marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Categories:
  • Mood:

Во дни сомнений,

во дни тягостных раздумий о судьбе моего кошелька меня особенно заботит вопрос трат на всякие увеселения типа концерты. В принципе на концерты шоб уж прям за какие-то серьезные деньги я практически не хожу, а если и хожу, то тогда, когда у меня есть какой-нибудь подарочный сертификат в Кассы.ру или в Кассир.ру, а сертификатами меня обычно одаряют сын или Машка на день рождения. Нынче до моего дня рождения еще как до Луны. И как на грех мне дичайше хочется пойти на очень дорогой концерт.
В сентябре к нам приезжает не кто нибудь, а Дэвид Гарретт. Не только лишь некоторые из вас в курсе, что я от него без ума. Однако имеется маленькое "но" - стоимость билетов начинается от 4800 р. И это, разумеется, печальнейшая печаль, потому что самое паршивенькое место в последнем ряду балкона, иначе говоря в жопе мира, обойдется практически в треть моей зарплаты. А на паршивенькое я не хочу. На партер, разумеется, тоже не претендую, это уж прям совсем надо быть олигархом, но места во второй половине балкона в любом случае начинаются от 5000 и до 6800. И я нахожусь в совершенном душевном раздрае, потому что не пойду - однозначно пожалею. Возможно, что даже до какого-нибудь близкого к депрессивному состояния. Пойду - буду грызть себя за то, что потратила такую туеву хучу денег, а за такие деньги можно например купить нам с Верой билеты до столицы нашей родины (есть у меня мысль посетить этот город-герой, если летом выгорит отпуск).
А еще на Кассире.ру, например, есть такая фишка, там написано, что при продаже билета в кассе сервисный сбор 10%, сукижадныеохренели.
Конечно, я имею после НГ еще непотраченные подарочные деньги, но их всего 2 тыщи, а ждать, пока подарят сертификат на день рождения не имеет смысла, потому что к этому моменту уже билетов разумеется не будет.
Есть еще вариант намекнуть кому-нибудь из мальчиков, чтобы подарили мне означенный сертификат на 8 марта, но штука в том, что мы не жалуем праздники по гендерному признаку и обычно на них подарки не дарим. Будет несколько странно, если я вдруг нынче изменю эту традицию.
И как я есть совершенно измучившись, а билетики потихоньку начинают уже покупать, несмотря на то, что до события еще 9 месяцев, то внимание! Опсро!
Poll #2098324 Быть или не быть?
This poll is closed.

Идти ли мне на концерт?

конечно иди, хрен когда он еще до ваших ебеней доберется
24(82.8%)
ты сдурела, такие деньги тратить? на ютубе посмотришь
2(6.9%)
иди, но бери самый дешевый билет
3(10.3%)


Ну, ребятушки, на вас, как водится, вся надежда!
Tags: караул, опсро, помогите
Subscribe

  • Добрейшего вечерочка,

    я на минутку. Просто напомнить, что не сдохла. Завтра приду по-хорошему, а сегодня пока отчет 1. Я в отпуске. 2. Шапку не купила. 3. В субботу много…

  • Про шапку и телек

    Мне нужна шапка. Моей не зимней шапке не помню сколько лет и ей давно пора на заслуженный отдых. Шапка - это проблема. Я никогда не понимаю, какая…

  • Вот так-то

    Определи свой тип личности. Я проницательна? Ну хрен знает, случается. Уникальна? Всяко! Как любой другой человек. Насчет интуиции спорно.…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 102 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Добрейшего вечерочка,

    я на минутку. Просто напомнить, что не сдохла. Завтра приду по-хорошему, а сегодня пока отчет 1. Я в отпуске. 2. Шапку не купила. 3. В субботу много…

  • Про шапку и телек

    Мне нужна шапка. Моей не зимней шапке не помню сколько лет и ей давно пора на заслуженный отдых. Шапка - это проблема. Я никогда не понимаю, какая…

  • Вот так-то

    Определи свой тип личности. Я проницательна? Ну хрен знает, случается. Уникальна? Всяко! Как любой другой человек. Насчет интуиции спорно.…