marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Categories:
  • Mood:

Про экскурсию

Вообще не планировала сегодня писать. У меня вторник какой-то неписучий день обычно. Но вот тут есть одна Маша maatis, прочитав сегодняшний пост которой я вспомнила Турцию, точнее как мы с Верой ездили на экскурсию. Экскурсию мы с Верой брали одну, но уж зато на весь день.
Выехали рано утром, часов в 8. Сначала нас повезли в Демре, в Церковь Святого Николая. Всякий раз в поездках мы пытаемся найти экскурсии, куда не входило бы посещение церквей, но это нереально, ребята. Точнее, это реально в случаях, если брать экскурсию куда-нибудь в аквапарк или в прочие увеселительные места. Или на канатную дорогу. Во всех остальных случаях посещение какой-либо церкви, монастыря или на худой конец часовни вам гарантировано. Я не могу точно сказать, почему я так не люблю церкви, но вот не люблю. Правда, у одной моей очень давней знакомой была версия, что во мне сидит бес (не ржать! она была абсолютно серьезно в этом убеждена) и он меня не пускает, но это, конечно, на уровне бреда.
Ну и вот короче поехали мы, экскурсовод вещает там всякую полезную и не сильно информацию...
Экскурсовод, кстати, нам дичайше не понравился. Нет, он прекрасный профессионал, и на русском говорит как на родном, главное - юмор понимает и сам всякие шутейки отпускает, а это, я считаю, высочайший уровень. Но к сожалению он был мудак в какой-то момент он начал нести всякую пургу про традиционные ценности, всяко полил грязью (правда, тончайшим слоем) девочек, которые ходят в церковь в коротких юбках, мимоходом прошелся наждачкой по людям с нетрадиционной ориентацией... В общем, я думаю, это всё не имело никакого отношения к экскурсии в целом и можно было спокойно обойтись без этого. Но аудитория, состоящая почему-то на этот раз почти на две трети из бабушек с внуками, парочки яжематерей с этожеребенками дошкольного (сильно дошкольного, ближе к ясельному) возраста и группы женщин, судя по всему свеженьких пенсионерок, решивших путешествием отметить свой новый статус, - так вот эта аудитория внимала с удовольствием, так что для неё он и работал. Кроме того, он реально задрал пиарить иконный центр при этой самой церкви, так что к моменту, когда мы наконец туда приехали, нас разве что не тошнило. В результате, когда все поперлись в церковь, мы пошли в сувенирную лавку, а потом просто сидели на улице, жрали какие-то местные дико вкусные бублики и приручали местную собачку. Там была очень славная собачка, и она хотела пить, потому что была жара, мы ее напоили и маленько с ней поиграли. Вера её даже поснимала. Надо будет в инстаграм выложить.
Потом нас повезли обедать, а мы-то уже бубликов нажрались, вот незадача! Ну, пожевали какой-то зелени тем не менее, а дальше нас повезли на яхту.
А мы-то сдуру думали, что это будет большая яхта, потому что как-то раз брали подобную экскурсию и там был, блин, прям крейсер, но оказалась маленькая посудинка и мы взгрустнули. Мы плохо переносим морские передвижения в маленьких скорлупках, почему-то у нас начинает болеть голова. У меня она даже заранее попыталась заболеть, но тут нас вышли встречать тааакие дяденьки! Капитан-то был ну такой, обыкновенный. Здоровый, конечно, как мамонт, в принципе в моем вкусе потому что я сама здоровая как слон, но таких на морских просторах примерно тыщи. А вот его помощник был прямо ооооо! Красив как бог! Тоже такой довольно здоровый, высокий, длинные выгоревшие волосы, глаза синие - небо обзавидуется! Улыбка - просто с ног сбивает! И не молодой, что важно, порядка 40-45. Меня вьюноши уже лет 30 как не интересуют. В общем, посмотрела я на него и думаю: должна щас голова-то пройти. А как не пройдет - куплю у него же винишка (он на баре стоял), вот прям не пожалею пяти баксов! - нехай он мне поулыбается, тогда точно пройдет.
Ну и в общем да, заболели у нас с Верой головы, пришлось нам разориться и купить винишка, и конечно он нам поулыбался персонально каждой (Вере так даже подмигнул), мы накатили винишка и как-то жизнь наладилась.
После яхты нас повезли в какую-то винодельню на дегустацию винишка, там мы естественно еще накатили, и расслабившись и потерявши бдительность, а также находясь под остаточным воздействием неземной красоты дяденьки с яхты, я внезапно купила бутылку вина за 20 баксов, причем схожее вино продавалось на соседней с нашим отелем улице за 8. Такие дела, друзья мои.
К ужину нас вернули в отель, и когда мы пришли в ресторан и я увидела разнообразие мужчин, то подумала: капец, таких, как дяденька с яхты, на свете больше не существует. Я опечалилась и выпила еще пару бокалов вина, чего со мной допрежь не случалось, на юге я обычно пить не могу и употребляю только при исключительных обстоятельствах. Судя по всему, на этот раз обстоятельства были исключительнее некуда.
Ну, ребята, за красоту!
А также некрасивую Марину вам под катом, если кто-то захочет ознакомиться с моей внешностью после всего вышеописанного.
https://instagram.com/p/B1qEP1qn2WZ


Засим откланиваюсь, всем добра!
Tags: вспомнить_всё, настроение
Subscribe

  • Про цветы

    Щас будет текст не ко времени, но он будет, потому что нейдёт из головы. Мне, знаете ли, по ночам, когда другой раз не спится, приходят всякие…

  • Будни

    Ну вот, праздник закончился, пришли суровые будни. Подарки все в денежном эквиваленте, плюс цветы и конфеты, и один подарок ещё не получен, ожидается…

  • Про поступление

    Сегодня у нас в эфире плач Ярославны по мукам поступления. Капец как утомительна эта вещь - поступление в вуз. Я думала, что вот сдаст ребенок…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Про цветы

    Щас будет текст не ко времени, но он будет, потому что нейдёт из головы. Мне, знаете ли, по ночам, когда другой раз не спится, приходят всякие…

  • Будни

    Ну вот, праздник закончился, пришли суровые будни. Подарки все в денежном эквиваленте, плюс цветы и конфеты, и один подарок ещё не получен, ожидается…

  • Про поступление

    Сегодня у нас в эфире плач Ярославны по мукам поступления. Капец как утомительна эта вещь - поступление в вуз. Я думала, что вот сдаст ребенок…