marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Categories:

Осенней хандры псто

Честно говоря, даже удивительно, что я хандрю, потому что вроде особо не с чего. В школе всё очередной раз почти успешно разрулилось, погоды стоят отличные. С утра прохладно, в районе +10, а днем до 20. Благодать, короче. Народ одевается всяко причудливо. В одно и то же время в одном и том же месте можно увидеть человека в пальто, и тут же человека в футболке. Кому-то видимо и в +10 в футболке норм, а некоторым с утра холодно и они уже влезли в польты, и вечером прутся все взопревшие, но польты не сымают, терпят. Страданиями же душа совершенствуется, как известно. А я вот лучше с утреца маленько озябну, но днем буду как человек, поэтому хожу в флисовой кофтейке. С утра норм, если застегнуть, а вечером нараспашку - обратно норм.
Вчера, кстати, было вот чо. Стою это я на светофоре перейти через дорогу на остановку. Светофор там долгий, и я не теряя времени стала смотреть в телефоне, когда там мой троллейбус подойдет. Ну, стою, никого вообще не трогаю. И вдруг меня сзади берут за задницу, из-за плеча мне в глаза заглядывает дедуля лет этак под 70 и проникновенно спрашивает: замужем?
Сказать, что я ох*ела - это просто промолчать. Дедушка не отхватил только по причине моего хорошего воспитания хотя локоть уже было пошёл. В детстве меня мама с папой учили, что старость надо уважать - ну, я и уважаю но локоть совсем маленько не дошел. Так что я просто сказала деду: давно и прочно, свободен! А тут и зеленый свет загорелся и я вырвала свою драгоценную жопу из его похотливой ручонки.
Знаете, я другой раз поражаюсь молодецкой удали наших дедушек. Со мной ведь такое не первый раз уже происходит. Вот с тех пор, как я разменяла шестой десяток - так буквально каждый год, а в урожайный год так еще и не по разу. За локоток могут прихватить или за другие места, обычно где-нибудь в очереди, на почте например, или вот на светофоре. Один раз вообще на родительское собрание шла, так прямо возле школы. И всегда это бывают жентельмены в районе 65-70 лет, и обычно мельче меня. Просто не понимаю, и как только не боятся превосходящих сил противника? Я ведь тётенька не только лишь большая, но и довольно сильная, уж для дедушек-то всяко. Нет, не боятся! Ему бы, понимаешь, дома сидеть да внука на коленке качать, или там Военную тайну с Игорем Прокопенко смотреть по телеку. Или какого черта они не на даче, например? Давно пора помогать делать жене заготовки на зиму. Банки там с компотами в погреб стаскивать, капусту рубить я не знаю. Но нет, они шляются по городу и хватают за задницы пожилых солидных женщин. Прямо зла не хватает. Для того ли я наедала свои килограммы? Для того ли отращивала зад устрашающих для нормальных людей размеров, чтоб меня за него кто ни попадя мацал?
Ужас, блин. Как вот тут не захандришь?

Во сне видела Нобку. Как будто он ненадолго вернулся в наш мир, чтобы новому щеночку не было слишком одиноко первое время. Очень странный сон, не знаю, как его истолковать. Да и надо ли? Сил моих уже никаких нет, скорее хочу взять в руки щеночка.
Надеюсь, в эти выходные. Я так поняла, что вот доки ему оформят - и можно забирать.
***
Кстати, когда я ходила к психологу, у неё одна из версий моего набора веса была такая, что причина кроется в том числе в моем отношении к мужчинам. Версия занятная, но не особо жизнеспособная, как мне кажется, но если вдруг девочкам интересно, могу в группе в подзамок расписать.
Tags: ну_охренеть_теперь
Subscribe

  • Запись № 860

    Как известно, девушка я пожилая и в далеком 1992 году была в возрасте своего сына. И в этом же возрасте тоже обрела свою первую жилплощадь. И теперь…

  • Про как я работала почтальоном

    В субботу такая делаю уборку, никого не жду, вдруг звонит домофон. Бодрый мужской голос говорит: мне тут на Посадскую принесли вашу открытку,…

  • Про меня (загадки)

    Кто-нибудь в курсе, что сейчас в ЖЖ проходит какой-то блогерский марафон под названием 92 дня лета? Ну, будем считать, что в курсе. Короче, я не…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 71 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Запись № 860

    Как известно, девушка я пожилая и в далеком 1992 году была в возрасте своего сына. И в этом же возрасте тоже обрела свою первую жилплощадь. И теперь…

  • Про как я работала почтальоном

    В субботу такая делаю уборку, никого не жду, вдруг звонит домофон. Бодрый мужской голос говорит: мне тут на Посадскую принесли вашу открытку,…

  • Про меня (загадки)

    Кто-нибудь в курсе, что сейчас в ЖЖ проходит какой-то блогерский марафон под названием 92 дня лета? Ну, будем считать, что в курсе. Короче, я не…