Стрельчиха

(без темы)

Сегодня например гикнулся уличный термометр. Просто взял и отвалился. И сие грустно. Так-то он привирал, конечно. Летом в жаркое время вообще был бесполезен, поскольку всегда показывал июльскую температуру Арабских Эмиратов. Но остальные 11 месяцев в году с ним можно было договориться. Он был оптимистом и завсегда показывал на 2 градуса теплее, чем на самом деле. Простые математические действия на отнимание чисел меньше десяти я совершаю без особого труда. И вот теперь я осталась без погоды. И не знаю, во что мне одеться, выходя на работу.
Телефон мне вечно предъявляет какую-то ерунду. Например дождь, при том что за окном совершенно ясно. Или наоборот пишет нулевую вероятность дождя, я не беру зонт и попадаю под лютейший ливень. Веры ему никакой, короче.
В старопрежние времена можно было определить, что надеть, глянув в окно. Особенно во времена развитого социализма. Все были одеты примерно одинаково. Если идут в плащах - стало быть холодно. В польтах - стало быть очень холодно. А нынче-то хрен! Одеваются кто во что горазд Сталина на них нет. Выглянула в окно - идет чувак в куртке и шапке. Ну, думаю, холодно. Следом тётенька в в чем-то неопределимом, но на капюшоне мех. На ногах при этом кеды. Еще более следом девчуля вообще просто в водолазке и короткой юбчонке, ноги голые. Вот и ходи гадай, как там на улице! А на балкон выходить лень. Оделась как вчера. Вроде угадала, но это не всегда бывает так.
Разнообразие в одежде - это хорошо, конечно. Но иногда разнообразие смахивает на беспорядочность, и кстате всё чаще и чаще, и это уже менее хорошо. Вот так-то.

Далее под катом информация, если кто интересуется моим здоровьичком.
Всем, кто вчера утром не проспал и держал за меня кулачки, когда я ходила а УЗИ, мой нижайший поклон, всё сделали хорошо. УЗИ показало, что я здорова примерно как конь. Печень немного увеличена, но это пить надо меньше не страшно. Почему болит? Да пёс его знает. Психосоматика, матьеё, не иначе. Организм не хочет ходить на работу, а отпуск уже всё, поэтому решил прикинуться больным.
Короче, вот допью свои антибиотики, и если не пройдет, то взад пойду к врачу, а пока забила и жду, что организму надоест придуриваться и болеть перестанет.

Засим откланиваюсь, не болейте и одевайтесь по погоде!
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Я все градусники, которые на липучках прикрутил саморезами прямо в пластиковую раму. Никакой жалости! Только хардкор! :))

З.Ы.
Правильно писать - "в пАльтах"! :)))
Я очень рада, что все хорошо.
А термометр ерунда. Ерунда этот термометр. Главное, не болей.
Спасибо.
Оно конечно, здоровье важнее термометра. А всё ж таки забавно было его иметь.)
Ура!! Я очень рада) Вот так и продолжай;)
А погоды нынче не те, не поймешь что одевать. Холодно и на улице и дома, причем утром вообще ледник. а днем вроде потеплее, вот и пойми что снимать, если наодевался на утро.
Спасибочки!)
У нас начали в городе отопление давать, но до нашего района еще не дошли, а тоже дома уже холодно стало. Надеюсь, к выходным дадут отопление.
А толку-то нам по погоде одеваться? Ты ж по нам всё равно не сориентируешься!
Спасибо, Марина! И тебе здоровья доброго!
У меня телефон тоже частенько ошибается. Чаще всего смотрю погоду на Яндексу или по телеку утром.
И вам спасибо!)
Я вот почему-то про телевизор по утрам не вспоминаю. Вот прям щас только вспомнила, после того как написала. А так забываю.)
Я последние 13 лет пользуюсь электронным термометром, шнурок выбросила за окно, да забыла про него и ничего там крепить не надо и ничего не отваливается. Батарейку (таблетку) меняю раз в пять лет. Удобная штука и современная))))
Как же я рада, что с тобой всё в порядке! Ура! Отличнейшая новость с утра!

А я вчера видела тётеньку в норковой шубе и босоножках! Видимо, парижанкой себя вообразила, только те так по снегу зимой ходят, а наша в плюс пятнадцать вырядилась.

Сейчас можно купить недорогую и весьма практичную метеостанцию. Она не только температуру показывает, но и влажность воздуха, и даже прогноз может выдать на ближайшее время. А также покалывает время суток и может, как будильник работать. У самой примитивной имеется зонд, как уже выше написали, который за окно высовываешь, и будет тебе счастье. У тех, что чуть посложнее - отдельные датчик можно на балконе поставить (чтобы щелей в окнах не было), главное, чтобы не на прямом солонце. Отличная игрушка. Продаются они в магазинах электроники, как правило. Ну и разумеется в интернете их до фига.
У нас тоже термометр овалился, когда окно мыли. Видно, свежий воздух плохо действует на все эти липучки и крепления. Ну, купли новый, потому что у нас двор тихий, там не дождешься прохожих, чтобы посмотреть. А балкон выходит на школу, там школьники только что не голышом бегают, можно любые вариации одежды увидеть.
За твое здоровье очень рада))) Может, тебе для печени попить какие-нибудь травки? Напрмер, Овесол или Карсил. Чудесного исцеления от двух таблеток не будет, но как обеукрепляюее по отношению к печени вполне хорошие штуки, я на себе опробовала. Обнаружила последнее время, что у меня болит печень от кофе и орехов, пришлось отказаться от этих прекрасных продуктов. Ну и подлечилась Карсилом немного
У нас так-то тоже двор тихий, но из окна видно дорожку, по которой народ идет к трамвайной остановке. Вообще даже интересно другой раз бывает посмотреть. Другого толку, кроме интересностей, от этой дорожки нету.
Для печени мне дохтур выписала Урсофальк, его и пью.
Как чертовски жаль, что от кофе и орехов болит! Ну прямо расстройство. От такого вкусного - и вдруг вред!
Короче, жить будешь. А это самое главное.
Народ действительно оборзел. ходит в чём хочет, только с толку сбивает)
Ну и слава богам, что все хорошо! ттт. И эта... печень обычно не болит, в этом все коварство.

У меня тож градусник прикручен и обязательно в тени деревьев, а то ишь, Эмираты ему подавай)
Ну не болит и не болит, я ж не врач. Болит в области печени, так скажем. Хотя допускаю, что при наличии камней в холедохе (чего так опасалась моя докторица) может и болеть. Да хрен с ней, короче! Не нашли же ничего, и слава богу.
У меня с тенью деревьев за окном проблема. Не каждое дерево дорастает до 4 этажа. Дуб вот у меня за окном растет, но его как раз нынче как-то свирепо подстригли, так что с тенью не очень.
Ура!!! Пропей расторопшу. Первое спасение для печени. И не химия!
Ура, что все хорошо.
Я на днях из Тарусы в футболке ехала в машине, въезжаем в Мск, а все вокруг в куртках, 120 км разница. Я аж испугалась, что выехали из лета, а приехали в зиму)))
Тоже нет градусника и тоже каждый раз проблемы. Тем более, мне всегда жарко, я стараюсь теплей одеваться, чтобы меня не продуло и народ на улице не поеживался от ужаса)))
Да, всё норм, поживу еще.)
Ну а чо, у нас такое тоже бывает, иной раз к маме поедем, и всего-то 50 с небольшим километров, а у них холоднее. Иногда даже заметно холоднее. Так что мы обычно туда с собой пол-гардероба берем.) А вот Вере у меня тоже всё время жарко.
Хорошо, что у врача ничего серьезного!

Про одежду - абсолютно с тобой согласна! и, видимо, очень мало людей понимают, что нужно одеть, отсюда и такое разнообразие в один и тот же день: и мех, и голые ноги. Может, у всех очень разное восприятие холода?

Я уже в пальто!
Может, конечно, и восприятие холода разное. У меня вон Вере всё время жарко.)
Я еще не в пальто, но думаю, что вот-вот настанет это время. А пока у меня куртка на флисе.
Тьфу-тьфу-тьфу, что все в порядке!

А так-то молодежи завсегда теплее, чем пожилым тетенькам, поэтому на девицу с голыми ногами лучше внимания не обращать! Хотя действительно разнообразие по-всякому одетого народа за окном малость удивляет, особливо в межсезонье. При этом каждый-то чем-то своим руководствуется, когда одевается с утра. Давайте я вот, к примеру, буду под окнами кому-то ходить в качестве градусника - по мне вообще фиг погоду определишь! Чаще всего я одеваюсь в зависимости от того пешком я седня на работу иду или на транспорте ))

О выше чудную вещь насоветовали - электронный градусник с датчиком на улице - дивная вещь плюсую сто раз!!
Ну вот насчет того, что молодежи теплее, это я не знаю. Чувак, что был в куртке и шапке, тоже был молодой. Может, только девушки такие горячие.))
А еще вчера, едучи с работы, я видела дяденьку вообще в футболке! В +12. В дождь. Без зонта. Окружающие офигевали.