marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Categories:

Дворовое

Окна моей квартиры (три из них) выходят во двор. Кагбэ напротив и чуть левее, перпендикулярно к нашему дому - забор промзоны, который подпирают гаражи-ракушки. Промзона маленькая, она от вышки, благодаря взаимодействию которой с моей домашней антенной-рожками я имею немножко халявного телевизора. Там еще какой-то ангар, гаражи - короче, безобидная такая промзона, тихая, не Уралмаш. Вид из окна, конечно, не самый блестящий, но у меня и нет привычки подолгу в окна пялиться, так что норм.
Справа на взгорощке стоит девятиэтажка и теплопункт. Прямо напротив моего кухонного окна, метрах в ста - еще девятиэтажка. А чуть левее и подальше неё - общага. Вот такая у нас, стало быть, на раёнчике диспозиция.
А общага, как вы понимаете, редко бывает рассадником разумного, доброго и тем более вечного, а обычно наоборот - неразумного, недоброго и с вопросами вечности там так себе.
И там у нас дислоцируется постоянно действующая армия долбоящеров. Может, конечно, они не все общаговские, но подавляющее большинство. Из этого большинства тоже подавляющее большинство - люди возраста моей Веры, ну то есть 16-17, плюс-минус. Совершеннолетние там если есть, то полагаю, они еще не особо осознали, что совершеннолетние. Ну, то есть они осознали в части "гыыы, можно алкашку покупать!", но на этом всё.
Эти ребята в теплое время года любят свой досуг проводить культурно близ гаражей, которые со стороны общаги (там есть заброшенные), либо на площадке возле теплопункта. Они там, сидя на корточках возле какой-то специальной версии мангала, жарят шашлычки, канонично грызут семки и пьют пивасик, а иногда решают вопросы любви и ненависти, а также мужского взаимоуважения.
Иногда к ним откуда-то подъезжают сотоварищи на машинах системы Жигули-семерка, неопределимой степени поюзанности, я даже не берусь сказать, где можно взять такую машину, но где-то они берут, возможно выменивают на мобильники. Кнопочные. Из этих машин также выпархивают девы в разных интересных одеждах и имеющие богатую палитру окраски волос, а также оригинальные украшения - в основном серьги, круглые, величиной с тележное колесо. Я, кстати, поначалу (много лет назад) думала, что эти девушки подверглись какому-то нападению или, упаси боже, насилию, и у них отняли юбки, и очень пугалась. Но с течением времени поняла, что просто у меня плохое зрение, а юбки таковы, что без определенных усилий их и не увидишь. И теперь я за них спокойна.
Ребята, кстати, довольно тихие в плане музыки, что удивительно. Бывает, конечно, не без того, но им далеко до моей соседки Оли. О, им далеко! Как до Луны.
И вот на днях, а именно 9 мая, как раз у них был очередной слёт. Сами понимаете, день святой и не собраться просто грех. Что вы говорите, карантин? Самоизоляция? Не, не слышали.
И они поначалу чего-то там тусили возле теплопункта, в количестве 7-8 человек мальчиков и одной девицы, пили себе пивасик, даже без шашлычков, и всё вроде было чики-пуки, но потом что-то сломалось. Часть хлопцев отделилась, и прихватив полторашку пива и пакет семачек, переместилась на лавочку с той стороны гаражей, которая ближе к нашему дому. До этого маневра я на них внимания не обращала, но тут обратила.
Разговаривали они довольно громко, и хотя разговор, естественно, велся с х*я на х*й, общий смысл я, как человек свободно владеющий русским матерным, уловила. Речь шла о недостойном уважения поведении юноши из той группы, что осталась возле теплопункта. Более конкретнее не скажу, но один из вьюношей сильно рвался сойтись с этим недостойным в рукопашной, а двое его удерживали, а еще один как-то перемещался между группами, очевидно изображая связного. Потом связного стала также изображать единственная девушка, и тут уж, конечно, вьюношу удержать не стало никакой возможности. У него включился режим берсерка, он сорвал с себя футболку и дико взвыл "Пустииииииите меня!!!!" совершенно жутким голосом (таким голосом у меня под окном на дереве обычно орут кошаки, спасающиеся от собаки).
Тут пришла Вера, и говорит чо ваще происходит, я говорю - вон, гляди, щас будет дуель. Она посмотрела на этого полуголого недоделанного берсерка, на второго участника дуэли, который тоже рвался в бой, но чуть менее ретиво, и сказала, что ей страшно, они же сейчас покалечат друг друга. Мне, если честно, страшно вообще не было.
Поймите меня правильно, я выросла в городке, где среди молодежи было принято ходить раён на раён с велосипедными цепями и кастетами, и я видела последствия таких встреч. Так что двое довольно тщедушных юнцов, к тому же сдерживаемых товарищами, у меня не вызвали ровно никакого беспокойства. Там даже никто никому нос до крови не разбил. Но они вызвали беспокойство у Оли. Оля вышла на балкон и громко сказала, что сукаблятьнахуй, ну-ка быстро разошлись, а то щас полицию вызову!
После этого стало понятно, что не одна лишь я наблюдала в окошко за этой драчкой, а очень дофига народу, потому что тут же раздались голоса в поддержку Оли. Юнцы еще какое-то время что-то там выясняли, кто-то из них сгонял куда-то и привел еще одну девушку, которая показалась мне значительно постарше. Может чью-то сестру. И с её приходом минут за пять всё устаканилось и ребята разошлись. Полиция не понадобилась.
Берсерка двое увели в сторону общаги, где еще какое-то время слышались завывания, но потом они стихли.
Всё завершилось довольно пресно.

Кстати, я тоже могу, между прочим, переходить в режим берсерка. Полуголой на людей бросаться не буду, конечно, да и вообще не буду, но. Раньше у меня тумблер переключался в этот режим особенно часто на работе, достаточно было назвать меня архивариусом. Но за три года, не единожды огребая люлей, народ в основном осознал свои ошибки и к моменту моего увольнения уже меня так называть смели только отважные безумцы. Однако есть, есть способ. Скажите мне что-нибудь на тему "творческие личности имеют тонкую душевную организацию", не обязательно в этих словах, но имеющих сходный смысл, и вы пробудите во мне зверя. Возможно, это будет не лев, а хомяк, но он будет берсерк! Хотите больше знать, что я думаю об этих сраных трепетных ланях о творческих личностях и их тонкой как серпантин душевной организации? Подписывайтесь на мой телеграм-канал Вы в курсе, что делать.

Всем добра!
Tags: жизнь, чушь_ерунда
Subscribe

  • Добрейшего вечерочка,

    я на минутку. Просто напомнить, что не сдохла. Завтра приду по-хорошему, а сегодня пока отчет 1. Я в отпуске. 2. Шапку не купила. 3. В субботу много…

  • Про шапку и телек

    Мне нужна шапка. Моей не зимней шапке не помню сколько лет и ей давно пора на заслуженный отдых. Шапка - это проблема. Я никогда не понимаю, какая…

  • Вот так-то

    Определи свой тип личности. Я проницательна? Ну хрен знает, случается. Уникальна? Всяко! Как любой другой человек. Насчет интуиции спорно.…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 57 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Добрейшего вечерочка,

    я на минутку. Просто напомнить, что не сдохла. Завтра приду по-хорошему, а сегодня пока отчет 1. Я в отпуске. 2. Шапку не купила. 3. В субботу много…

  • Про шапку и телек

    Мне нужна шапка. Моей не зимней шапке не помню сколько лет и ей давно пора на заслуженный отдых. Шапка - это проблема. Я никогда не понимаю, какая…

  • Вот так-то

    Определи свой тип личности. Я проницательна? Ну хрен знает, случается. Уникальна? Всяко! Как любой другой человек. Насчет интуиции спорно.…