marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Category:

Ну такое...

Жизнь вдруг начала обрастать какими-то событиями, которых я, честно говоря, не хотела бы, но вселенной похрен.
В субботу звоню вечером сестрице, как дела, то да сё, все ли подобру-поздорову. Да, говорит, все норм, вот только из сада приехали, мама не ездила, сейчас ужин готовлю. Обыденность, короче, да и хорошо. Отсутствие плохих новостей - уже само по себе греет душу. Ну поговорили да и пошла я смотреть сериал Оттепель. Никак не могу его досмотреть, показывают собаки в один день, а там всё-таки 12 серий, кончается заполночь, думаю ладно, хоть сколько-нибудь посмотрю. И лежу я так, никого не трогаю, Нобка в ногах посапывает, вдруг звонок. Сестра: маму на скорой везут на Волгоградскую, подозрение на инсульт. Вот те, баушка, и Рабиндранат Тагор! Только что же всё было нормально! От охренения я только и сказала: держи меня в курсе. А потом такая думаю: а чо в курсе-то? Ехать надо же! Звоню обратно Юльке, говорю: в первую областную что ли? Да, говорит. Ладно, говорю, я подъеду. Пошла к детям: я на Волгоградскую, бабушку везут, ей плохо. Дети такие оба в голос - и я с тобой. Не, говорю, кто-то должен остаться, собаку же надо выводить. В итоге поехала Вера. Времени однако десятый час вечера. Ну, трамвайчики еще ходят, доехали. Пока искали вход на территорию - Юлька звонит: мы подъезжаем. Смотрю - и правда, какая-то скорая по территории хреначит. Мы давай бегом за ней, маленько опоздали, маму уже выгрузили и Юльки где-то не видно. А там дверь такая, что с виду закрыта. Блин! - думаю, чо делать? Тут Юлька вышла, заходите говорит. Зашли. Нас охранник еще пускать не очень хотел, что-то вас дохрена говорит. Мама нас увидела, заволновалась, вы зачем пришли? Давно не виделись, говорю, а тут повод как раз! Что ты ерунду спрашиваешь?
Ну ладно. Маму осмотрели, что-то врачи не уверены в инсульте. Речь нормальная, парализации нет, давайте станем на КТ смотреть. Если подтвердится - принимаем, нет - едете по месту жительства. Скорая, которая маму привезла, не уезжает. Я Юльку спрашиваю: ты у нас ночуешь? Нет, говорит, не хотелось бы, завтра на работу с утра. Автобусы-то не ходят - говорю. Ну не знаю, Юлька отвечает, попробую мастеру позвонить, может даст день.
Маму повезли на КТ, подтвердился инсульт. Слава богу, небольшой такой. Лакунарный - так врач сказала. Скорая засобиралась ехать обратно, Юлька говорит: интересно, может попроситься с ними доехать? Я говорю: так просись скорее! А то пока ты думаешь, они уедут. Сестра побежала к ним, они говорят: да поехали, только мы вас до дому-то не довезем, Юлька отвечает да хрен бы с ним, хоть бы до города добраться и то хлеб! Уехали.
Маму повезли в отделение, в палату интенсивной терапии, я с ней, Вера с вещами внизу осталась. Ну приехали в палату, переложили ее на кроватку, воткнули капельницу. А мама видимо от головокружения и от волнения как-то не всегда совпадала с реальностью, а тут вернулась на грешную землю, меня увидела и спрашивает: где Юля? Уехала со скорой твоя Юля - отвечаю. Мамка возрадовалась, слава богу, говорит, а то я так волновалась как она добираться будет.
Понимаете, да? Женсчина едва в сознании и о чем она думает? О том, как будет добираться домой её сорокавосьмилетняя малышка!
Вчера я пришла к ней в больницу. Ее уже перевели в обычную палату. Вид у нее, конечно, маленько одуревший, но так вроде ничего, держится хорошо. Плохо слышит, не сразу втыкает о чем ее спрашивают, но в принципе норм, речь вообще в полном порядке, только онемение в левой части. В общем, надеюсь, что отделались малой кровью. Конечно, в её возрасте восстановление, скорее всего, быстрым не будет, но хорошо, что успели быстро довезти и в общем как-то довольно стремительно всё получилось.
Опять меня вчера про сестру спрашивает: как там Юля, добралась? Добралась, говорю, не переживай. Я, говорит, думала, что вдруг скорая уедет а автобусы уже не хотят, и как жы? Я отвечаю: ну конечно, а то ведь она в лесу, и ни воды ни спичек! У нас бы заночевала. А как жы, ведь ей же на работу! - говорит. Ну, блин, мама, такси пока никто не отменял, вызвали бы часиков в 6 утра и уехала бы как нечего делать! Тут ехать то 50 километров, ни о чем, люди на такое расстояние каждый день на работу гоняют. И вообще - не о том думаешь! Ты больше о себе думай, тебе выздоравливать надо.
Она такая: я вообще не понимаю, зачем меня положили. Никакого инсульта у меня нет! Ну понятно, говорю, ты же лучше врачей-то знаешь! Смирись и лечись, делай все, что врач скажет.
Врача я, кстати, вчера не видела. Ну, воскресенье, только дежурные же. Может, её и вовсе не было.

В общем вот так.
Берегите себя и не болейте!
Tags: жизнь, плохо дело
Subscribe

  • Падучести пост

    Настроение так себе, жить охота через два дня на третий, потому что удалёнка долбаная уже ЗАЕ*АЛА! Хочу попросить остатки отпуска, но боюсь не дадут,…

  • В нескольких словах

    В выходные ездили с Верой к сестре. И в субботу был вообще не Верин день. Для начала она проснулась с больным ухом, пришлось его немножко погреть, а…

  • Вернулась

    Здравствуйте, я соскучилась. Жизнь протекает, гречка в магазинах появилась, внезапно нет кукурузной крупы, но это мы переживем конечно, думаю, вопрос…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Падучести пост

    Настроение так себе, жить охота через два дня на третий, потому что удалёнка долбаная уже ЗАЕ*АЛА! Хочу попросить остатки отпуска, но боюсь не дадут,…

  • В нескольких словах

    В выходные ездили с Верой к сестре. И в субботу был вообще не Верин день. Для начала она проснулась с больным ухом, пришлось его немножко погреть, а…

  • Вернулась

    Здравствуйте, я соскучилась. Жизнь протекает, гречка в магазинах появилась, внезапно нет кукурузной крупы, но это мы переживем конечно, думаю, вопрос…