marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Categories:
  • Mood:

Запись № 790

Вчера у сына был небольшой квест на тему как попасть на прием к врачу, и он его не прошел, ибо в наше время это не так-то просто, как вы может быть думаете. До поликлиники по месту жительства он дозвонился уже ближе к вечеру, сказал про симптомы и что он контактировал с человеком, посетившим не ту страну, правда человек высидел карантин. Ему сказали, что ты к нам не ходи, а ходи на Московскую, там для таких как ты открыли специальное чумное отделение. Короче, ни на какую Московскую он конечно не пошел, а сходил за свои пречистые в ближайшую платную клинику, где ему успешно диагностировали заболевание с очень витиеватым названием назофаринготрахеит и выдали больничный до пятницы. Сидит теперь дома, лечится. Благо, что часть лекарств осталась с того времени, как болела еще в ноябре Вера, у нее был ринофарингит, но судя по всему это примерно та же фигня, назначения во многом совпали.
Вечером обратно играла в Ведьмака. Делаю успехи: уже не вскакиваю как сумасшедшая и не ору, когда на меня нападают, а только лишь маленько цепенею, но за это время враг не успевает нанести сколько-нибудь существенный урон. Сева сказал, что если бы я еще научилась бегать и поворачивать камеру одновременно (мне это редко удается), то дела бы вообще пошли супер. Ну и там по мелочи, теряюсь когда надо переключать стили боя, а их вчера прибавилось, вообще бывает что теряюсь в пространстве, однако ж надеюсь в скором времени это всё преодолеть.
Сегодня пойду получу книжки, пришли Меч Предназначения и Кровь Эльфов, стану читать.
В магазины вернулось изобилие, народ спокоен. И его, народа в смысле, как-то стало поменьше, видимо стали доставку заказывать что ли, но это даже лучше, обстановка значительно приятнее. В транспорте тоже народу меньше, школьники по домам, ну и на удаленку народ перешел частично. Почти каждый день мне удается ехать на работу и с работы сидя, и это хорошо, а то стоя я занимаю в проходе довольно дофига места, особенно в пуховике. А в пуханчик пришлось обратно залезть, ибо у нас похолодание и по утрам до -9. Днем тоже не гораздо жарко.

Надеюсь, у вас всех всё норм, никто не хворает и не паникует, а все потихоньку соблюдают меры безопасности и живут полной жизнью.
Tags: чушь_ерунда
Subscribe

  • октябрь

    Ну штош, октябрь почти что всё. Последняя неделя завтра пойдет, там уж и хэллоуин. Хэллоуин не отмечаю, но это для меня отправная точка - можно…

  • Запись № 895

    Здравствуйте например, я надеюсь, тут ещё остались те, кто меня помнит. Давно не была. А я же устроилась на работу, да. Работа непыльная, на…

  • Про цветы

    Щас будет текст не ко времени, но он будет, потому что нейдёт из головы. Мне, знаете ли, по ночам, когда другой раз не спится, приходят всякие…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • октябрь

    Ну штош, октябрь почти что всё. Последняя неделя завтра пойдет, там уж и хэллоуин. Хэллоуин не отмечаю, но это для меня отправная точка - можно…

  • Запись № 895

    Здравствуйте например, я надеюсь, тут ещё остались те, кто меня помнит. Давно не была. А я же устроилась на работу, да. Работа непыльная, на…

  • Про цветы

    Щас будет текст не ко времени, но он будет, потому что нейдёт из головы. Мне, знаете ли, по ночам, когда другой раз не спится, приходят всякие…