marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Category:
  • Mood:

*-*

Сижу на вокзале, жду Веру. Мы должны уезжать, а она по дороге вспомнила, что забыла паспорт. Пришлось ей возвращаться. Но время ещё есть, и даже много. Вот она приходит, я смотрю на время, и вижу, что до отхода нашего поезда ещё 42 минуты. Его, наверное, ещё даже на путь не поставили. Но тем не менее надо достать билеты, чтобы потом не возиться, минут через 15-20 по любому начнут посадку.
И тут выясняется, что билетов нет! Меня пробирает холодом от макушки до самых пяток. Никогда в жизни со мной такого не случалось, чтоб я забыла билеты! Пытаясь устоять на ватных ногах, лихорадочно соображаю: если прямо сейчас вызвать такси, то оно приедет моментально - ещё раннее утро, никаких пробок нет. Доехать до дома, если не закрыто движение по Челюскинцев (а летом всё время что-нибудь закрыто особенно Челюскинцев) - вопрос 10-12 минут. Взбежать до квартиры и взять билеты - пара минут, а со страху так и минуты хватит. Итого минут за 25, ну пусть 30 должны управиться. Успеваем!
Такси подъезжает быстро, но водитель выворачивает на Свердлова. Чёрт, значит Челюскинцев всё же закрыта! Это плохо. Время в пути увеличивается, но всё ещё есть надежда успеть, если нигде не простоим на светофорах.
Едем по Свердлова, я вижу, что ближе к ТЮЗу движение становится медленнее. И тут начинается дождь. Ну всё, считай капец. Дождь сильный, и конечно же весь транспорт сразу встанет. Смотрю, сколько времени, и вижу, что до отхода поезда остается 15 минут, а мы ещё даже до дома не доехали. Надежды успеть не остается никакой.
От отчаяния я начинаю плакать. И просыпаюсь. Голова почему-то гудит как чугунный рельс, непонятно с чего. По перилам балкона деликатно постукивает дождик. Приблизительно на две трети дивана всеми своими пятью килограммами непринужденно раскинулся Жора и беззаботно дрыхнет.
С какого хрена мне могла присниться такая дрянь? Но из-за этого дурацкого сна я всё утро ходила как будто в каком-то мороке, еле оклемалась часам к 11.
Главное - с чего? Ну вот с чего? Недавно вот у меня был период, когда я несколько дней просыпалась в третьем часу ночи с ощущением безотчетного, но совершенно дикого страха. Вот прям волосы дыбом! Решила посмотреть в интернетах, отчего такое может быть. Интернеты же всё знают. Сопоставив свои ощущения с полученной информацией, решила, что надо меньше жрать. А то у меня, знаете ли, есть привычка поздно вечерком за просмотром кино или сериала сожрать мороженку. Жарко же у нас, мороженого хочется просто на постоянной основе. В общем, собралась с силами и стала практиковать полный отказ от любого вида жратвы после 7 часов вечера. Ну, край в полвосьмого.
И сработало же! Несколько ночей спала аки младенец до 4 часов утра, когда меня начинал будить на прогулку Жора. Этот мерзавец, во сколько с ним вечером не гуляй, во сколько не ложись спать - один хрен проснется в 4, а то и пораньше, и начнет будить.
В целом гулять в это время вообще прекрасно. На улице прохладно и очень тихо. Жора таскает меня по всем окрестным дворам - у него некоторое время назад проснулся исследовательский интерес и он стал меньше бояться улицы. Никого, как правило, не встречаем, разве что одиноких бегунов, и то не каждый день. Но всё это прекрасно только потому, что я сейчас не работаю. Если бы работающую меня будили каждый день в 4 часа, то вряд ли я была бы в восторге. Потому что сейчас-то мы после прогулки немножко играем и в шестом часу ложимся досыпать, а с работой это бы не проканало.
Да-с, ну так вот, спала я прекрасно несколько ночей и никакой дряни во сне не видела, и вдруг! Какой-то сбой в системе произошел, и сегодняшний сон, не настолько уж, кстати, и ужасный, выбил меня из колеи буквально на полдня и даже до сих пор мне его вспоминать неприятно. Что бы хорошее приснилось, так я бы уже забыла, а вот всякая хрень нейдет из головы - и хоть ты тресни!

Всем добра и крепкого сна!
Tags: сон, чушь_ерунда
Subscribe

  • Будни

    Ну вот, праздник закончился, пришли суровые будни. Подарки все в денежном эквиваленте, плюс цветы и конфеты, и один подарок ещё не получен, ожидается…

  • Про поступление

    Сегодня у нас в эфире плач Ярославны по мукам поступления. Капец как утомительна эта вещь - поступление в вуз. Я думала, что вот сдаст ребенок…

  • Июль

    В июле наконец-то стала уходить адская жара. Очень вовремя, потому что я уже просто начинала ненавидеть лето. Оно мне к июлю уже надоело хуже горькой…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Будни

    Ну вот, праздник закончился, пришли суровые будни. Подарки все в денежном эквиваленте, плюс цветы и конфеты, и один подарок ещё не получен, ожидается…

  • Про поступление

    Сегодня у нас в эфире плач Ярославны по мукам поступления. Капец как утомительна эта вещь - поступление в вуз. Я думала, что вот сдаст ребенок…

  • Июль

    В июле наконец-то стала уходить адская жара. Очень вовремя, потому что я уже просто начинала ненавидеть лето. Оно мне к июлю уже надоело хуже горькой…