marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Category:
  • Mood:

Моей тревожности пост

Паршивый сегодня день, скажу я вам. Во-первых, я узнала, что в Москве обратно возвращают коронавирусные ограничения. Не то чтоб меня это задевало как-то лично, хотя москвичам, безусловно, сочувствую. Но теперь я опасаюсь, что такое будет не только лишь в Москве, вот оно чо. Питерские, вы там того! Не болейте, не надо возвращать ограничения, скажите там кому надо, пусть обождут месячишко. А то мы с Верой в октябре собрались посетить культурную столицу, у нас уж и билеты куплены, и отель забронирован. И так уже понятно, что как в дочумные времена отдохнуть не получится, но чтоб хоть не вернули ограничения!
Возможно, я зря паникую, но ничего не поделаешь, тревожный я человек. А когда у меня тревожность, то я жру. Много и калорийно. А от этого толстею. А от этого у меня не улучшается настроение.
Блин, кто-нибудь утешьте меня и дайте что-нибудь вкусное и чтоб ноль калорий.
Tags: ну_охренеть_теперь
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Система лютейше ошибается!

lj_frank_bot

1 month ago

marinamariha

1 month ago

lj_frank_bot

1 month ago

Та же проблема) пусть все, чтобы это, да. Желаю хорошо отдохнуть
Спасибо.)
Как я тебя понимаю.
Сама все лето перед поездкой в Крым сидела как на иголках.
Буду держать за вас с Верой кулачки, чтобы все получилось, и чтобы вы хорошо съездили и отдохнули.
Да блин, вот тоже как на иголках, и вроде все было более-менее, но стоило купить билеты - и буквально на другой день заболеваемость пошла вверх, маленько - но пошла же сука!
Подержи, уж будь добра, очень хочется хоть осенью выбраться, раз летом обломались.

w_postoronnim

1 month ago

marinamariha

1 month ago

Ну зря вы собрались, прогнозировали же вторую волну на осень. Сейчас дети мощно заразу разнесли через школы. У мужа на работе аж двое слегли, то там, то там узнаешь, что кто-то заболел. Будем надеяться, что в Питере послабее все это, чем в Москве, и поездка состоится)
Ну и что, что прогнозировали? Может, прогнозы бы сроду не оправдались, а мы бы сидели такие как дураки. В четырех стенах теперь запереться? Спасибо, я почти полгода в них просидела. Мне хватило.

romanetto

1 month ago

marinamariha

1 month ago

Надеюсь получится поездка, не будет таких ограничений как весной.
Мы тоже очень надеемся.
Лишь бы музеи не закрыли. Да в Питере и прошлый раз таких оголтелых ограничений, как в Москве, не было, никто там по пропускам в личном и общественном транспорте не передвигался.
Ну вот да. Конечно, в Питер можно поехать и просто на архитектуру позырить, но хотелось бы таки и куда-нибудь в музей заглянуть, приобщиться мировой культуры.))
В Питере ж жопа, у них и летом были проблемы, и сейчас тоже начинается - нехватка коек, больные врачи. Индикатор "надежности" региона - кинотеатры - открыли там чуть ли не последними, если сравнивать со страной. Как по мне, ничего хорошего это не говорит.
Если соберетесь, будьте начеку.
То, что ты описал, абсолютно идентично той обстановке, которая и в моем родном мегаполисе. Ваще не напугал, если имел такое намерение. Кинотеатры у нас, кстати, открыли 9 сентября, в Питере по-моему примерно так же. Ты вон всё лето гонял по городам и весям, и чо? Я тоже хочу.
Утешаю тебя, обнимаю. Очень понимаю - сама тревожная и пожрать люблю...
Спасибо тебе, дорогая!
Ой, как я буду рада с вами встретиться! Сами переживаем из-за всей этой бодяги, очень надеюсь, что не станут так уж прям всех запирать. как весной. Пока полный город туристов, не выпихнут же их всех в одночасье на карантин((( Изо всех сил желаю сохранения спокойного состояния в городе - теперь с удвоенной силой!
Я тоже буду безумно рада встретиться, надеюсь, что ничто нам не помешает. Вы уж там как-нибудь три недельки продержитесь хотя бы. А потом, может, и рассосётся как-нибудь, я не знаю, помёрзнет этот чёртов вирус!
Сейчас много дешёвого сладкого перца, фаршируйте, крошите просто жуйте :-) А отопление нам дадут только в октябре, даже не знаю, что они умудрились сломать, ощущение, что заново строят всю систему :-)))) Дня доброго.
Перец? А чо-чо, он как-то особо иммунитет укрепляет? Я тогда конечно, с радостью!
Фигасе, вот это авария у вас! Это что такое надо было сделать, чтоб теперь еще неделю ждать отопления? Ужас. Надеюсь, что не замерзнете сильно, вроде как потеплело.
И Вам хорошего дня!)

loring_loring

1 month ago

loring_loring

1 month ago

marinamariha

1 month ago

loring_loring

1 month ago

marinamariha

1 month ago

loring_loring

1 month ago

geidenn

1 month ago

marinamariha

1 month ago

Где ты видела шоб вкусное с 0 калорий было? Ты его ешь вместе со слабительным.
У нас опять караул, рекомендовано старикам и инвалидам сидеть дома, но школы работают. Врядли город закроют. А Питер тем более.
Ну мало ли! Вдруг есть, а я не знаю. Я вон миллион долларов тоже никогда не видела, а ведь это не значит, что его не существует.))
Дай-ка я тебя хоть виртуально расцелую, ты мне прям надежду подарила!

19_lovely_87

1 month ago

Пропуска и штрафы за прогулки на свежем воздухе возвращаются. Как и было обещано сразу после голосования по поправкам.
Да? А я читала, что прогулки и занятия спортом не ограничиваются. Да и здесь в комментах никто из московских такого не сказал, в смысле про штрафы и пропуска.

discoman

1 month ago

marinamariha

1 month ago

marinamariha

1 month ago

Такого, как весной, наверное, не будет уже. Зря, что ли, столько народу переболело? Иммунитет у людей формируется потихоньку. Вопрос, насколько он стойкий, но могу сказать о себе, что с начала июня антител меньше не стало - даже больше почему-то.
При чём тут иммунитет? Смысл карантинных мер не в заботе о населении, а в том, чтобы штрафами скудеющий бюджет пополнить. Ну и часть стариков побыстрее на тот свет отправить. Потому что карантинные меры означают, что опять закроют все больницы и поликлиники.

marinamariha

1 month ago

Я так концерт Арии жду с февраля.

Ну что ж, желаю дождаться!

то, что не убьёт меня, сделает меня сильнее. это не я, если чё, сказал, это ницше.

Мудро.)

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →