marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Category:
  • Mood:

Я и телевайзер

Знаете, я последнее время так часто смотрю телевизор, как наверное никогда. Потому что всё еще лечу собаку и мне так удобно контролировать интервалы между закапываниями. И я вижу много всяких расчудесных чудес и желаю делиться увиденным. Поэтому с сегодняшнего дня, и пока мне не надоест, раз в неделю, мои дорогие друзья, вы будете иметь рубрику "я и телевайзер".
Например вчера днем имела счастье смотреть Час суда. Я вчера была с обеда дома, взяла полдня - к нам газовщики приходили. Ко мне заходил очень даже приятный газовщик, и мы с ним очень мило общались, так что даже ему уже стали звонить на сотовый и говорить, что ты где вообще-то, тебя тут в семнадцатой квартире ждут, а он говорит щас-щас уже иду, и действительно пошел минут через 10. Славный дяденька.
Ну вот он ушел, а я собаке закапала и стала смотреть Час суда. В принципе эта передача (только она вроде раньше называлась Зал суда, но могу и ошибаться, и ведущие были другие) очень-преочень давняя, я помню, что смотрела ее когда с маленькой Верой бывала на больничных. Она отличнейше заходит, когда гладишь белье. Наглаживаешь такая простынки да футболки, слушаешь о людских страданиях и думаешь, что вот капец какие бывают клинические идиоты и слава богу ты по сравнению с ними просто долбаный гений. Очень повышает самооценку.
Там бывает по нескольку рассматриваемых дел за передачу, но запоминаю я конечно отнюдь не всё, ну потому что нахрен надо всякую ересь помнить, но некоторые вещи таки врезаются. Вот вчера мне запомнился один дяденька. Он в самом начале как зашел в зал, так я сразу и поняла - этого хрен забудешь. Он такой весь в голубом спинжаке и белой рубашке в красный горошек. И еще галстук у него какой-то был причудливый. Яркий такой мущщина. Не пожар в джунглях, конечно, но вот что-то сродни бразильскому карнавалу. Очень впечатляюще. И этот красавчик подавал в суд на тетеньку (которая в противовес ему выглядела монохромно и минималистично) и желал, чтобы она ему вернула деньги за купленную у нее квартиру, поскольку квартиру эту он купил под воздействием заблуждения.
Сам-то я из провинции - приосанившись и погладив бороду сказал дяденька - но решил переехать в Москву. И сначала купил хатку в Солнечногорске (вроде бы, но это не точно), а потом бизнес у меня как попёр! Как попёр! И понял я, что надо перебираться непосредственно в центр белокаменной. И купил я квартиру у данной женсчины, переплатив за нее более семи лямов, поскольку на сайте агентства недвижимости было указано, что в этой квартире снималась одна знаменитая комедия Гайдая. А я очень Гайдая люблю! И купил я эту квартирку и наслаждался осознанием того, что по ней ходили великие люди, а тут соседка мне и говорит: квартирка-то не та! А та - в соседнем подъезде! Поэтому верните мне взад мои деньги, ибо теперь мне эта квартира не нужна. Нахрена мне квартира, где не снималося кино? Да еще за такие деньги? Верните, короче, деньги взад.
Судья ему говорит: чёж вы информацию-то не проверили? Такие деньжищи плотите, так надо знать за что! Вот вы поди путевку в Турцию покупаете, дак сто раз всё перепроверите, а тут так лоханулись!
Да я проверил! - говорит дяденька, но потом. Как соседка сказала - так я и проверил. А до этого не проверял, конечно. Думал правда.
Тут тётенька ответчица говорит: всё фигня и всё он знал! Ничо такого я о своей квартире не говорила, и вообще у меня свидетель есть, давайте его сюда, щас он всё быстренько разъяснит.
Судья говорит: а давайте! И входит такой свидетель, и наш красивый истец маленько охренел и говорит а ты как здесь? И свидетель начинает рассказывать, что знает истца буквально чуть не с колыбели, и всегда данный истец любил понты. И за квартиру он конечно переплатил, но это его личное дело, а вот свидетель сильно интересуется, когда оный истец вернет ему, свидетелю, занятые у него на покупку квартиры пять лямов? Потому что, покупая эту квартиру, истец занял денег у множества людей, после чего пропал с горизонта и на звонки не отвечает, и вот он, свидетель, пришел специально поглядеть, что истец еще жив-здоров и спросить где деньги? И тут красивый истец говорит ну чо ты как этот, щас вот вернут мне деньги взад и я вам всем раздам.
И тут я конечно мысленно взоржала и думаю: капец ты мужик идиот! И судья наверное так же подумал. И ушел принимать решение. И конечно, ничего нашему красивому провинциалу не обломилось, и судья ему сказал, что то обстоятельство, что в квартире не снималось кино, никак ни на что не влияет, так что живи мужик дальше, а как долги раздать - ищи другой способ. Суд огласил свое решение - дело закрыто.
Вот так, короче говоря, люди интересно живут и совершают неоднозначные поступки, так что у меня обратно появился повод порадоваться своему относительному благоразумию, и я сказала собаке: вишь, Нобка, у тебя мать-то умная, никогда бы так не сделала, но Нобка отнесся к этому известию индифферентно. Собака, что с него взять!

Засим прощаюсь, смотрите телевизор! Ну так, иногда. Не злоупотребляйте этим делом.
Tags: чушь_ерунда, я_и_телевайзер
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →