marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Categories:

Понедельничное

Как-то сегодня с утра всё не то что бесит, но отрицательно удивляет, надо высказаться. А вообще-то бесит, конечно, чего уж там!
Сначала я выбесилась в трамвае. Вот бывают такие люди, которые слушают музыку вроде в наушниках, но тем не менее ударные или басы слышно на весь вагон. Как? Как, сцуко, они это делают? А я иногда из дому выхожу в благодушном настроении и не сразу отгораживаюсь от мира при посредстве наушников. И вот такая вся добрая и мягкая заходишь в трамвай - и там тебе бац по ушам! И да, мне сразу хочется обнаружить этого прекрасного человека и крепко пожать ему горло.
А на работе сегодня мои прекрасные женщины обсуждают тему "замуж за иностранца". Какая-то Ксюшина дальняя родственница, которая была замужем как раз за немцем, приехала погостить из Германии в родной Екат, ну и вот стала темой для разговоров. Я, понятное дело, в обсуждении участия не принимала (но разок вбросила говна на вентилятор), зато слушала и внимала. Узнала много прекрасного.
- В Германии улицы моют шампунем и там очень чисто, не то что у нас.
- Немецкие мужики хорошо зарабатывают, не то что наши.
- В Германии женщине можно не работать (вот эта родственница - она не работала, а когда муж умер, то она стала получать пенсию по утрате кормильца, и это пожизненно, о как!). Ребята, я думаю, вы все понимаете, что за достоверность всех этих удивительных сведений я не отвечаю, вы же знаете, на какие умозаключения способны мои коллеги.
- Почему-то наши женщины, выходя за немцев замуж, не рожают детей (статистика основана на случае Ксюшиной родственницы, тоись на целом одном!)
Вот на этом месте я как раз и вбросила на вентилятор. Когда-то очень давно, лет 14 назад, одна моя знакомая уезжала на ПМЖ в Германию. Нет, она не вышла туда замуж, там была другая история, хотя мужчина у неё там тоже был. И вот она мне как-то говорит: слышь, давай я тебе там жениха найду? (Это был момент, когда у меня были очень натянутые отношения с мужем. Ну да, чуть ли не до развода) Я говорю: да бог с тобой! У меня двое детей, какие там женихи? А она говорит: ничо не понимаешь, наоборот клёво! Они к детям хорошо относятся, но возню с пеленками-распашонками не очень любят, а тут целых двое уже готовых!
Но я почему-то решила отказаться от этого предложения. А ведь могла бы жить сейчас в Германии, ходить по вымытым шампунем улицам!
Ну вот эту историйку я им подкинула, из неё тут же были сделаны соответствующие выводы
- Немецкие мужики нормально воспринимают женщин с детьми, не то что наши.
И знаете, вот это вот всё - не то что у нас, не то что наши - так меня стало подбешивать, что я решила куда-нибудь уже выйти, чтобы не слушать. Вот почему я не бросаю курить.
Я крайне негативно отношусь к обобщениям, когда люди начинают применять их к тому, о чем не имеют почти никакого понятия. Ни одна из моих чудных коллег сроду не бывала в Германии и никого там не имеет, а Ксюшина родственница на историческую родину не приезжала 13 лет, с Ксюшей никогда не общалась (они и сейчас случайно встретились в кругу родни, у которой та остановилась). Вряд ли они что-то знают о Германии времен более поздних, чем времена Третьего рейха, которые показывали в фильме Семнадцать мгновений весны. Я вот прям совершенно серьезно. Они у меня удивительно незамутненные, и вы это сейчас поймете, потому что последний вывод, который сделала Ксюша, был такой:
- Можно поехать жить в Германию, почему бы и нет? Там хорошо, ведь кто уехал, никто же не возвращается! (статистика основана хрен знает на чем). А язык я знаю, в школе учила (ну да, школьный уровень 25-летней давности - это то, что надо!).
В общем, не будь Ксюша замужем за более здравомыслящим человеком, чем она сама, я бы опасалась за Германию.

Надеюсь, вы простите мне этот пост. Понедельник - день тяжелый. Только лишь погода радует, более ничего.
Всем добра и удачной недели!
Tags: бред, настроение
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →