Стрельчиха

Вечор

прихожу это домой, а Вера например смотрит канал Спас. Это хто там челюсть обронил? Поднимите теперь же!
Девушка на больничном и ей страсть скучно, а я пришла ото психолога поздно. Чёт трамваи вчера ходили как-то криво, еле до дому добралась. Устала как не знаю кто. И тут Вера смотрит Спас, Ответ священника передача называется. А у меня сил вовсе не было, я пала рядом и тоже смотрела, потому что лень мне было что-то предпринимать. А это такая передача, где устно и в письменном виде задают вопросы священнику и он отвечает в прямом эфире. И Вера такая говорит: сегодня священник более лучше, чем вчера (чо блин??? вчера тоже???), вчера, грит, священник почти что на все вопросы советовал помолиться и покаяться, а этот нет! Этот другой раз дело говорит! Короче Вере понравился и она его даже погуглила, и ей гугол выдал инфу, что ему 28 лет и у него четверо детей, от каковой информации дочь моя слегка обалдела и говорит как? Ну как у него в 28 лет четверо детей? Я говорю почем я знаю, но стала присматриваться к нему повнимательнее. И он реально оказался занятный такой чувак, но щас о другом. Вот я смотрю на него и да, он такой весь в бороде и в облачении, а я так и вижу его в косухе и на моцике. Вот прям вижу! Он даже болие отлично в этом виде смотрелся бы, честно. Такой труЪ роцкер. Но он священник. И у меня немножечко конечно случился когнитивный диссонанс, потому что в моем представлении священник - это что-то унылое. Думаю такая: эх, Марина, баб своих на работе всё время гнобишь за зашоренность, а сама-то не лучше. Повернись уже лицом к церкви, там таки промелькивают приличные люди.
Это я так, конечно, вряд ли я уже куда-то повернусь. Однако хочу заметить, что канал Спас я хоть и не смотрю, конечно, на регулярной основе, иногда показывает вполне годные фильмы, и в целом вызывает значительно меньше отвращения, чем например Первый, где пасутся всякие Малаховы, Малышевы и иже с ними, про существование которых я знаю от баб на работе, и судя по всему от их передач меня бы скорее всего стошнило.
Ото так вот.

Всем добра и покаяния!
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
У священников работа такая. И вполне себе денежная.
А Вере - респект!
Да не знаю насчет денежной. Думаю, где-нибудь в глухомани вряд ли она сильно денежная.
А у меня есть знакомый священник в Чехии и он байкер в косухе в свободное от работы так сказать. А еще он переводчиком на заводе работает. Так что не церковью единой;)
У нас один из членов клуба, его председатель, как раз священник и совсем он не скучный, нормальный человек, любит мотоциклы.))

Edited at 2019-09-25 06:26 am (UTC)
Они не только мотоциклы,они и автомобили любят. И даже,бывает,пьяными за руль садятся. Ну совсем как обычные люди,милота прямо. Прада,в отличие от обычных людей,им пьяное вождение прощается,
А так-то да,ничто человеческое...
А я вообще совсем ничего не смотрю. У меня и телека нет, принципиально))

Что Чехия! Знакомый журналист из Пятиморска (небольшой город в Волгоградской области) в своём ЖЖ периодически выкладывает «беседы» со священником. Так этот святой отец и байкер, и друг всех местных рокеров и, судя, по ответам на задаваемые вопросы не только осень адекватный и вменяемый чудак, но, и как говорится, большая умница. Уж на что меня от нашей официальной РПЦ в дрожь и холодный пот бросает, но даже я с удовольствием иной раз интервью сии душеспасительные читаю. Не со всем, конечно, соглашаюсь, но чёрт возьми! познавательно и границы мира здорово расширяет. Так что очень и очень интерес Веры понимаю - чтобы действительно составить своё собственное мнение о чём-либо (о той же религии), надо в первую очередь владеть информацией.
Не зря, стало быть, мне в священнике рокер мерещился, встречаются среди них такие.)
Я, видишь ли, вообще церковной жизнью не особо интересуюсь, но действительно от официальной РПЦ как-то ничего хорошего не ждешь. А изредка наткнешься на что-нибудь более-менее соответствующее своим общечеловеческим представлениям, так даже интересно. Но для составления собственного мнения о религии мне, конечно, таких случайных набегов на телевизор недостаточно.
Не умею в твоём ЖЖ правки в уже написанные комментарии вносить, поэтому пришлось аж два удалить (ошибки нашла в словах). Извини.
Мне в рассылке приходят лекции православных священников, я их тоже иногда читаю, чо уж. Священники тоже люди с адекватной философией.
И я только за, если вижу, что церковь поворачивается к людям лицом, а не иными частями тела. Годных фильмов, правда, не встречал...
Там фильмы годные не на религиозные темы, религиозные я не смотрю, как-то не моё. Вот недавно например показывали старый советский фильм "Осенняя история" про то, как учительницу выжили из школы, и как там восстанавливали справедливость. Фильм дюже идеологически выдержанный, но тем не менее посмотрела я его с удовольствием.
Между прочим, среди священников много бывших байкеров, хиппи, рокеров и прочих.
У нас есть знакомый отец Павел, ему 35 - у него шесть детей и неудержимое влечение к мотоциклам.
А ещё знаю одного батюшку, которого сначала по молодости куда только не кидало - и неформалом был, и кем-то ещё, а потом отспенился и стал замечательным батюшкой.
Я хожу в храм, где настоятель батюшка, который очень любит тяжелый рок и металл.
Вчера я тоже смотрела "Ответ священника" на Спасе, но так, краем глаза . Мне нравится эта рубрика. Недавно там в гостях был белорусский батюшка Савва Мажуко. Он так смешно на некоторые вопросы отвечал, что мы с мужем уписывались.
Я без понятия, какие бывают батюшки и из каких слоев происходят. Человек я неверующий, некрещеный, в храмах бываю если только с экскурсиями, и то стараюсь избегать. Я это всё не люблю, поэтому представления мои о священниках идут из пионерского детства.
И вчера мой шаблон начал рваться, а сегодня уже таки лопнул с треском.)
Между прочим, среди священников много бывших байкеров, хиппи, рокеров и прочих.
У нас есть знакомый отец Павел, ему 35 - у него шесть детей и неудержимое влечение к мотоциклам.
А ещё знаю одного батюшку, которого сначала по молодости куда только не кидало - и неформалом был, и кем-то ещё, а потом отспенился и стал замечательным батюшкой.
Я хожу в храм, где настоятель батюшка, который очень любит тяжелый рок и металл.
Вчера я тоже смотрела "Ответ священника" на Спасе, но так, краем глаза . Мне нравится эта рубрика. Недавно там в гостях был белорусский батюшка Савва Мажуко. Он так смешно на некоторые вопросы отвечал, что мы с мужем уписывались.
На Спас попадал раза три. Случайно. Но всегда на какой-то трэш в рясах с позолотой. Больше пяти секунд не мог выдержать. Начинал мироточить бюстом.

Пойду лучше Князя Тьмы послушаю... :))
Да, я тоже как-то попадала на позолоту и какие-то песнопения.)) Выдержала примерно как ты.
Пойди, послушай, может я позже присоединюсь.)
Ну, священник это просто профессия и так же как везде разные люди приходят туда, наверное. Я вот раньше монахов не понимала - как это уйти от мира? а сейчас понимаю и иногда даже очень)))
Да фиг его знает, мне кажется, всё-таки священник это, как выше Марина сказала, скорее призвание, а уже потом профессия. Но я человек невоцерковленный, для меня это темный лес. А вот от мира уйти - это я и сейчас не понимаю.
Люди везде есть разные) Например, иеромонах Феодорит Сенчуков, реаниматолог на скорой)) или протоитерей Дмитрий Климов из Кашина, любитель русского рока, исполняющий песни Цоя. Важно -мы сами можем выбирать для себя.
Малахов и Малылева??? Чур меня! Чур! Как люди вообще это смотрят? Хотя есть же такие, кто и Дом-2 созерцает. А это полный треш.
Ну вот такие, как мои тётки с работы, и смотрят. А потом несут в массы это всё. Конечно трэш.
Я телевизор смотрю раз в год - на Новогодние праздники у мамы. Подзарядки хватает надолго. )))
Многие нынче пренебрегают телевизором.)) А я ничо, другой раз даже и с интересом.
не люблю священиков, хотя понимаю, что священник священнику рознь.
Я не то чтобы их не люблю, мне на них фиолетово. Ну священник и священник. Как-то это всё мимо меня.