marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Category:
  • Mood:

Запись № 855

Давеча была названа феминисткой по неясной причине. Если вдруг у кого-то возникнут версии - не таитесь, высказывайте.
Дело было так.
Как некоторые из вас знают, сын у меня в скором времени собирается переезжать в свою квартиру. Дом сдали еще в декабре, но он покуда обустраивается, однако основное уже почти всё приобрел. Стиралка у него есть, холодос, диван, стол, плитку какую-то себе приобрел временную, ну и мультиварку у нас заберет - я один хрен к ней так и не приспособилась. Короче, еще некоторые детали - и можно переезжать. Кухню заказал, но не думаю, что он будет ждать, пока её привезут - это достаточно долго, а он уже, по-моему, не чает свалить.
Ну и вот спрашивает меня тут одна коллега на работе, что дескать, вот, Вера-то небось рвется помогать брату в обустройстве? Очень сильно я подивилась, потому что ну мне в принципе непонятно, чем и как Вера может Севе в этом деле помочь. Что она может сделать? Ходить с ним по магазинам выбирать технику и мебель? Во-первых, в основном он выбирает все в интернете, и уж только выбравши идет смотреть в реале, если это действительно необходимо. Во-вторых, у них абсолютно разные вкусы, да и в принципе он не нуждается в её помощи, а ей даже и в голову такая мысль не заходила. Поэтому на вопрос коллеги я ответила отрицательно.
Но не такова эта прекрасная женщина, чтобы на этом остановиться. Она тогда спрашивает: что, мол, вы-то уж всяко наверное советы ему даёте? Тут я еще больше удивилась, капец как я удивилась, потому что за каким хреном я буду взрослому 25-летнему дяденьке давать советы вообще и по обустройству квартиры в частности? Мне там не жить, а он уж как-нибудь и без моего ценного мнения обойдется. И говорю я ей: господь с вами, зачем я ему буду что-то советовать. А она говорит: ну как! Вы же всё-таки мать! Я говорю: и чо? Это его хата и пусть он делает всё так, как считает нужным, не вижу смысла вмешиваться.
И тогда она говорит: да ну вас! Вы прямо феминистка какая-то!

Ну и вот, короче. И хотя эта коллега славна тем, что путает инициативу с инициацией, тоись в принципе можно от неё ожидать, наверное, сравнения кого угодно с чем угодно, у меня всё-таки свербит - что она имела в виду? Она спутала феминистку с кем-то ещё? Или она как-то так своеобразно феминизм понимает?
Или это может наоборот я чего-то не понимаю в феминизме? Я этим течением особо не интересуюсь, прежде меня так отродясь не называли, поэтому я растерявшись и не знаю чего подумать.

Итак, мои дорогие друзья, поясняющие версии приветствуются.
Всем пятницы!
Tags: думки, ну_охренеть_теперь
Subscribe

  • Про ученье свет

    Как хорошо знают мои друзья, дочь моя Вера нынче заканчивает школу. И будет, конечно, куда-то поступать, но я пока не скажу куда, потому что она меня…

  • Добрейшего вечерочка,

    я на минутку. Просто напомнить, что не сдохла. Завтра приду по-хорошему, а сегодня пока отчет 1. Я в отпуске. 2. Шапку не купила. 3. В субботу много…

  • Про шапку и телек

    Мне нужна шапка. Моей не зимней шапке не помню сколько лет и ей давно пора на заслуженный отдых. Шапка - это проблема. Я никогда не понимаю, какая…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Про ученье свет

    Как хорошо знают мои друзья, дочь моя Вера нынче заканчивает школу. И будет, конечно, куда-то поступать, но я пока не скажу куда, потому что она меня…

  • Добрейшего вечерочка,

    я на минутку. Просто напомнить, что не сдохла. Завтра приду по-хорошему, а сегодня пока отчет 1. Я в отпуске. 2. Шапку не купила. 3. В субботу много…

  • Про шапку и телек

    Мне нужна шапка. Моей не зимней шапке не помню сколько лет и ей давно пора на заслуженный отдых. Шапка - это проблема. Я никогда не понимаю, какая…