August 31st, 2015

Стрельчиха

Задумчивое

Решила тут давеча поползать по сайту Кассы.ру. Мне Марусишна на днюху подарила сертификат ихний, так что надо теперь думать, на какое мероприятие мне его освоить. Сначала-то я офигеть обрадовалась, что схожу на Мэтриксов. И тут произошло со мной внезапноэ: вдруг поняла, что не хочу. Я, конечно, ходила уже на них, но меня не это остановило. Прошлый раз на концерте не было Валеры (басиста), а я хотела их посмотреть в полном составе. А случилось так, что до меня дошло: не хочу слушать агатовские песни в исполнении Глеба. Даже не понимаю, как так (Рео, может, ты в состоянии это понять?), но теперешний Глеб - это для меня уже только Мэтриксы. По крайней мере, когда он без Вадима. Помню, когда Вадим один собирался исполнять агатовские песни, у меня были сильные сомнения, как же он будет песни Глеба-то петь? А ничо, знаете, вполне себе, ни одну не испортил. А вот как Глеб теперь будет исполнять свои же собственные песни, но времен АК, это я почему-то представить не могу. Ну, не дикость ли, спрашивается? Тем не менее идею пойти на концерт Мэтриксов я пока задвинула.
Дай, думаю, пойду на БИ-2. Они к нам ездят-то часто, но вечно то в неподходявое (для меня) время, то не на ту площадку. А тут вроде всё срослось - и время, и место. Стала глядеть, чего там билеты стоят - ну и охренела слегка. Ребята дофига дорого себя ценят. На последний ряд балкона билет стоит 1300. В партере самые дешевые билеты - 2200. Даже с учётом сертификата меня задавила жаба. Сижу, думаю. Может, конечно, и надумаю, но не знаю, не знаю... У меня последнее время жаба такая активная какая-то стала, прям всё время меня пытается душить!
А ещё одну смешную вещь на этом сайте увидела. Есть такая тётенька - Роза Сябитова называется. Сваха всея Руси. Её облагороженный пластическими хирургами фейс так часто мелькает то там, то сям, что полагаю, её все уже знают. Так вот, она же, оказывается, семинары проводит! Тема "Все хитрости, техники и ловушки настоящей женщины" например. Так удивилась! (хотя я вообще дофига чему удивляюсь в этой жизни) А чо, люди реально готовы заплатить от полутора до двух с половиной тыщ денег, чтобы послушать какую-то странную хрень? Вот бабло-то девать некуда!
***
В размышлениях, как мне быть с концертом БИ-2, немножко музыки. Одна из моих любимых песенок

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Стрельчиха

Ужасных предчувствий пост

У нас же, люди, сегодня снег был. Да-да. В самом Екате вроде не было, хотя в какой-то момент нам с Верой показалось, что дождь вот-вот в снег превратится. А в области был.
Блин, а завтра же 1 сентября! И это долбаное мероприятие для школьников на улице! Так что придется Вере одеваться как на зимовку - сапоги-перчатки-шапка, всё такое.
Температуру завтра обещают +7, и дождь нарисован прямо с утра и до ночи. Ужос-ужос! Меня терзают нехорошие предчувствия: как бы у меня ребёнок не разболелся после такого начала учебного года!
Господи, когда уже у нас перестанут придумывать всякие сборища на 1 сентября? Кому нахрен это надо, кто туда придет в такую погоду, кроме тех, кого силой согнали? Всё ради галочки делается, пофиг на здоровье детей!