Стрельчиха

Про как я к психологу ходила

Здравствуйте, мои хорошие! Мои хорошие мальчики могут сразу смотреть веселый клип в удивительно паршивом качестве, но зато аутентичном! Как раз в таком я и смотрела его в молодые годы. А девочки, интересующиеся такой тонкой материей, как психология худеющих, вэлкам под кат.
В нашей секте на третьем месяце похудения полагается такая штука, как "Академия стройности". Название настолько дебильное, насколько это вообще возможно и меня от него перетряхивает, но кого это вообще волнует? И эта штука теоретически должна проходить в режиме группы, но так сложилось, что групповые занятия у меня не срастались из-за отпуска, а пропускать их нельзя. А можно стать академиком с индивидуальным психологом, там пожалуйста пропускай, но занятий выходит поменьше. Но не кардинально. И вот после некоторых несостыковок потому что куратор у меня дивная женщина, дай ей бог здоровья и щастья я наконец попадаю к психологу. И у нее длинное имя, которое мне будет лень писать, и я буду звать ее здесь ИА, потому что таковы её инициалы.
Для начала она задержалась. Возможно, у нее был какой-нибудь проблемный поциэнт, но меня такие вещи, скажу честно, бесят. На 15 минут - это в моем понимании очень дохрена. И вот подгорающая Марина начинает беседу с психологом, а рожа у меня, надо думать, при этом была кислее лимона. И очень долго у нас всё шло ни шатко ни валко, потому что она всё толковала какие-то прописные истины, которые нам еще в самом начале на групповых занятиях рассказывали, и никак мы не могли понять друг друга. Я ей говорю: мясо, мол, жрать не могу. И вообще устала жрать, прям утомилась чрезвычайно. Пожри-ка пять раз в день! Невольно надоест. А она: мол, надо, чёж делать! Ешьте то мясо, которое любите. Я говорю: дак никакое уже не люблю, за три-то с лишним месяца мне вообще всё осточертело! А при виде супа, особенно в жару, я просто в истерике бьюсь!
Ну, говорит, бог с ним с супом-то, уже так и быть, можете денек-другой и не есть. Ну прямо порадовала, ага. Из всей недели один-два дня не поесть, это ли не счастье! И сижу такая, наливаюсь потихоньку бешенством, и вот оно у меня уже где-то возле ушей плещется, как вдруг каким-то вопросом, не помню сейчас каким, мы выходим на мой недавний зажор. И я рассказываю ей про свой чудесный зажор, и тут она бледным голосом вещает: ну, это всё просто. Это аутоагрессия.
И дальше объясняет схему. Вот у меня навалились какие-то обстоятельства, которые меня злят. Плохо мне с них. Мама там заболела, собака, денег не хватает. Всё скопом. Но злиться на маму я не могу, ибо смысл? Она вряд ли мечтала попасть в больничку, так что злиться мне на нее не за что. С собакой такая же фигня. В общем, обстоятельства я изменить не могу, но они меня раздражают, раздражение требует выхода и находит его! Оно выплескивается на меня же. То есть я, не видя путей, куда его направить, нахожу очень простое решение - направляю его на себя. Я ем всё подряд, мне от этого плохо, но при этом я продолжаю жрать, потому что в данном случае мои действия направлены на моё же разрушение. И чем мне хуже, тем ближе цель - саморазрушение. Вот эта херня и называется аутоагрессия.
Я хз, как мне удалось вырастить в своей голове таких отличнейших тараканов, которые самый простой выход из всех проблем видят в медленном самовыпиле. Для меня это было большое и нехорошее открытие.
Тут, конечно, я маленько прониклась к ИА более теплыми чувствами. Думаю: похоже, девочка (а она молодая) дело-то вроде как знает, может и пойдет у нас всё хорошо. Ну, тут мы с ней маленько повыясняли, с чем нам предстоит работать и какие вещи вызывают у меня наибольшее напряжение. Естественно, работа сука любимая, потому меня еще есть такой пунктик, что вот я чего-то хочу, но всё время маленько недотягиваю, какой-нибудь фигни мне не хватает, чтобы воплотить свои желания в жизнь. С этим тоже будем работать. Не знаю уж, насколько мы преуспеем за оставшиеся (теперь уже 4) встречи, посмотрю.
А на второй встрече мы дышали. В смысле я дышала. У нас такое тоже уже было на группе, это элементы холотропного дыхания под музыку. Когда в таком темпе дышишь, что в какой-то момент наступает ощущение измененного сознания. Образы всякие возникают и на травку разоряться не надо. Я почему-то всегда оказываюсь на каких-то невероятных просторах. На горе например, или на крыше. И такая, знаете, свобода - ну просто очуметь! Или в этот раз еще я шла по какому-то полю, не то лугу, а вдали река. В смысле я реки не вижу, но знаю, что она там есть, и от нее ко мне бежит собака. Большая такая, не Нобка, не знаю почему. И еще потом собак видела, валяются такие, бесятся, беззаботные и весёлые. Хорошо, в общем. Жалко, что один раз только, я б еще подышала. Но самостоятельно нельзя. Это дыхание действует на метаболизм. В сторону ускорения, конечно.
Ну, собственно, вот как-то так. До моего отпуска мы еще раз встретиться успеем, а потом она тоже уходит в отпуск и недели две я пропущу. Заодно посмотрим результат, как я в отпуске смогу контролировать себя в смысле еды, не наберу ли вес.
Засим откланиваюсь, давайте слушать веселые песенки и мечтать о море.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Психология.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Леся, вот чо с нами не так? Почему не найти какой-то другой выход, а сразу обращать всё на себя? Я так не хочу.
"Не знаю уж, насколько мы преуспеем за оставшиеся (теперь уже 4) встречи, посмотрю."

Так походи вне программы потом. К ней или не к ней. Это очень нужная штука для улучшения качества жизни.
Про аутоагрессию неожиданно, хотя вроде бы выглядит все логично. Вот и правда, чего только в себе не найдешь при внимательном расследовании... А психолог поможет избавиться от это неприятного настроя? Или это надо ходить дольше и целенаправленно (и за отдельные деньги, понятное дело)?
Ну да, вроде и логично, но от себя такого не ожидаешь по отношению к себе любимому. Я честно не знаю, насколько мне поможет психолог за такое время, но за отдельные деньги ходить точно не буду. Как получится - так и получится. Я и так на эту клинику очень дохрена денег потратила.
Ну что ж, знание - уже полдела. Надеюсь, научат, как перенаправить агрессию!
Так по-моему в той или иной мере аутоагрессия всем свойственна, это же "назло маме отморожу уши")))

Ты чето не написала какой у тебя минус то на сегодняшний день, как теперь вдохновляться?
На сегодняшний день -13, пока стоит, уже больше двух недель. Да я и не жду пока ничего, если честно. Жара, отекаю. Не сильно, но всё же. Часто грешу - пару раз мороженое съела, квас пила. Последнюю неделю вообще калории не считаю и дневник не веду - это у меня такой эксперимент перед отпуском, наберу или нет. Пока не набираю, но и не сбрасываю.
Ого, видишь не так просто все с твоим зажором!
ну зато ты в опытных руках, думаю у тебя получится разобраться с этой проблемой.
Холотропное дыхание, даже не слышала про такое!
Ну я надеюсь, что получится. Хоть что-нибудь.)
Холотропное дыхание штука старая, но его практикуют обычно под присмотром врачей. У нас так, элементы. Но все равно прикольно.
А тебе помог разговор с ней? Ты стала себя как-то лучше чувствовать? Ведь по факту она не сказала чего-то нового, просто назвала то, то ты и так знаешь умным словом.Мне просто самой очень интересно было бы сходить к психологу, пытаюсь понять, насколько это эффективно, еще дороговатое же это развлечение.
Нет, я не могу сказать, что прям сильно лучше стала себя чувствовать. Возможно, кое-что для себя прояснила, но я не буду пока торопиться делать выводы. Еще раз-другой схожу, тогда наверное смогу что-то сказать более определенное.
Из интереса с любопытством к психологу не пошла бы сроду. Я не великий любитель того, чтобы кто-то копался в моей душе. Если бы это не входило в программу, я и сейчас не пошла бы.
Рада, что психолог оказалась более-менее толковой. Сама я дюже подобным специалистам не доверяю (сказывается крайне негативный опыт общения с «врачевателями душ»). Так что очень надеюсь, что у тебя получится совершенно по-другому.

С аутоагрессией всё очень сложно. Некоторых от неё ни активный спорт, ни секс, ни творчество не спасают. И поверь, зажоры - ещё не самое плохое проявление. Уж лучше так, чем руки себе кромсать.
Ну вот именно что "более-менее", чего-то большего сказать о ней не могу. Честно говоря, я тоже психологов особо не жалую, так что может это просто мое предубеждение. Но что дополнительно я ни к ней, ни к кому-либо другому не пойду - это факт.
Надя, вот только сейчас, когда ты сказала про руки, я вспомнила, что у Веры тоже такое было! В 8-м классе она изрезала себе руку, я тогда знатно испугалась, но не знала, как это называется. Она в ту пору тоже в психологов не верила, поэтому разбирались сами.
Холотропное дыхание меня хрен знает куда заносило, вплоть до прошлых жизней. Но дышали мы так полтора часа! А потом вылоп - летишь непоймикуда.
Но девочка молодец, докопались)
Ну, у нас не совсем холотропное дыхание, только элементы, но видимо для наших целей достаточно. Не представляю, как вы по полтора часа дышали. Я дышала ровно половину этого времени, и скажу, что это прям не очень-то просто.
Вот так дыхание, пошла гуглить, что это за штука такая.

А я, как одолевают переживания, сразу за алкоголем тянусь, причем рюмахой тут не отделаться) Потом понимаю, что напиваться нельзя, семья не одобрит, поэтому я наедаюсь. Счётчик калорий в панике) Надо искать другой успокаивающий механизм.
Ты только не вздумай практиковать эту штуку! Вообще практика довольно спорная, у нас применяются только элементы, и то мы находимся под присмотром. Было на группе, что у нас одной тетеньке плохо стало.
Да, алкоголь в какой-то мере помогает справиться с переживаниями, тут главное не заиграться.) А чтобы счетчик калорий с ума не сходил, может есть не плюшки-зефирки, а что-нибудь другое, вкусное, но менее калорийное? Меня в последнее время очень ягоды выручают. Не знаю, что я буду делать зимой, но вот сейчас, в сезон, прямо самое оно!
главное, своевременно прочесть нужное))
это я про агрессию
судя по всему, мой нынешний депресняк того же поля ягода, надо ее кудой-то направить, буду думать)
спасибище)
Я раньше не понимала, отчего такое, а теперь смотрю, что довольно многие с этой проблемой сталкиваются. И действительно, сразу вот так и не сообразишь, на что это можно направить.
Ну ничего нового она не открыла. Просто в термин облекла.
С дыханием прикольно)))
Да, наверное. Я раньше никогда с психологами не общалась, так мне в новинку.