July 15th, 2019

Стрельчиха

Жареное солнце

А к нам же нагрянуло лето. Пришла беда откуда не ждали. Ну, с одной стороны как бы и не беда, с другой - как бы и ждали, но не этого. Тридцатка градусов - это пожалуйста куда-нибудь в Турцию. На Кипр (хотя для Кипра может и холодно, я не знаю). Но тридцатка на Урале - это издёвка мироздания. На всех, конечно, не угодишь, и в этот раз, как и многие другие разы, вселенная плевать хотела на то, как отдельно взятые особи типа Марины переносят такую критическую жару. Для меня настал филиал ада.
И тут еще изволь по жаре тащиться на автобусе на малую родину. Систер с сыном уехали в отпуск, а Вера на две недели отбыла к бабушке, будет там на подхвате, мамуля у меня сейчас не в том состоянии, чтобы надолго оставлять её одну. В субботу мы с Верой поехали в Полевской, где весь день провели в движении, ибо движение - жизнь. Надо было сходить в магаз естественно, и еще мы ходили в гости к моей подруге, и эта прогулка была хороша, потому что через парк, но вот мы совершенно напрасно надеялись, что в парке будет прохладнее - нихрена подобного, если по верхушкам деревьев еще пробегался ветерок, то внизу была дичайшая парилка. Короче, знатно мы в тот день отхватили тепла, прям по полной! Даже еще и с верхом. У мамы еще квартира расположена так, что солнце как приходит после обеда, так и до ночи. Зимой-то пофиг, понятное дело, а летом в жару это, я бы сказала, существенный недостаток.
Что мне нравится в Полевском - прекрасные люди, плюющие на условности. Например очень дохрена мужчин в жару ходит с голым торсом - и хоть бы штошеньки! Где бы вы в Екате увидели в центре белым днем мужика, у которого из одежды борода и шорты? Ну то есть где-нибудь около воды может и увидите, но в магазине нет. А там вполне налегке! Тетеньки в халатах, мужчины в шортах и в сланцах надетых на черные носки - всех этих икон стиля там полно. И им глубоко фиолетово, кто что о них подумает и подумает ли. Причем такой расцвет пофигизма случается только в летнее время, особенно по жаре, а во все остальные сезоны это вполне себе обычно одетые люди. Мне вообще-то всегда было довольно ровно, как там выглядит народ вообще и дяденьки в частности, но как-то вдруг оказалось, что Вера выросла, и выросли в длину у нее ноги, и шея, и в жару это добро прикрыто только шортами и топиком, каковое прикрытие всяким лицам мужского пола кажется видимо довольно условным. И в субботу все эти орлы с голыми торсами, приближаясь к нам, начинали всяко поигрывать бицепсами в Верин адрес, и лукаво улыбаться, и некоторые особо бесстрашные даже подмигивали и оборачивались вослед, чем вызывали у меня плохо контролируемые приступы агрессии. Каждому из них мне хотелось если не въехать в челюсть, то хотя бы крикнуть: слышь! она несовершеннолетняя, так что не зырь тут! Но моя злая рожа действовала отнюдь не на каждого. Честно говоря, вообще почти не действовала.
Короче говоря, я хочу, чтобы жара уже хоть немного спала и ребенок прикрыл одеждой бОльшую площадь своего тела, чем в настоящее время. А то мне как-то неспокойно.

Всем добра и погоды по желанию!
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.