marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Categories:

Вольнолюбия псто

Сегодня меня выдернул из теплой постельки телефонный звонок. А я до сих пор боюсь неурочных телефонных звонков, тем более что в 9.03 утра позвонить мне было совершенно некому, сестра на работе, все остальные мои друзья-приятели об эту пору обычно спят сном младенцев, и понятно, что меня тряхнуло. Не зная, чего ожидать, взяла трубку, а там "здравствуйте, я звоню из компании по производству пластиковых окон..." Сука! Сукасукасука!!! Вы что, говорю, в конец ох*ели?! Можно в выходной хоть выспаться?
Трубку бросила, естественно, но так взбесилась, что уснуть уже не смогла. Твари мерзкие, чтоб у них окна никто не заказывал!
Нас же в четверг вывели наконец-то работать в офис. Такая вот маленькая радость. Однако с непривычки я слегка утомилась за эти два дня, и планировала сегодня поспать подольше. Может, конечно, меня утомила не работа, а два вчерашних милано спритца, но это не важно. В любом случае я не собиралась вставать в 9 утра. А пришлось.
***
Милано спритц я вчера злоупотребила по поводу встречи с одной девочкой, моей молодой приятельницей. Девочка Гуля реально очень молоденькая, ровесница моего сына, но тем не менее мы с ней вполне прекрасно общаемся, даже душевно. Она с моей новой работы, правда, за время карантина нашла себе другую работу, и теперь, получается, мы уже бывшие коллеги. Работали вместе совсем недолго, несколько месяцев. Пока сидели на удаленке, переписывались иногда, а тут по случаю открытия летних веранд ресторанов она мне пишет, что вот, дескать, не встретиться ли нам, пока погода хорошая. Естественно, я согласилась, и вчера вечером мы встретились.
Ну вот, сидим, болтаем, и спросила я её, что как, мол, Гуля, личная у тебя жизнь? (Она как раз недавно съехала от родителей, сняла комнату, и я как-то предположила, что могла у нее измениться личная жизнь)
А она говорит: да никак. Все какие-то странные, несерьезные, все хотят свободных отношений. Не складывается, короче.
И тут я с ней согласилась. Ну конечно, вряд ли все такие уж несерьезные. Но тем не менее я тоже такую тенденцию наблюдаю, хотя бы даже среди детей своих знакомых, что многие как-то неистово возлюбили свободу. Отношений им не надо, ну вот разве что свободных, без обязательств, а давайте-ка мы станем путешествовать и вообще не хотим быть ничем связанными, хотим быть вольными как ветер!
Самое прикольное, что эти любители свободы очень часто пользоваться ей совершенно не умеют. Вот они такие вольные птицы, ничто их не связывает, попутешествовали они пару раз в год, дальше деньги кончились, впечатления в основном потускнели, фоточки в инстаграм выложены, и чо? Ну, как правило - и всё. Дальше они с унылым видом таскаются по улицам, либо залипают в комп, а чаще в телефон, не знают куда себя девать и жалуются на скуку.
Вот у меня Вера например (хотя она хреновый пример, потому что еще школьница, но тем не менее я думаю, что в ближайший год вряд ли изменится, а школу-то уже закончит). Она не хочет собаку, потому что наличие собаки, видите ли, заставит ее чувствовать себя несвободной. Она будет обязана вывести ее на улицу и покормить, если вдруг меня какие-либо дела отвлекут, а как жеж тогда свобода?
А вот нахрена ей свобода? В свободное время, которое у нее практически всё не занято, лето же! - она вольно лежит на кровати, в в лучшем случае рисует, а обычно или смотрит сериалы, или таращится в телефон, пока не осточертеет, и уж какую такую несвободу ей могла бы устроить собачка, на которую потратить надо от силы полчаса? Но нет! Мы, блин, так дорожим своей сраной свободой, что никто не нужен.
Да их довольно много таких, у которых чертова уйма жизни проходит в интернетах, которые утрачивают в итоге способность нормально общаться в реале, но зато носятся со своей волюшкой как с писаной торбой, ничего толкового в жизни не делая.
Слава богу, есть и нормальные, конечно, но что-то незаметно, чтоб с них брали пример, а стоило бы.

Всем добра! А если кому надо - еще и свободы. Лично мне свобода в понимании быть не связанной никакими обязательствами - нафиг не нужна.
Tags: встречи, думки
Subscribe

  • Так, дыбрик

    На днях разговаривала по телефону с приятельницей и говорит она, что вот, дескать, теперь на карантине она чувствует, что именно так будет жить на…

  • Запись № 800

    Ровно месяц на удалёнке. Какая-то немножко тупая обреченность появилась. Уже что воля, что неволя - всё равно. Скажут выходить в офис - хорошо. Не…

  • Про чтение, выход в свет, и немножко музычки

    Тут прочитала у Нади viu_vitsu пост про чтение, в частности о книжных марафонах, и не смогла не вставить свои пять копеек. К марафонам…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Так, дыбрик

    На днях разговаривала по телефону с приятельницей и говорит она, что вот, дескать, теперь на карантине она чувствует, что именно так будет жить на…

  • Запись № 800

    Ровно месяц на удалёнке. Какая-то немножко тупая обреченность появилась. Уже что воля, что неволя - всё равно. Скажут выходить в офис - хорошо. Не…

  • Про чтение, выход в свет, и немножко музычки

    Тут прочитала у Нади viu_vitsu пост про чтение, в частности о книжных марафонах, и не смогла не вставить свои пять копеек. К марафонам…