marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Categories:

Запись № 669

Хочу весну. Прямо сейчас у меня за окном снег стеной и -3, и завтра жары не обещают, однако врут что будет ясно и будто бы даже плюс 4, но я не сильно верю. Сегодня на работу пришла в зимних ботинках, в которых обычно гуляю с собакой, потому что приличные зимние сапоги уже убрала, равно как и пуховик, а в демисезонных сапожнёшках по сугробам бегать неспособно.
***
Хочу посмотреть по телевизору Игру престолов, восьмой сезон. Именно по телевизору, как я есть женщина рожденная в СССР и другие ресурсы для просмотра сериалов не признающая. Только телек, только хардкор. Я бы вообще всю Игру престолов посмотрела бы, ну или хотя бы седьмой сезон. А то я его чёт только один раз смотрела, худо помню подробности.
***
Еще хочу скорее премьеру Мстители: Финал, потому что очень люблю супергеройство в больших, желательно немыслимых количествах. Ну, и Криса Хемсворта. И Джереми Реннера.
***
Хочу, чтоб скорее уже на меня налезло новое платюшко. Уже близко, близко... Всё-таки почти 4 кг я скинула, ещё прям чуток - и влезу. А потом еще чуток - и оно будет мне велико. И буду я в нем ходить, а оно будет на мне например свободно болтаться и я буду счастлива.

Вот такие я имею на сегодняшний день желания.
А у вас чокак? Весна-то ко всем пришла или как у нас?
Tags: настроение, чушь_ерунда
Subscribe

  • искусствоведов группа тихо

    восторженно глядит на холст и вдруг один седой и строгий отчетливо сказал говно (с) Мы тут с дочерью моей внезапно посрались на тему современного…

  • Про цветы

    Щас будет текст не ко времени, но он будет, потому что нейдёт из головы. Мне, знаете ли, по ночам, когда другой раз не спится, приходят всякие…

  • Будни

    Ну вот, праздник закончился, пришли суровые будни. Подарки все в денежном эквиваленте, плюс цветы и конфеты, и один подарок ещё не получен, ожидается…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • искусствоведов группа тихо

    восторженно глядит на холст и вдруг один седой и строгий отчетливо сказал говно (с) Мы тут с дочерью моей внезапно посрались на тему современного…

  • Про цветы

    Щас будет текст не ко времени, но он будет, потому что нейдёт из головы. Мне, знаете ли, по ночам, когда другой раз не спится, приходят всякие…

  • Будни

    Ну вот, праздник закончился, пришли суровые будни. Подарки все в денежном эквиваленте, плюс цветы и конфеты, и один подарок ещё не получен, ожидается…