marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Categories:
  • Mood:

Персонажи-2

Ещё про персонажей. Это мне сестра по телефону рассказывает байки из жизни окружающих.
***
Моя сестра имеет соседку по саду. В смысле, не одну, конечно, но эта самая ближняя и самая активная, любознательная и общительная. Зовется Валя.
После смерти мамы сестра пока что не остается в саду с ночевкой, потому что не разобралась с кошками. Эти черти не хотят ночевать одни (раньше-то мама была дома), орут как сволочи и гадят где ни попадя, то ли со страху одиночества, то ли из вредности - хрен их разберет. В общем, надо что-то придумывать либо ждать, пока они привыкнут к тотальному отсутствию мамы, а сейчас сестра каждый раз гоняет ночевать домой, благо что недалеко. Так она и сказала Вале, что не может оставить кошек одних, когда та спросила, почему Юлька не остается ночевать. Валя ничего не сказала, но было видно, что озадачилась. Через пару дней задача в её голове, видимо, нашла решение, и она подошла к сестре и говорит: ну чо, ты кошек-то ещё не выгнала?
Сестра охренела, и говорит: WTF, Валя? Ты спятила?
А Валя говорит а чо? Раз мамы нет, кошек оставить не на кого, то и нахрена они тебе нужны? Пользы с них никакой, корми только да убирай за ними. Выгони или усыпи.
Сестра ей говорит себя усыпи, что Валя, если тебе польза нужна, то заведи корову или овцу тебе как раз подойдет, а меня всё устраивает.
Валя говорит, ну ага, как же устраивает, если ты даже в саду остаться не можешь! Неееет, я бы такую скотину держать не стала. На что ей сестра говорит, что ты и не держишь, и давай уже замнем для ясности.
Соседка надулась и не поняла Юлькиной логики. Штош, сестра и не ждала.
***
У нас же тут всё жара стояла, только вот буквально пару дней как похолодало. Ну и людям, конечно, охота выехать на природу, искупнуться в каком-либо водоемчике, погрызть шашлычка... И некоторое количество таких особо одаренных работает там же, где моя сестра, и они чо придумали: брать больничный с ребенком. Уж не знаю, то ли сейчас в связи с пандемией за любой дитячий чих больничный дают, то ли чо, но факт остается фактом - с практически здоровым ребенком можно без особого напряжения уйти на больняк. И вот одна такая умная взяла больничный с ребенком, да и махнула на Челябинские озера. И от избытка чувств-с, видимо, выложила фотку в инстаграм. На этой фотке она радостная с ребенком плещется в водичке. Будучи на больничном, ага.
А надо сказать, что у них на предприятии соцсети очень даже активно мониторятся, и в тот же день факт этого дивного семейного отдыха был отмечен начальником смены, каковой начальник девушке тут же и позвонил и сказал, что ты конечно большая молодец, и у нас будет интересная беседа, как только ты выйдешь с больничного.
Та начала отпираться, что фотка старая, а начальник говорит ну да, ну да, парторгу расскажи... Эта умнейшая женщина фотку сразу же удалила, что кагбэ лишний раз намекает, но начальник-то не лыком шит, он уже это дело заскринил. С нетерпением ждем выхода девушки с больничного.
***
Засим откланиваюсь, всем добра и много интересного в жизни!
Tags: люди-идиоты, ну_охренеть_теперь
Subscribe

  • Запись № 895

    Здравствуйте например, я надеюсь, тут ещё остались те, кто меня помнит. Давно не была. А я же устроилась на работу, да. Работа непыльная, на…

  • А вчера

    захожу такая на кухню, а у меня из-под холодильника лужа вытекает! Меня чуть не парализовало на месте. Представьте только, в такую жару не дай бог…

  • Июль

    В июле наконец-то стала уходить адская жара. Очень вовремя, потому что я уже просто начинала ненавидеть лето. Оно мне к июлю уже надоело хуже горькой…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments

  • Запись № 895

    Здравствуйте например, я надеюсь, тут ещё остались те, кто меня помнит. Давно не была. А я же устроилась на работу, да. Работа непыльная, на…

  • А вчера

    захожу такая на кухню, а у меня из-под холодильника лужа вытекает! Меня чуть не парализовало на месте. Представьте только, в такую жару не дай бог…

  • Июль

    В июле наконец-то стала уходить адская жара. Очень вовремя, потому что я уже просто начинала ненавидеть лето. Оно мне к июлю уже надоело хуже горькой…