September 23rd, 2019

Стрельчиха

Доброе утро например

У нас сегодня +1 и снег, часа полтора уж идёт. Люблю осень. Только я её люблю, когда дома отопление. А то дома холодно, на улице снег, у меня все ресурсы организма уходят на обогрев, на любовь к осени уже ничего не остается.
Это было вступление, а сейчас будет флешмоб. Я выпросила его у Паши ento_iya, и суть его в том, что даются три слова, и нужно привести первые воспоминания, как это появилось в твоей жизни. Паша дал мне слова небо самолет девушка, девочка, пистолет, и сейчас я вам тут всё распишу.
1. Небо. Если бы я еще помнила, когда оно появилось в моей жизни, чтобы я именно что осознала, что это небо. Помню, когда я была еще дитя, лет 5-6, любила смотреть на следы самолетов в небе. Особенно клево это было делать у бабушки. У них рядом с домом был сквер, тихий такой, слегка запущенный, мы там летом с друзьями тусили: притащим одеяло, каких-нибудь печенек-бубликов, лимонад... Натрескаемся и завалимся, смотрим на небо сквозь ветки яблонь. Хорошо было. Нынче дети, наверное, так уже не валяются. Они вообще в таком возрасте одни не гуляют.
2. Девочка. Ну, поскольку я же девочка, то с рождения в моей жизни девочка и появилась. Осознать же мне это, видимо, пришлось тогда, когда мне начали говорить, что Марина, нехорошо драться, ты же девочка! Потому что в раннем детстве я была буйная и дралась как чёрт, меня во дворе пацаны боялись, а плюс еще я была довольно-таки крупная, так что доставалось им так, что мама не горюй. У нас вообще в роду бабы буйные (по папиной линии), и Вера у меня, помнится, где-то классе в 5 носила прозвище Гитлер и колотила всех, кто попал под горячую руку, и я ей тоже говорила, что блин, Вера, тыждевочка, а она говорила ну и што.
3. Пистолет. Я не знаю, какой пистолет Паша имел ввиду, потому что если ненастоящий, то был у меня тоже в раннем детстве знатный пистолет зеленаго колеру, который стрелял шариками и довольно ощутимо. А настоящий пистолет я не видала. Только лишь АК, каковой автомат на уроках начальной военной подготовки я разбирала быстрее всех, причем левой рукой, и военрук дичайше гордился мной. А хотя нет, вру! Мы же еще стреляли на НВП! Да, точно, как раз из пистолета. Но меня только лишь раз пустили на стрельбы, потому что после меня в мишени не нашли ни одной пули, и куда я попала хз, а больше военрук не рисковал. Так что мои успехи в военном деле ограничились быстрым разбором АК и качественным бинтованием головы.
Ото так вот.

Выходные прошли беспонтово, потому что дома холодно, а когда дома холодно, то мне дичайше лень делать хоть что-нибудь, и я сижу в пледике сколько возможно. В субботу ходила на мастер-класс, сделала сырную досочку (предъявлена в инсте), потом пошла в магазин, купила себе винишка, сыру с дырьями и винограда и собиралась недурненько провести вечер, но пришедши домой вспомнила, что я на антибиотиках. Расстроилась и весь вечер просидела надувшись, втыкая в телевизор. Отсмотрела две Мумии, старую с Бренданом Фрейзером и новую с Томом Крузом, и было мне откровение, что новая Мумия фуфло и УГ.

Всем добра и отопления!
  • Настроение: cold холодно
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.