September 16th, 2014

Стрельчиха

Первое родительское

Ну чё, сходила вчера в школу на первое в этом учебном году родительское собрание. Ну, небольшой рэкет в пользу родной школы, это всё объяснимо и ожидаемо. А вот чего я не ожидала, что с первого же собрания станут на мелкую учителя жаловаться. То есть пока только математичка. Но думаю, что это только начало. Очень сильно я удивилась, потому что за 11 лет учёбы сына на него не жаловались НИ РАЗУ. Хрен знает, как он так ухитрялся. Даже скучно было на собрания ходить. Помнится, один раз я даже у классной спросила: мол, не жалуется ли кто на Севу? Она прямо глаза вытаращила и спрашивает: вы сейчас про своего сына? Ну а про кого же, блин! Короче, не было недовольных. А вот теперь есть. Математичка жалуется, что Вера безобразно пишет, чёрт знает что у неё в тетради, разобрать невозможно. И вот классная интересуется (а классная та же самая, что и у сына), почему же такое, ведь Сева был совсем не такой, и как же Веру замотивировать вести тетрадь по-человечески, чтоб педагог глаза не сломал. А в том то и штука, что замотивировать её невозможно. То есть абсолютно. Либо это какой-то такой мотив, о существовании которого я даже не подозреваю.
Прихожу домой, мелкая спрашивает: как там собрание? Так и так, говорю, предупреждала я тебя, что будут с братом сравнивать, давай уже, делай что-нибудь, уроки делай не на коленке, а как положено, чтоб красиво было и волшебно, и чтоб педагог посмотрел и не нарадовался. А то, говорю, заколебаешься сравнения слушать. А она отвечает: пусть с кем хотят, с тем и сравнивают, а мне ваще до звезды! А писать красиво я не умею (врёт, умеет!). Вот и поговори с ней.
Я, конечно, поугрожала, что буду лично всё проверять, и если что - то ого-го! На самом деле я вчера так устала, что уже ничего не хотела. Но, видимо, всё же придется что-то делать, пока не очень понимаю что именно, но жалобы на собраниях слушать не хочу. Не привыкши я к такому, это ранит мою нежную душу.
А в четверг же ещё в музыкалке собрание, мать её за ногу! Правда, там её обычно хвалят.
Нет, ну почему у одних родителей дети такие разные?
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.