Стрельчиха

Запись № 725

Вчера например в инстаграме пол-ленты была песня Вот и лето прошло, а также фоточки букварей и букетов и поздравления с 1 сентября. Завтра, видать, будет Шуфутинский, но этим как раз больше здесь грешат, в ЖЖ. Ответственно заявляю, что кто завтра запостит Шуфутинского, того выведу за баню (привет, Жень! e_chircov). Шутка юмора. Никого я никуда не выведу, конечно, опечалюсь только малость. Как-то подзае поднадоело каждый год одно да потому.
А так вообще жизнь протекает. Утром плюс 5 было. Искала шапку - не нашла чёт. Где-то в надежном месте лежит. Вечером стану искать. Однако зима близко...
Вчера ходили с Верой в Читай-город. Мне сынку подарил на день рождения сертификат на 3 тыщи, вот я вчера на радостях на два косаря и отоварилась. Остальное позже. Купила Дину Рубину, две книги Наполеонова обоза, третья еще не вышла, пичаль, надо ждать следующего года. Ну и еще кое-что.
В субботу по случаю лютой непогоды сидели дома, за вечер поглядела два кина: "Молодость по страховке" и "Семейка Джонсов". Фильмы хорошие, годные, рекомендую. В первом одна тетенька по имени Ева (её играет Ширли Маклейн) после смерти мужа случайно получает чек на страховую выплату на 5 лямов вместо 50 тысяч, и они с подружкой Мэдди (Джессика Лэнг) решают оторваться по полной, но как только они улетают на Канары - их отправляется искать агент от страховой компании, где уже поняли свою ошибку.
Во втором фильме в один американский городок, где живут очень дофига небедные люди, приезжает семья из мамы, папы и детишек поздне-пубертатного возраста. Но на самом деле это не семья, а команда, осуществляющая скрытый маркетинг. Они такие типа все классные, дружелюбные, всем соседям нравятся и соседи начинают покупать шмотки, технику и всякое другое тех же марок, что у Джонсов.
Фильмец десятилетней свежести, Дэвид Духовны там прекрасен, Дэми Мур тоже, а Эмбер Херд мне вообще не понравилась. И что только в ней Депп нашел?
Еще мне на день рождения Маня подарила сертификат в билетные кассы. Так что изучала сайт билетных касс на предмет отыскания куда сходить. Много думала. Я ж хотела было сходить на Смоки, но дорого хотят, потом хотела на Самойлова, который Вадик, но тут смотрю - в кои-то веки Самойлов который Глеб выступает не в Телеклубе, который у черта на рогах, а во Дворце молодежи.
В итоге, думала-думала, да и решила: пойду на вот этих вот ребят. Смотрите, хорошие же?



Всем добра и хорошей погоды!
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
По многочисленным просьбам отдыхающих, организовали праздник с конкурсами. Кто выпьет больше водки, и кто состроит страшнее рожу. Первый конкурс из-за исхода инвентаря выиграл электромонтер Коляныч, который по недосмотру администрации ухитрился выступить первым. Второй конкурс безоговорочно выиграл водопроводчик Митрич, когда ему сказали, что он опоздал на первый конкурс.
Ой, да, и ещё посты «Последний день лета»))) чттто я стала злая и не воспринимаю это вот)

Кваттро хорошие, да, отчего б и не сходить?

Edited at 2019-09-02 07:47 am (UTC)
Да не говори, из года в год!)) Ладно бы праздник великий, а то ведь нет
Эти ребята к нам вроде раньше не приезжали, ну либо когда-нибудь давно, потому что за последние года три или даже больше ничего похожего не припомню. Иль Диво были пару раз, а эти - нет. Схожу, а то мало ли больше не соберутся. А Самойловы-то каждый год бывают, не один так другой, так что успеется.
Что там за Шуфутинский? Я даже не в теме. так что обещаю его не постить, тем более терпеть его не могу))
Сколько всего хорошего и книжки и билет, молодцы дарильщики, угадали с подарками;)
Да как не знаешь?! Это прямо поразительно! У меня дак в ленте кажинный год третьего сентября песня Шуфутинского про третье сентября. Задолбало нечеловечески! Повезло тебе, что никто этого не постит. У меня правда, прошлый год тоже мало было, видать уж многим надоело. А всё равно каждый раз накануне вздрагиваешь и глаз дергается.))
Дарильщики конечно молодцы, я их на правильный путь наставила!))
Отличные подарки! А то куме как-то подарили сертификат на прыжок с парашютом! О_О
На прыжок с парашютом?!?! Офигеть. Не, мои бы до такого не додумались, ну и они сначала спрашивают, чего бы я хотела, никто не любитель феерических сюрпризов.
Я вчера начала смотреть сериал «Агнцы божьи».
Короткий, под впечатлением. Треш и стеб ).
Сертификаты вещь, молодец тот кто их придумал. Лучше них только живые деньги) я на ДР собрала хороший денежный урожай))
Денежный урожай тоже был неплох.) У меня всего было много - и сертификаты, и подарки, и денежки. Цветов вот был только один букет, ну да и ладно, я к этому делу равнодушна.
Там только конец такой... ну, не совсем хэппиэнд. В этом смысле Молодость по страховке лучше.
Ну, как же не перевернуть календарь??
Пела эту песню еще до того, как это стало мейнстримом))))
Да пусть люди поют, нешто я запрещаю? Только пусть поют где-нибудь в дУше, или там в душЕ, не претендуя на то, чтобы их другие слушали.)
Мне понравилось прочитанное недавно: "Люблю осень, потому что никто не кричит - ах, уже конец сентября, так и осень пройдет! а как ты провел очень? блин, так всю осень про...пустить можно..." )))
А подарки у тебя прям классные получились! И Кватро очень хороши - и глазу приятно, и поют хорошо, душевно)))
Прекрасно сказано про осень, просто прекрасно, тоже мне очень понравилось!)
Вечером еще этих ребят послушала - и впрямь отличные, правильный выбор я сделала.)
Ответственно заявляю, что кто завтра запостит Шуфутинского, того выведу за баню. Я тоже так хочу! Задолбали! Одно и тоже.
Как всегда, всё пропустила! Завтра у Шуфутинского ДР? А он ещё жив? Преступно не интересуюсь данным персонажем.
А пост завтра выложу, только про мужа. Поскольку у нас типа круглая дата годовщины свадьбы. Но это, если меня лень не одолеет. :)))

Мальчики - вполне себе сладкие, наши родные. И песенка прям в тему, за что тебе отдельное спасибо, потому что как раз этой песенкой будущий на тот момент муж меня «соблазнял». Правда, пел он на французском, от чего я ещё сильнее таяла.
Про ДР Шуфутинского я не в курсе, а вот есть у него песенка "Третье сентября", и каждый год в этот день обязательно найдутся несколько человек, которые её запостят, и надоело прямо капец как.
Тебе муж пел эту песню на французском? Ничего себе, прямо какая-то вершина романтики. Думаю, ни одна девушка перед таким не устояла бы!
Мой пел "Ты у меня одна".
Вот напомнила! А то ведь я совсем забыла про Шуфутинского и его 3еее сентябряя..
Выбор хороший, тож их люблю слушать!