marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Categories:

Падучести пост

Настроение так себе, жить охота через два дня на третий, потому что удалёнка долбаная уже ЗАЕ*АЛА! Хочу попросить остатки отпуска, но боюсь не дадут, я только лишь две недели как вышла. Но надежда, конечно, умирает последней. Через неделю за материалами поеду, рискну наверное попроситься в отпуск. Сейчас, в конце года, от моей работы никому не жарко не холодно, я за этот год что могла - уже сделала.
Вот. Ну, и погода говённая, разумеется, зима настала окончательно и бесповоротно, при этом в основном пасмурная, дико (для ноября) холодная и ветреная. Выживаю благодаря Жоре, бухлишку и усилиям воли. Усилиям воли - в последнюю очередь.
И вот как будто мало дерьма в жизни, я тут на выходных навернулась с лестницы.
Вообще у меня с равновесием давние проблемы. Падать с лестниц - это прям моё. Обычно я выпадаю из трамваев под ноги охреневшим прохожим. А тут в трамваях-то из-за удаленки ездить приходится редко, ну и нет особо повода выпасть.
Вот кстати, что мне очень понравилось в Питере, так это низкопольный транспорт. Не знаю насчет трамваев и маршруток - не довелось пользоваться, но те троллейбусы и автобусы, на которых доводилось передвигаться, были сплошь низкопольные, и это конечно полнейший кайф, ну и невозможность свалиться.
Можно было, конечно, воспользоваться случаем и навернуться на эскалаторе метро, уж в Питере эскалаторы на такие расстояния уходят! - прям как в преисподнюю едешь. Но у меня есть Вера, за которую я держусь. Тут главное - в самом начале встать удачно, а потом можно расслабиться.
В общем, при всем таком стечении обстоятельств, когда упасть давненько не было случая, мой организм потерял бдительность. И вот выхожу это я ранним утром из квартиры, чтобы погулять с Жорой, он сидит у меня на руках. Закрыла дверь, подошла к ступенькам, и тут то ли башку у меня обнесло, то ли хрен знает что, а только полетела я вниз, успев лишь выпустить из рук Жорку, а то бы тут парню и конец пришел.
Вот когда другой раз в каком-нибудь экшоне человек катится по лестнице, то он потом в конце беспременно в мгновение ока вскакивает и бежит дальше бить ногами врагов или там стрелять и всяко драться. Но это специально обученные люди в экшоне.
Когда в жизни по лестнице катится тучная тётенька возраста 50+, а на площадке истошно, как свисток чайника, орёт перепуганный насмерть такой фигнёй щенок - это вообще не похоже на экшон, скорее уж на чёрную комедию, и то не очень интересную.
Где-то с минуту я по кускам собирала себя, потом лезла обратно наверх, потому что Жора ко мне ни в какую не шел - он вообще с радостью забил бы на прогулку, но мать решила довести дело до конца! Каким-то чудом он у меня даже не обоссался со страху, прямо удивительно. И вот, стеная и хромая, я сползла с четвертого этажа, Жора за пару минут сделал вид, что дофига нагулялся и мы вскарабкались обратно.
Теперь с правой стороны я местами синяя, но уже с оттенком желтизны. Особенно вид руки бросает в дрожь, Вера говорит, что блин, мама, тебя как будто битой избивали. Стараюсь уж лишний раз не носить одежду без рукавов, чтоб не травмировать близких своим внешним видом.
Мане пишу в вотсап, что вот, дескать, какая фигня произошла, упала и расшиблась шо капец. Она знаете что отвечает? Она отвечает: ах ты курица. Очень взбодрила, кстати. Я буквально в ярость впала от такого потрясающего проявления эмпатии, хотела её сначала отматерить, в итоге написала только, что от курицы слышу - и успокоилась. А потом она пришла ко мне, мы немножко бухнули для душевного равновесия, и жизнь стала протекать дальше.
С тех пор Жора немножко напрягается, когда утром мы с ним выходим из квартиры и даже делает как-то так лапкой, что сдается мне - если бы чувак умел, то перекрестился бы. Но теперь я капец осторожная и больше падать не собираюсь. Тем более у меня ещё рука не зажила.
Такие дела, народ. Ходите осторожно, берегите себя!
***
Жора сегодня утром смотрел "Гринч похититель Рождества". Был крайне уазмущен тем, как Гринч разговаривал с маленькой девочкой, которая принесла ему благую весть, что его выбрали потехмейстером на празднике. А когда Гринч ёлку спалил - тут Жора просто охренел!
Серьёзно, прям очень внимательно смотрел. Жаль не с самого начала. Надо будет в новогодние каникулы вместе с ним полностью посмотреть, я так и так собиралась, всегда стараюсь посмотреть этот фильм в каникулы.
Tags: Жоржик, выходные, нежданчик
Subscribe

  • Снова день второй

    После Чемала мы поехали в Аскат. Уж как я туда не хотела, как не хотела! Туда ведь заедешь - и жди следующего автобуса три часа, а что там делать-то…

  • Запись № 885

    10 июля мы с Верой сдали Жорку на воспитание Севе, а сами на следующий день сели в поезд до Барнаула. Поезд был Москва-Абакан, тоись проходящий, но к…

  • Про Питер

    Вчера был день рождения Питера, но Марина вспомнила об этом только сегодня. Позоришше. Так что это будет пост по случаю, хоть и с опозданием. Как не…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Снова день второй

    После Чемала мы поехали в Аскат. Уж как я туда не хотела, как не хотела! Туда ведь заедешь - и жди следующего автобуса три часа, а что там делать-то…

  • Запись № 885

    10 июля мы с Верой сдали Жорку на воспитание Севе, а сами на следующий день сели в поезд до Барнаула. Поезд был Москва-Абакан, тоись проходящий, но к…

  • Про Питер

    Вчера был день рождения Питера, но Марина вспомнила об этом только сегодня. Позоришше. Так что это будет пост по случаю, хоть и с опозданием. Как не…