Стрельчиха

Всё подряд

Вчера было родительское собрание. Родители в основном на удивление адекватные. Не устраивают гонки кто больше предложит сдать денег, а когда классная сказала, что в фонд школы давайте сдадим по тыще (а всю жизнь было 2 с половиной), то у всех брови полезли ближе к темечку, но конечно остались довольны таким раскладом и думается мне, что классной сразу пошел плюс к навыкам Паладина. В итоге я сдала на нужды класса тыщу, хотя планировала ограничиться пятихаткой, потому что выяснилось, что с учебниками математики армагеддец и надо покупать самим. Так что сдала сколько запросили, а в фонд школы пока вообще не сдала, потому что я боюсь Веры, она всегда орёт дикой чайкой, когда я сдаю деньги. Мне и вчера люлей перепало, но хоть немного, и то ладно.
Вооот. Говорили в основном про ЕГЭ. Да-с, господамы, покою никакого нет, даже когда до экзаменов еще болие чем до Луны. Нам раздавали какие-то бумаги, в которых мы должны были прописать, какие экзамены ребенок собирается сдавать и (!) куда поступать собирается. Я некоторым образом охренела, но значительная часть родителей нихрена не удивилась, и некоторые даже написали! Но классная сказала, что вообще-то это не обязательно и я выдохнула. Выдохнула, посмотрела на впереди стоящий стул, на спинке его было большими буквами написано Х*Й. Написала Вере, мол вон чо у вас! А она отвечает, что буквально не удивлена, и такие или подобные стулья имеются практически в каждом классе. Школа высокой культуры быта.
Экзамены Вера собирается сдавать те же, что и нынче, то есть обществознание и литературу.
С собрания я вынесла информацию, что к ЕГЭ школа не готовит. В смысле да, у нас в стране всеобщее среднее образование, и на уровне сдачи обязательных экзаменов не профильного уровня школа подготовит. На этом всё, ребята. Ибо как сказано в законе божием об образовании, в высшие учебные заведения на конкурсной основе принимаются люди из числа наиболее способных и подготовленных, для таковой подготовки нужен индивидуальный подход, а какой там нафиг индивидуальный подход, когда в классе 34 человека? Было также сказано, что с каждым годом всё большее количество детей сдает обществознание, в связи с чем проходной бал в институтах тоже ежегодно возрастает, и ныне в разных учебных заведениях варьировался от 75 до 82. На этом месте я поняла, что при том, что учится дочь моя неплохо, нам не грозит поступление на бюджет, если мы что-то не предпримем в направлении дополнительных занятий. Будет ли это репетиторство или какие-то курсы - пока не знаю, но что-то будет точно. А еще надо что-то думать с литературой, к сожалению курсов по этому направлению удручающе мало, а те что есть не сильно котируются в рейтингах.
Короче, капец и обратно попадос на деньги, а шо делать? Бесплатное образование у нас такое бесплатное!
Вот такие в общем-то дела. Вера, кстати, вроде как смирилась с мыслью, что надо заканчивать 11 классов, тем более что к ним из физмата вернулись еще двое ихних девочек, одной из которых Вера была сильно рада.
Еще в её классе учится брат девочки, которая училась с Севой. Это я обнаружила, увидев маму на собрании. Мы с ней поржали, что вот надо же, оба старших ребенка учились в физмате, а оба младших оказались гуманитарии.
Если вдруг случайно кого-то интересует мой вчерашний визит в лечебницу, то он завершился назначением мне туевой хучи препаратов общей стоимостью свыше трех косарей, но это еще не всё, поскольку окончательный диагноз будет после УЗИ, а УЗИ будет 17-го.

Всем добра и денег!
  • Настроение: impressed впечатлен(а)
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Образование.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Охренеть, что за жизнь школьная пошла, помню, когда я училась, никто ни на что денег не сдавал, только на подарки, чаепития и фотоальбомы.
Ну вот и хорошо, что Вера успокоилась, все-таик аттестат в кармане это уже большое дело)
А подготовка да, раз есть шанс поступить на бюджет (хотя о чем я. у нас и на платное надо идти на курсы, чтобы поступить), то надо идти на курсы, тем более и время еще есть.
Случайно интересует конечно, понятно, будем ждать УЗИ.
Я, конечно, не знаю, что там будет с шансами через два года, но таки да, лучше подстраховаться. Я сегодня помониторила курсы, в принципе можно найти за не сильно большие деньги. В любом случае это будет выгоднее, чем репетитор, и есть курсы с хорошим рейтингом за приемлемую сумму.
Очень тронута, что ты за меня беспокоишься.
Очень-очень сильно надеюсь, что УЗИ не покажет ничего страшного.
А школа, да... такая школа.
Спасибо, Ольга, а уж я-то как надеюсь!
Про школу уже и слов как-то нет, всё больше междометия.)
Я щас опять с сольной партией про репетиторов, но промолчать не могу!

*залезла на табуреточку*

В наш век интернета и доступности ЛЮБОЙ учебной информации, репетитор это вообще очень часто большое зло и пустая трата денег. Если речь не идёт об иностранном языке или вузовском курсе теоретической механики (хотя даже по оной в ютьюбе есть прекрасные видеокурсы с расжёвыванием всего-всего, так что только иняз и требует репетитора, я считаю).

Что делать в вузе человеку, который не в состоянии самостоятельно найти в интернете егэ прошлых лет и комментарии к ним? Найти программу школьную и дополнения к ней? Посмотреть видеолекции, коих туева хуча по ВСЕМ темам, предметам, направлениям? Прорешать пробные тесты, увидеть свои слабые места и проработать их?

Имхо, репетитор - для оооочень ленивых детей. И задержатся ли потом такие дети в вузе - вопрос, там нянек нет.

У меня есть френдесса (к сожалению, она сейчас закрыла журнал и ссылку на запись дать не могу), которая отвалила 200 тыщ на подготовительные курсы в каком-то не последнем московском вузе и с удивлением обнаружила, что егэ по предметам, по которым дочь готовилась самостоятельно, сдан на гораздо бОльший балл.

*слезла с табуреточки*

У меня всё :)
Бурные продолжительные аплодисменты))
*подала руку слезть с табуреточки*

Знаешь, я не хочу сказать, что ты не права. Но со своей стороны знаю немало случаев, когда репетиторы помогали. Моего собственного сына в 9-м классе репетитор вывел с троечки на пятерку за полгода. Мой же собственный сын горько сожалел, что не пошел на курсы либо не взял репетитора по физике в 11-м классе. И хотя он поступил на бюджет и успешно закончил универ, тем не менее сожалел.
Так что я, пожалуй, подумаю всё-таки о курсах. Но 200 тыщ отваливать, разумеется, не планирую.)
Как хорошо, что нам до ЕГЭ еще очень далеко. Надеюсь к тому впемени подишах сдохнет и мы будем жить в прекрасной россии будущего...:)

По тыщще тоже сдал вчера за обоих ребёнкаф.
Миша, да ты фантаст!))
Слава богу, у меня миновали времена, когда я сдавала сразу за двоих. Это был капец, хотя в те времена я прилично зарабатывала.
Вот ты после УЗИ и поделись результатом.
Ко мне тоже сегодня врач приходила, хирург. Очередную порцию колёс выписала. Хорошо хоть домой ходят!
С учёбой страсти Господние. Держитесь!
Ну, это я еще подумаю, смотря какой результат будет.))
А с учебой да, с каждым годом все веселее и веселее.
У меня все знакомые, у которых дети планировали дальше после школы учиться, нанимали репетиторов, некоторые уже в классе 5-6.
Ну, это как-то рановато.) Мы без репетиторов, слава богу, после 9-го всё хорошо сдали, без троек. Но вот сейчас, похоже, что придется или репетиторов или курсы. Пока склоняюсь к курсам. Подумаем.
Конечно, можно заниматься самому, но это надо быть очень целеустремленным ребенком, а в 16-17 лет таких единицы, причем очень маленькие единицы))) И я знаю только одного, и то не лично - сын одной из френдесс тут, в ЖЖ.
Курсы - удобный компромисс между репетитором и самостоятельной работой. Будущего абитуриента организуют, с него требуют, систематизируют подготовку и т.п. И за относительно небольшие деньги.
У меня Катя занималась у репетитора перед поступлением, но это было в до-ЕГЭшную эру, и все курсы мы проворонили, пока Катя выбирала куда она хочет поступать. А сын занимался на курсах в том же вузе, куда и поступил потом. Удобно еще и тем, что он познакомился с вузом изнутри, так сказать - как лучше доехать, какая планировка, где туалеты и прочее. Это далеко не самое главное, конечно, но чуть-чуть облегчает адаптацию после поступления.
Насчет здоровья ты напиши, пожалуйста, а то мы волнуемся. Можно закрытый пост сделать для группы
Согласна, Наташа, мало кто из подростков настолько целеустремленный, что без каких-то подталкиваний со стороны будет серьезно заниматься. Во всяком случае, Вера точно не такая, и глубокая самостоятельная работа не для неё.
Я тоже склоняюсь к курсам, потому что вчера репетиторов помониторила - это капец как дорого, нам просто не потянуть. Ну и Вера тоже больше к этому способу тяготеет. Так что будем искать курсы, время еще есть.
Очень тронута, Наташа, что ты за меня переживаешь. Напишу, надеюсь, что ничего ужасного не найдут.)
Ну, вот видишь. Жизнь потихоньку начинает налаживаться. Начало учебного года всегда нелегко даётся, зато потом становится попроще.

Поделюсь и своим опытом. Света вполне прилично училась, к тому же в школе были всякие дополнительные занятия, но при всём том, барышня моя, как бы это помягче сказать, несколько ленива. Далеко не каждый вьюнош/барышня способен без руководства извне грызть гранит и не просто грызть, а в правильном направлении. Так что в том или ином виде наставничество необходимо. Я выбрала вариант с репитирами, потому что цены на более или менее приличные курсы по подготовке к ЕГЭ как раз варьировались в пределах 200 тыс (за три предмета). Но я иногда бываю жадной и экономной. Я нашла репетиров на ПРОФИ.РУ из... регионов! Потому что жители столицы нашей империи какие-то несусветные деньги за свои услуги просили. А вот у людей из Ижевска или Ниженго Новгрода аппетиты уже намного скромнее. При всём том, формат ЕГЭ общий для всей необъятной родины, так что никакой принципиальной разницы. Только «англичанка» была местная, но нам её заблаговременно порекомендовали, и она была очень бюджетная. Света занималась по скайпу, я платила банковскими переводами, все довольны. По всем экзаменам на ЕГЭ (русский, английский, общага) Света получила пятёрки при пересчёте баллов в отместки (есть такая официальная таблица). Причём заниматься общагой с репетитором она начала в ноябре, а русским - вообще в апреле (потому что русский у неё был на высоте, но надо было правильно структурировать имеющиеся знания) последнего года обучения в школе. Для базовой математики хватило занятий в школе. Только английским начала заниматься с августа.
И Света сама признала, что репетиторы ей очень и очень помогли. А по деньгам не так уж много вышло. С курсами даже сравнивать не буду, настолько дешевле.

И всячески желаю тебе здоровья, очень наедаюсь, что результаты УЗИ тебя не расстроят. Напиши обязательно, как и что. Ты ведь знаешь, я очень за тебя переживаю.
Жизнь вроде и налаживается, но пока как-то шатко, но тем не менее надеюсь, что всё образуется.
Я тоже думаю, что большинство детей без руководства как-то не очень способны готовиться к экзаменам. И Вера у меня отнюдь не образец трудолюбия, так что в её случае точно понадобится посторонняя помощь, если мы хотим получить хороший результат. Вчера неистово мониторила курсы, причем курсы при институтах имеют не очень высокий рейтинг, но зато достаточно дорогие. Будем искать, короче. Вера настроена заниматься обществознанием и математикой. В принципе с математикой у нее неплохо, но раз хочет - пусть будет, для уверенности. В её случае уверенность прямо очень важна.
Спасибо, дорогая, я тоже очень надеюсь, что ничего страшного, хотя у врача было такое лицо, словно она не ожидает ничего хорошего. Как узнаю - отпишусь.
Не знаю, как в твоём блоге редактировать комментарии, поэтому извини за ошибки. Конечно же «репетиторы», и не отместки (хотя по смыслу очень даже подходит), а отметки. :))))
Да, школа учит только на средний балл, так что имеет смысл определится уже в выборе и идти например на курсы, идеальный вариант при том же ВУЗе, куда хочется поступить.

Ждем результатов после УЗИ. Лекарствами то что будут лечить?
Мы решили не связываться с курсами при ВУЗах, потому что во-первых у них достаточно невысокие рейтинги (я вчера мониторила это дело), и во-вторых всё-таки работа со студентами и работа со школьниками - это большая разница, на мой взгляд. Так что мы ищем курсы, где у преподавателей опыт работы именно с подростками.
Пока что она мне назначила только гепатопротекторы. Урсофальк, сука, стоит около 2 тысяч. Помимо этого еще два вида антибиотиков, потому что у меня обнаружился хеликобактер. Собственно, он обнаружился еще в апреле, когда я ходила на ФГС, но я тогда не пошла за результатами гистологит. Да, Маша, знаю, что я клиническая идиотка.
Не пойму одного: зачем назначать препараты на три тысячи, если еще нет диагноза?
Ну, предварительный есть, и в любом случае мне понадобились бы гепатопротекторы. А один только препарат этого вида в нужной мне дозировке стоит порядка 2 тысяч. Так что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.)
Надеюсь, что УЗИ покажет, что все хорошо.
Не буду сейчас про свое последнее УЗИ, можно было и рыдать, и смеяться. Но ладно, сейчас про учебу, не знаю, как решить с подготовкой к ЕГЭ, мое сокровище не сдавала, а с сыном я вовсе не волновалась.
Ну, что всё хорошо - это ненаучная фантастика, лишь бы не всё плохо.)
Да я вот с сыном тоже не особо волновалась, но Вера - это совсем другая история. А тебе повезло, да, что дочка решила не идти в 10 класс.
Мать говорила, что из принципа не сдавала. При том, что сама в школе работала. Видать, хорошо знала эту кухню изнутри:).

Будь здорова!
Я один раз из принципа не сдала только в фонд школы. Года два сдаю меньше, чем положено. А в фонд класса сдаю всегда, но последние годы тоже только половину. Нынче вот только сдала сколько просили.
Спасибо, я постараюсь.)