marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Category:
  • Mood:
Ходила сегодня в кино. "Достать ножи". Ничего такое кино. Правда, я два раза чуть не уснула. Местами еще поржала. Вот сейчас спроси меня о подробностях и нюансах - не вспомню ни хрена. А так кино хорошее. Просто память у меня плохая. Ну, и взгляды зашоренные до невозможности. Дэниэл Крейг для меня уже давно и безвозвратно Джеймс Бонд, а Крис Эванс - Капитан Америка. И всё! И всё, и всё...
Но я не за этим же зашла-то!
Короче, люди, что-то у меня с потенциальной работой как-то всё застряло. Сначала из-за долбаной справки, которую никак получить не могла, потом уехала в командировку моя будущая непосредственная начальница. Теперь вот она возвернулась, у меня уже вообще всё-превсё готово, ну вот прям хоть завтра к работе приступай, но сначала я должна предстать пред ясны очи главного начальника. И вот уже два дня она его не может поймать, всё он на совещаниях, какой-то там у них форс-мажор. Ну и я к вам, как обычно! Ребята, подержите пожалуйста кулачки, чтобы всё-таки как-то это дело ускорилось. Я в вас верю, я знаю - у вас всё получится. Очень вас прошу! Реально уже хочется на работу выйти.
А как только будет результат - так я незамедлительно здесь появлюсь и все расскажу.
Заранее всем чувствительнейше благодарна.
Tags: грусть_тоска, настроение
Subscribe

  • Не для всех

    Пост будет для девочек. Мальчикам просто имею сообщить, что сегодня Международный день стоматолога, а также День гражданской авиации нашей необъятной…

  • Январь

    Это такой типа пост выводов по итогам первого месяца года, хотя он еще и не закончился, но у меня уже пригорает. Во-первых, последнее время постоянно…

  • Щеночка пост

    В субботу наконец-то привезли мне малыша. Приехал как принц крови, на такси, да не гол как сокол, а с приданым - на нем был нарядный свитерок и даден…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Не для всех

    Пост будет для девочек. Мальчикам просто имею сообщить, что сегодня Международный день стоматолога, а также День гражданской авиации нашей необъятной…

  • Январь

    Это такой типа пост выводов по итогам первого месяца года, хотя он еще и не закончился, но у меня уже пригорает. Во-первых, последнее время постоянно…

  • Щеночка пост

    В субботу наконец-то привезли мне малыша. Приехал как принц крови, на такси, да не гол как сокол, а с приданым - на нем был нарядный свитерок и даден…