marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Categories:

Просто пост

В этот радостный для всех нас день, в который 47 лет назад родился например Идрис Эльба (внезапно сыгравший Роланда в Темной башне, но мной болие любимый в роли Хеймдалла), я наконец-то закончила читать еще одну книжку, ошибочно причисленную мной к разряду легкого и ненапряжного чтива. Знаете, вот это я уж второй раз обратно на те же грабли, ну прям ничему меня жизнь-то не учит! А ведь за это время я могла осилить "Идиота" Достоевского и по праву гордилась бы знанием классики!
Дело было так. Плюнув читать Донцову (тем более что добрые люди сообщили мне, кто убийца), я посмотрела на книжку Макса Фрая и решила, что пока что к ней не готова. Ну, нет так нет. А в загашнике у меня имелась купленная за невеликие деньги (но теперь мне даже их жалко) под влиянием момента книжка Натальи Нестеровой "Обратный ход часов". Я у этой книжки случайно прочитала аннотацию, когда была с Верой в книжном, пока она выбирала себе всякую канцелярию к школе. Это в августе еще было. Ну и вот, значится, поглядев аннотацию, в которой значился любовный треугольник, я подумала: о! то, что доктор прописал! Будет о чем с бабами на работе потрещать, а то они другой раз как возьмутся какие-нибудь сериалы обсуждать (и отнюдь не Острые козырьки или Мост, а какую-нибудь, прости господи, Гадалку или что-то сходное), мне и слово воткнуть не о чем. А тут эвон! Целый любовный треугольник. Дай возьму. Ну, взяла дура.
Это эпичное произведение начиналось с того, что один возрастной дяденька, профессор или что-то такое, в общем научный работник, уходит от своей жены к любовнице. Любовница - его же аспирантка, дева 26 лет. Ну, уходит и уходит, даже без особого скандала. Жена у него баба волевая, бизнес-леди, ей сопли жевать недосуг, так что сваливает он в целом без эксцессов. Ну, медовый месяц, то да сё. А здоровье-то нонеча уж не то что давеча, конечно, и через какое-то время упс! - у нашего героя-любовника в постели случается осечка. Потом упс вторая. Потом вы поняли. И мущщина конечно задумался...
Тут идет параллельное ответвление, как его любовница вместе с ейной матушкой идут на квартиру к матушкиной сестре, потому что та куда-то внезапно исчезла и её потеряли на работе. Матушкину сестру они в квартире не находят, и вообще ничего не находят, что могло бы указать на её теперешнее местонахождение. Но по ходу пьесы шарят по шкафчикам и любовница Раечка в одном из шкафов находит баночки с какими-то снадобьями и одну из баночек забирает, с надписью "Мужское молодильное". Подают заявление в полицию об исчезновении тетушки, и вообще-то Раечка конечно нацелена на тетушкину квартирку, потому что в настоящее время она со своим героем-любовником проживает в квартире его брата, уехавшего на заработки а Америку, тоись это не навсегда.
В это самое время отчаявшийся любовник (зовут его кстати Михаил, забыла сказать) прикупил себе в аптеке кое-чего для поднятия... духа, так скажем, и к моменту возвращения Раечки уже готов не только к труду и обороне. Тут у них случается дичайшей интенсивности любовь, после которой к Михаилу приходится вызывать скорую. Пока едет скорая, чувак всё. Скорая констатирует смерть, Раечка не хочет верить, и пока фельдшер пакует чумадан, она каким-то чудом ухитряется влить своему Мише взятое из тетушкиной квартиры снадобье (ну потому что чо? почему бы и нет? что мертво - умереть не может). И тут, вообразите, Миша оживает! Скорая в шоке, Раечка в восторге.
Живем дальше. На другое утро Михаил просыпается в полном здравии, только что-то с памятью у него малость не того... Он думает, что сегодня день, который на самом деле был позавчера. Раечка списывает это на амнезию после произошедшего. Еще на более следующий день он думает, что живет неделю назад. Ну и шире-дале, с каждым днем отрыв от настоящего увеличивается, он всё дальше откатывается в прошлое, при этом внешне неистово молодея. Рая начинает догадываться, что дело в содержимом баночки. Но что делать с этим - не знает. И вот наступает день, когда он оказывается в том прошлом, в котором она еще не была его любовницей. Ну, как бы капец. Понимая, что еще немного - и он может оказаться там, где они вообще не были знакомы, Рая начинает паниковать и ведет Михаила к врачу. В какую-то мега-крутую платную клинику. Эскулап осматривает нашего героя, офигевает от его состояния, не соответствующего паспортному возрасту, Раечка рассказывает ему о своих подозрениях и сначала он хочет послать её куда подальше, но потом передумывает.
На другой день он опять осматривает Михаила, который уже живет 10 лет назад, и начинает думать, что можно с этим сделать. Чувак прям нутром чует, что где-то тут затаились деньги. Тоись если он поймет, что произошло с поциэнтом, и сможет это воспроизвести на других кроликах, то неиллюзорно озолотится. Он находит врача, который приезжал на вызов, когда Миша помирал, и вдвоем они разрабатывают план пристроить Мишу в больничку и обследовать по полной программе.
Так они и сделали. Но ничего у ребят не получилось. Как они не бились, не смогли разгадать секрет его молодости, не смогли ни остановить процесс омоложения, ни поворотить его вспять. Михаил молодел всё дальше и дальше, стал юношей, потом ребенком, а потом вообще развоплотился на атомы. Всё.
В качестве хэппи-энда вдова Михаила (в смысле бывшая законная жена, а не Раечка) выходит замуж за врача скорой. Вот теперь точно всё. Сказочке конец. Мораль - мужики, не принимайте стимуляторы! Хрен знает к чему это может привести.
И хотя эта история будет значительно получше, чем Донцова, тем не менее я несколько жалею, что потратила на неё время. Ну, теперь уж я такого дурака не сваляю, буду читать книжку, которую мне подарила Вера на день рождения. Улицкая, "Священный мусор".
Ну, и чисто для настроения прекраснейший Дэвид Гарретт, у которого позавчера тоже был день рождения.



Всем добра и пятницы!
Tags: книги, музыка, чтиво, я_ворона
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →