marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Categories:
  • Mood:

Про Ксюшу

Ксюша собирается в отпуск. Она у нас девушка основательная, поэтому подготовка идет давно и на всех фронтах. Недели две назад начал составляться список лекарственных препаратов, которые она возьмет с собой. И этот список неиллюзорно смахивает на свиток. На таких наверное в свое время Гомер писал Одиссею... Или иной какой эпос.
"Встала из мрака младая с перстами пурпурными Эос,
Ложе покинула Ксюша, с собой прихватив фенистил-гель,
энтеросгель, а также смекту с ибупрофеном,
взяв чемоданов десяток, отправилась Ксюша в Кольцово,
где ее ждет самолет до прекрасной Анталии жаркой..."
В общем, список своими размерами очень внушал, и я озадачилась, влезет ли этакое количество лекарств от всех возможных предполагаемых болезней и травм в один чемодан. Но по безоблачному виду Ксюши было понятно, что список таких размеров она составляет не впервые, так что видимо это как раз я что-то делаю не так, у меня обычно все лекарства вмещаются в небольшую косметичку.
Потом дошел черед до косметики. И тут она молодец, в этом я честно признаюсь. К делу загара Ксюша подходит в высшей степени ответственно, и средств у нее много, все с разной степенью защиты, от 50 до 6, а средства после загара в разной форме - и крем, и молочко, и гель. И думается мне, что загар у нее будет преотличнейший и ровненький, а мы с Верой опять будем лениться, берем только молочко для загара с защитой 30 (и это я даже сомневаюсь, если честно, может 20) и гель после загара, и это нам конечно минус, и плюс только в том, что загар у нас будет преотличнейший и ровненький сами не знаем почему, но это всегда так.
Декоративку я обычно не беру вообще, но глядя на Ксюшу прямо чёт вдохновилась и намерена тоже чего-нибудь взять, надо только подумать чего, потому что я и в обычной жизни не очень-то горазда краситься, а на море тем более. Но вообще пора, пора конечно в моем возрасте озаботиться как-то укреплением фасада, не всё же надеяться на природу! Короче, нынче поеду с декоративкой. Минимально, но возьму. Объем же Ксюшиной планируемой к выезду из страны косметики не поддается исчислению, думается, что под оную косметику вместе с лекарствами планируется отдельный чемодан. Уточнять постеснялась чего-то, хотя обычно стеснительностью не страдаю.
На днях составлялся список одежды, и с ним как-то Ксюша на диво скоро управилась, я прямо глазом не успела моргнуть. Чувствуется, что обдумывался он давно и с пристрастием, осталось только записать, чтобы чего не забыть, и наверное с таким серьезным планированием на отдыхе у неё всё будет гладенько, потому что предусмотрено ну буквально всё! И Ксюша очень довольна собой и была бы спокойна, но мы же имеем коллег!
Коллеги у нас дивные имеются и помимо моих Ксюши и Ниныпалны, уж вы поверьте!
Случилось так, что Ксюша едет в отпуск одна. Лично для меня отсутствие спутников не является препятствием вообще никогда, и хотя Ксюша обычно одна не ездила, но почему бы и не попробовать? А тут зашла к нам значитца одна бухгалтерица и спрашивает: с кем едешь? И Ксюша говорит одна, а бухгалтерица тогда выкатывает очи так, что я прям испугалась, чтоб они не выпали и не покатились по полу, потому что он довольно пыльный, и как завопит: одна???!!!!! да разве так можно???!!! И мы прям охренели, что чёж здесь невозможного, но бухгалтерица была реально в шоке и для неё это просто нонсенс, не удивлюсь, если она и помойку выносит исключительно в присутствии мужа, и без мужа вообще ничего делать нельзя, а уж отпуск! Отпуск только с ним! Вот. И мы теперь даже боимся говорить, что и муж у Ксюши тоже поедет один, потому что он работает в структурах, которым рекомендуется отдыхать в Крыму, а Ксюша любит заграницу. Такие дела.
А еще одна тетенька из местных тоже выспрашивала Ксюшу, что почему без мужа? Без сына? Без сестры? Без кошки и кролика? И в итоге сделала безапеляционный вывод: тебе будет скучно!
Тут у меня как водится полыхнуло, но зная мой нрав Ксюша уже стояла с огнетушителем наизготовку и сказала: Марина, успокойся, тебе вообще жрать пора, дуй к холодильнику! И я откушала солянки и успокоилась. Ну, почти.

Вот такие у нас дела, а у вас чокак? Собираетесь отдыхать-то или уже?
Tags: жизнь, лето, люди-идиоты, работа
Subscribe

  • Запись № 895

    Здравствуйте например, я надеюсь, тут ещё остались те, кто меня помнит. Давно не была. А я же устроилась на работу, да. Работа непыльная, на…

  • Будни

    Ну вот, праздник закончился, пришли суровые будни. Подарки все в денежном эквиваленте, плюс цветы и конфеты, и один подарок ещё не получен, ожидается…

  • Про поступление

    Сегодня у нас в эфире плач Ярославны по мукам поступления. Капец как утомительна эта вещь - поступление в вуз. Я думала, что вот сдаст ребенок…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Запись № 895

    Здравствуйте например, я надеюсь, тут ещё остались те, кто меня помнит. Давно не была. А я же устроилась на работу, да. Работа непыльная, на…

  • Будни

    Ну вот, праздник закончился, пришли суровые будни. Подарки все в денежном эквиваленте, плюс цветы и конфеты, и один подарок ещё не получен, ожидается…

  • Про поступление

    Сегодня у нас в эфире плач Ярославны по мукам поступления. Капец как утомительна эта вещь - поступление в вуз. Я думала, что вот сдаст ребенок…