marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Category:
  • Mood:

Жара, жареное солнце...

Вот говорят, когда цветет черемуха, то это к похолоданию. Не наш случай. Не в этом году. Две недели у нас жара, последнюю неделю - адова жара, хоть тут зацветись, и яблони цветут, и сирень, и черемуха уже отцветает - погоде похрен. У нас жара. За две недели побито три температурных рекорда. Офигенное достижение, конечно же. Вчера, кстати, по прогнозу, который я глядела неделю назад, должно было быть похолодание. Хрен там! Вместо этого был побит очередной температурный рекорд. Я такого мая вообще не припомню, что не удивительно, потому что такой погоды, как вчера, не припомнила бы даже моя светлой памяти бабушка, ибо было это 90 лет назад, когда бабушка моя была ещё в достаточно нежном возрасте.
Если кому-то кажется, что жара - это классно, то вам кажется. Ничего классного в этом нет. Помимо дикой жары у нас ещё и адская сушь, дождей даже каких-нибудь мало-мальских не выпадало уже... не помню, короче, очень давно. При этом бывает порывистый ветер - у нас вон в субботу во дворе ветром берёзу завалило. Прямо на пешеходную дорожку, ага. Хорошо, не было в это время никого на дорожке.
По случаю прекрасной погоды у нас всё время чё-нить горит. 13(!) садовых домиков где-то по Чусовскому тракту. Пилорама на Уралмаше (площадь возгорания 2500 квадратных метров). Недалеко от нас горел дом - началось с крыши, в итоге на верхнем этаже выгорела одна квартира и ещё одна вроде пострадала. Хрен знает когда введен особый противопожарный режим - всем плевать, насколько я понимаю. Во дворе в выходные ни одной машины - все на дачах или на природе. Шашлыки жарят. В нашем дворе прямо рядом с детской площадкой стоит переносной мангал, каждый день пикники, его даже и не убирают. Ещё один есть в беседке за домом. Тоись прямо не сходя с крыльца у нас тут две шашлычные. Ладно хоть компании собираются вменяемые, по ночам никто не тусит, а то бы спятить можно было.
Всё время слышишь, как кому-нибудь приплохело от жары. Все ходят как варёные, у меня вчера даже дочь на улицу не высовывалась. Спасибо, говорит, я лучше дома посижу, тут хоть попрохладнее. Ну так-то да, дома всего +27, а на улице-то +32.
Готовить еду не хочется, как-то в такую жару нет особого желания стоять у плиты. А питаться в ресторанах нет финансовой возможности. Ну, и до ресторана надо ещё дойти по жаре, тоже так себе идея. Ела салаты, но через сколько-то дней поедания сырых овощей и фруктов взбунтовался мой ливер. У меня в животе заболело буквально всё и я это дело урезала. Как живут вегетарианцы, просто хз.
Вообще хочется жить в ванной (Жора там и живет основную часть дня), выходя из душа только пожрать и поспать, но и тут нас ждет облом - с сегодняшнего дня начинаются опрессовки, это на 4 дня. Как бы на 4 ночи вообще-то, считается, что отключают горячую воду только по ночам, после 11 вечера, но это только считается. Тут, видимо, всё зависит от управляющей компании, и наша УК полагает, что нехрен нам морду баловать, обойдемся и так. Обычно у нас на все дни и отключают. А холодный душ даже в жару я принимать не собираюсь, тем более что не уверена, что это так уж полезно.
Из всего сказанного следует, что я не понимаю, за что надо любить жару. Людям, живущим на юге, я даже отчасти сочувствую, потому что это какой-то капец - жить в таком режиме месяцами. Поэтому наверное не могу находиться в теплых краях больше 2 недель, больше мне просто не выдержать.
Я б в какой-нибудь Норвегии щас пожила бы, да... Или в Исландии.

Засим откланиваюсь, всем прохлады!
Tags: караул, лето, погода
Subscribe

  • Про цветы

    Щас будет текст не ко времени, но он будет, потому что нейдёт из головы. Мне, знаете ли, по ночам, когда другой раз не спится, приходят всякие…

  • Будни

    Ну вот, праздник закончился, пришли суровые будни. Подарки все в денежном эквиваленте, плюс цветы и конфеты, и один подарок ещё не получен, ожидается…

  • Про поступление

    Сегодня у нас в эфире плач Ярославны по мукам поступления. Капец как утомительна эта вещь - поступление в вуз. Я думала, что вот сдаст ребенок…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Про цветы

    Щас будет текст не ко времени, но он будет, потому что нейдёт из головы. Мне, знаете ли, по ночам, когда другой раз не спится, приходят всякие…

  • Будни

    Ну вот, праздник закончился, пришли суровые будни. Подарки все в денежном эквиваленте, плюс цветы и конфеты, и один подарок ещё не получен, ожидается…

  • Про поступление

    Сегодня у нас в эфире плач Ярославны по мукам поступления. Капец как утомительна эта вещь - поступление в вуз. Я думала, что вот сдаст ребенок…