставки-то, когда начнет денег просить? Вообще-то мне на этот раз скучновато. Хотя я и придумала себе другую биографию, а всё равно как-то не идёт. Не весело.
Из хорошего - собака пока в порядке. Худой только очень, уже 10 кило всего. И если раньше врач нам говорила, что надо бы похудеть, то теперь наоборот говорит, что вам бы поправиться, но я хз как это сделать. Он вроде и неплохо ест, с виду с аппетитом, но мало. Корм-то у нас диетический, невкусный. Врач говорит, другие некоторые собаки вообще от такого отказываются. А мой-то зайчик хоть сколько-то ест. Попробовала маленько мяска добавлять, ну чисто для запаха - сразу креатинин подскочил. Снова хреново! Если кто-нибудь знает, как увкуснить собачке корм, не пользуясь при этом мясом, и расскажет мне - буду признательна.

Всем добра и интересной жизни!
Tags: будни, грусть_тоска, жизнь
Subscribe

  • Про как я саморазвивалась

    А также пыталась правильно мечтать. (Спойлер: не вышло) Тут недавно подвалила мне очередная порция книг, из которых одна была под названием "Мечтать…

  • Весна. Сезонные обострения

    Нам весну сегодня подвезли. +15, небо чистое-чистое, ветра практически нет, народу тоже практически нет, птички орут, травка зеленеет. Сын купил…

  • Четверговое бредовое

    Настолько глубоко погрузилась в мир Ведьмака, что пора выныривать, а то плохо отражаю реальность. До Ведьмака читала Войну и мир, вчера случайно…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Про как я саморазвивалась

    А также пыталась правильно мечтать. (Спойлер: не вышло) Тут недавно подвалила мне очередная порция книг, из которых одна была под названием "Мечтать…

  • Весна. Сезонные обострения

    Нам весну сегодня подвезли. +15, небо чистое-чистое, ветра практически нет, народу тоже практически нет, птички орут, травка зеленеет. Сын купил…

  • Четверговое бредовое

    Настолько глубоко погрузилась в мир Ведьмака, что пора выныривать, а то плохо отражаю реальность. До Ведьмака читала Войну и мир, вчера случайно…