marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha

Питер. Эпизод первый

Ясное дело, что за один раз у меня не получится написать про всё наше время в Питере. Начнём по порядочку, понемножку.
Итак, приехали мы 30 октября утром, очень быстро добрались до отеля, а номер-то и не готов. Собственно, мы не особо и рассчитывали, теоретически заселение происходит в 13.00, а мы припёрлись часов в 10. Ну и ладно, оставили вещи в отеле и пошли себе гулять. Погуляли, есть захотели. Нашли недалеко от отеля некое кафе по имени "Котелок", там и пообедали. Ничего такое кафе, только ужас маленькое. Дети у меня без ума любят борщ, и все попадающиеся на жизненном пути кафе тестируют при помощи этого нехитрого блюда (при наличии его в меню, конечно). Как сказала Вера, борщ там вполне годный. Ну и славно. Цены меня тоже не испугали. В общем, для первого раза остались довольны.
Вернулись в отель, разместились, слегка поспорили о том, как будем проводить время и вечерком решили прокатиться вдоль Невского на автобусе, поглядеть, так сказать, бегло на Невский при вечернем освещении. Я долго изучала карту с маршрутами транспорта и пришла к выводу, что нам нужен 46-й автобус. Ну, ладушки. Пришли на остановку, сели в 46-й автобус и он немедленно куда-то с Невского свернул. Вера взволновалась, что, мол, за ерунда, ты же сказала, что по Невскому поедем. Не переживай, - говорю, - может ещё вырулим. Никуда мы, естественно, не вырулили, а совершенно наоборот - заруливали куда-то дальше и дальше. Вера волнуется всё сильнее и сильнее. Наконец я вижу какую-то большую площадь и говорю: "Всё, выходим. Будем ориентироваться на местности." Вышли, посмотрели на таблички с названиями улиц, определили, что находимся на Площади Диктатуры Пролетариата. О! А вот же ж и Смольный! Не планировали мы, конечно, к Смольному сегодня, но тоже вариант. Поглазели немножко со стороны, пошли на остановку в обратную сторону. Вернулись домой (ну, в смысле в отель), снова я стала смотреть маршруты транспорта. Оказалось, что нам нужен был не 46-й автобус, а вовсе даже 27-й. И не спрашивайте, как мне удалось перепутать, я всё равно не знаю.
На другой день мы поехали в Эрмитаж.
Сфоткаться на Дворцовой площади - дело святое.

Фото0184
В Эрмитаже я ничего не фотографировала, ибо в интернете фотографий завались, мне просто не хотелось тратить время, а то бы мы вообще ничего не успели посмотреть, если бы я на каждый понравившийся предмет прицеливалась.
Вере больше всего нравились всякие комнаты, особенно Готическая и Библиотека. И Малахитовый зал. Ещё гобелены её впечатлили.
А мне больше нравилась всякая мелкая ерунда, например то, что называется "туалетными приборами": всякие вот эти щётки для волос серебряные-позолоченные, флакончики, ножнички маникюрные с перламутровыми колечками, ну и прочая ювелирная работа.
Купили там альбом "Эрмитаж. Путешествие по залам и зданиям", который безумно красивый и весит, по-моему, целую тонну (бумага какая-то супер плотная).
***
На другой день мы поехали в музей "Мир воды Санкт-Петербурга". Кстати, оказалось, что туда как раз ходит 46-й автобус, мы в прошлый раз пару остановок всего не доехали. Музей просто замечательный, правда. Там существует несколько видов экскурсий, мы выбрали "Вселенная воды". Экскурсия, судя по всему, очень востребованная, народу было просто неимоверное количество. Ну и каникулы, опять же, полным-полно школьников. И вот только количество групп малость напрягало. Дело в том, что помещение там не сказать что сильно огромное и одновременно в нем находятся 3-4 группы. И иногда группы оказываются достаточно близко друг к другу и своего экскурсовода малость забивает соседний. А так все очень здорово. Вера дала этому музею второе место (после Океанариума, о котором я расскажу в другой раз).

Фото0221
Это какой-то старинный пожарный насос.

Фото0216
Это макет Литейного моста, который, оказывается, раньше разводился не вертикально, а в стороны.

Фото0210
А это просто красивый кораблик.
Музей технически оснащен просто обалденно, нам ещё там показывали небольшие фильмы про воду и показывали опыты с водой.
В общем, если у кого есть дети мелкого школьного возраста, то им будет очень интересно. Дошкольникам - не знаю, если выдержат часовую экскурсию, то тоже можно.

Ну вот, пожалуй, и всё на сегодня, а то я что-то притомилась. Завтра продолжение последует.
Tags: Питер, музеи

• Про ученье свет

Как хорошо знают мои друзья, дочь моя Вера нынче заканчивает школу. И будет, конечно, куда-то поступать, но я пока не скажу куда, потому что она меня…

• Запись № 870

В субботу в поисках истины шапки и ещё всяких более других вещей мы с Верой устремились в Мегу. Сперва пошли в Икею, там я купила себе…

• штозажизньоднивопросы

Вчера в школе должно было состояться родительское собрание. И я уже было совсем на него пошла, уже в пути была, почти возле школы, но тут оказалось,…

Buy promo for minimal price.