marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Category:
  • Mood:

Первая серия

Итак, я задержала начало своего сериальчика, прямо как ТВ-3 задерживало показ Гоголя. Но вот таки добралась.
Как ни удивительно, сидючи на больничном я вообще не имела свободного времени! Всё какие-то дела, дела, буквально жить некогда.
Это я в качестве извинений, но думаю, что вы тут все люди добрые и меня без того простите.
Поехали!
3-го апреля собралась в клинике наша группа худеющих. Мы были ласково обозваны пищеголиками, нам было сказано, что это болезнь и щас мы начинаем лечение. В группе нас 9 человек, все женщины (в принципе, бывают и мужчины, но очень редко. почему-то. хотя толстых дяденек тоже хватает, если честно). Я самая большая по весу. Хотя вот странно - у нас есть одна тетенька, и она визуально совершенно не меньше меня, а в верхней части однозначно побольше будет, но вес у нее ниже. Ну да бог с ней! Не о ней мой спичь.
Нам рассказали суть методики, и она прекрасна, я считаю. Вы не поверите, но для похудеть я всё время жру! Я ем 5-6 раз в день. Некоторые из нашей группы, у которых какие-то есть проблемы со здоровьем (точно не знаю какие, нам никто не озвучивает, естественно), едят вообще 7-8 раз в день. Тут главная фишка в том, что есть и как правильно классифицировать то, что ты в себя закидываешь. Нам не запрещают есть ничего. Вообще НИЧЕГО. Главное - не пережрать.
Каждой из нас, исходя из личных характеристик, определили "коридор калорийности" - сколько мы можем калорий употребить в сутки, чтобы не только не поправляться, но сбрасывать вес. Мой коридор калорийности - 920-1340 килокалорий в сутки. Верьте - это очень дохрена.
Считать калории обязательно надо. Кстати, оказалось, что это довольно занятный процесс. Раньше я думала, что это ужасная морока, но нет. Поначалу было трудновато, конечно, поскольку у меня вообще с математикой всё гораздо хуже, чем просто плохо, тем не менее втянулась и дело пошло. А главное - считая калории, я наконец поняла, сколько я съедала всего просто так, неосознанно. Ну, например, сварил макарошки, перекладываешь их в другую посуду, и цапнул мимоходом парочку. Или в холодильник залез за чем-либо и попутно отрезал кусочек сыру. Маааленький такой. А в кусочке сыру весом грамм 15, между прочим, порядка 50 килокалорий! Вот оно чо, Михалыч! Так за день-то и наберется немерено.
В общем, ем я каждые 3-3,5 часа, 5-6 раз в день. Как минимум три раза из этих пяти-шести моя тарелка должна содержать 60-80 грамм белка (мясо, рыба), 60-80 грамм сложных углеводов (крупы, хлеб - только не пшеничный) и 100-150 грамм клетчатки (овощи-фрукты, лучше в пропорции 2/3 овощей и 1/3 фруктов). Желательно каждый день есть суп, да погуще, это очень сытно и выгодно по калориям. К примеру, 250 грамм борщика - это примерно 135 ккал. Да в любой булочке раза в три больше! А с супа-то как-то посытнее себя чувствуешь.
В раздел углеводов идет также картофель, а не в овощи, как можно было бы подумать. Из круп шлифованный рис и манка идут нафиг, а точнее - в раздел "вкусняшки". Из фруктов хурма, виноград и банан тоже идут во вкусняшки. К мясу не относится колбаса (да и то сказать, уж какое там такое прям мясо?). В белки идет еще творог, все остальные молочные продукты - во вкусняшки. В общем, вы поняли - раздел вкусняшек велик и многообразен, а доля его в суточном рационе составляет 150-200 килокалорий. Все масла идут во вкусняшки. Растительное масло - очень дофига калорийная штука, я повадилась добавлять сливочное, по калориям это выгоднее примерно в два раза. Калорийность блюда сразу ниже. Как мы учились высчитывать калорийность сложного блюда - это отдельный восторг. Как вы понимаете, любое блюдо, в котором больше двух ингредиентов, уже сложное. Учились мы на примере гречки (кстати, вы знали, что в таблицах калорийности у круп указывается калорийность в сухом виде? я вот не знала). Например, взяли мы пакетик гречки весом 80 грамм, и его калорийность 326 ккал на 100 грамм (мы еще всегда сразу калорийность делим, чтобы получалась на 1 грамм, так потом считать легче) или 3,26 ккал на 1 грамм. Сварили, взвесили готовую, и опа! - у нас уже 263 грамма! В 80 граммах сухой гречки у нас было 260,8 ккал, а в вареной стало уже (путем деления общей калорийности на общий вес) примерно 0,99 ккал на 1 грамм. Ну, тут более менее просто, потому что вода не имеет калорийности, а вот если бы варили на молоке, пришлось бы считать общую калорийность с молоком. В общем, когда я считала калорийность овощного рагу, думала чокнусь. Потому что еще вес сырых продуктов отличается от готовых, да еще воды когда добавляешь, а она частично выпаривается... Короче, довольно геморойный процесс. Но зато! Если ты высчитал один раз калорийность, допустим, того же овощного рагу, во всех остальных случаях (когда ты используешь те же самые ингредиенты), можно смело забить на высчитывание и, пользуясь принципом подобия, принять эту чертову калорийность как раз и навсегда установленную. И так с любым сложным блюдом. Есть еще прекраснейший вариант (это я сама придумала) - покупаешь в магазине готовое блюдо, а там практически всегда пишут калорийность, и вуаля! Пользуйся без зазрения совести, тем более что в магазинах обычно готовят калорийнее, чем дома, так что дома ты однозначно не переложишь калорий. Таким макаром мы с Верой уже установили калорийность греческого салата например.
Короче, я очень довольна, мне теперь исключительно весело живется, всё время что-то считаю, постоянно мозг в работе. Мой рацион, конечно, изменился, я теперь бесконечно готовлю, что-то рассчитываю (например, гуляш и запеченную тилапию), ем гораздо больше овощей и фруктов, чем раньше. Фруктов точно ем очень много по сравнению с ранешними временами и знаете чо? Может, мне этого и не хватало, но с тех пор как я поменяла рацион, я вообще не хочу конфет. Абсолютно, ни капельки. Если иногда мне хочется сладкого, то я съедаю печеньку (печенье Любятово, гадство, это просто аллес капут! в одной паршивой печенюшке весом 13 грамм почти 60 килокалорий! в этом смысле очень выгодны маленькие кругленькие бисквитные печенюшки "Яшкино" например, у них калорийность почти в два раза меньше, и весом они меньше).
Так, что-то я притомилась писать, подведем итог. За 9 дней такой жизни я сбросила больше 2 килограмм. Этим обстоятельством, кстати, чрезвычайно недовольна моя тетенька терапевт, она считает, что это слишком много за такой короткий срок. Вредно для моей печени. Но я думаю, что скоро процесс, возможно, замедлится. Вначале всегда вес быстро сходит.

Засим откланиваюсь, в следующей серии вы узнаете про то, как надо правильно формулировать цели и про алкоголь. Да, алкоголь тоже можно, я ж говорю - нам можно абсолютно всё!
Всем прекрасных выходных!
Tags: кушать_подано, худеем_с_мариной
Subscribe

  • Пока-пока

    Звиняйте, народ, но сегодня ленту не смотрю. Интернет работает как-то вяло, а времени у меня нет - надо чемодан паковать. Всё, полетели мы с Веруней…

  • Пока-пока!

    Ну всё, поехали мы. Не знаю, будет ли у меня в Питере время заходить в ЖЖ, поэтому на всякий случай прощаюсь на полторы недели. Всем не хворать!…

  • Про цветы

    Щас будет текст не ко времени, но он будет, потому что нейдёт из головы. Мне, знаете ли, по ночам, когда другой раз не спится, приходят всякие…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 76 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Пока-пока

    Звиняйте, народ, но сегодня ленту не смотрю. Интернет работает как-то вяло, а времени у меня нет - надо чемодан паковать. Всё, полетели мы с Веруней…

  • Пока-пока!

    Ну всё, поехали мы. Не знаю, будет ли у меня в Питере время заходить в ЖЖ, поэтому на всякий случай прощаюсь на полторы недели. Всем не хворать!…

  • Про цветы

    Щас будет текст не ко времени, но он будет, потому что нейдёт из головы. Мне, знаете ли, по ночам, когда другой раз не спится, приходят всякие…