marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Categories:

Запись № 885

10 июля мы с Верой сдали Жорку на воспитание Севе, а сами на следующий день сели в поезд до Барнаула. Поезд был Москва-Абакан, тоись проходящий, но к нам пришел практически пустой. Фиг знает, то ли он от Москвы такой шел, то ли в Перми народ повыходил, однако я прямо диву далась, сколько людей грузилось в поезд на нашей станции. Сроду такого на проходящих не видела.
Ну да ладно. Загрузились, короче говоря. В нашем отсеке был только дяденька на верхней полке (у нас было две нижних). На боковушке и другой верхней никого не было и мы тихонечко помечтали, что вот было бы классно, если бы так мы и ехали до Барнаула. Ну да, ну да...
Счастье наше было недолгим. В Тюмени на боковушку пришел маленький мальчик с бабушкой. Мы очень не любим путешествовать в компании с детьми, дорогое мироздание это прекрасно знает и постоянно, видимо нам в назидание, подсовывает нам под бок мелкоту. Дети, конечно, бывают разные. Бывают ничего такие, адекватные. Вот на обратном пути с нами в вагоне ехала девочка лет пяти, так мы и не знали, что в вагоне ребенок, пока мимо них не прошли. Играет себе да играет, ну или мама там ей книжку читала, мультик в телефоне показывала. Нормально, короче, никого не беспокоила.
Но этот мальчик был более другого склада ребенок. Во-первых, он орал. Ну, вот просто у человека голос как у дикой чайки, он не то чтобы специально орёт, а он так разговаривает - на весь вагон. Может, его семья к этому привыкши, а мы несколько офигели. Очень утомляет. Притом мальчик не затыкался вообще, задавал бабушке постоянно вопросы, и вопросы эти были несколько однообразны. Его интересовали исключительно две вещи: почему не звонит папа и какой трактор у деды Серёжи. Очень вскоре мы узнали всё о карьерной лестнице его папы (папа не звонит, потому что он тоже в дороге, он едет учиться, после чего его на работе повысят и т.д. и т.п.), а также что у деды Серёжи вообще-то два трактора, но один сломан. Ну, и другие более мелкие подробности их семейной жизни, а также некоторую часть фамильного древа.
Я пыталась читать, но быстро поняла, что никакая книжка не идет, конечно же, в сравнение с ответами бабушки на вопросы внука. Бабушка, кстати, была на удивление изобретательна, и на однообразные вопросы отвечала развёрнуто, с подробностями, каждый раз расцвечивая свои ответы всё более яркими красками. Где уж тут читать!
К ночи мы были никакусенькие и невероятно обрадовались, когда мальчик с бабушкой наконец улеглись спать, а наутро они вышли на станции, называемой Камень-на-Оби и мы прям чуть не прослезились от счастья.
Через несколько часов и мы приехали в Барнаул, но это был ещё не конец пути. Нам надо было ещё около шести часов ехать на автобусе (да, мы не ищем легких путей. да на Алтае их и хрен найдешь, в общем-то). Купили билеты, сдали вещи в камеру хранения и пошли пообедать - мы в дороге почти не ели, а Вера всё грезила о KFC. После чего вернулись на автовокзал и продолжили свой путь.
Отдельное слово хочется сказать об автобусном сообщении в этом краю географии. Мы же не первый раз ехали, в первый-то мы вообще в шоке были, но и теперь тоже на грани истерики.
В тех местах нет такой моды, чтобы на автобусах писать номер маршрута. Это всё суть баловство и буржуйские предрассудки. Нет, на некоторых пишут, но как выбирают кандидатуру автобуса на то, чтобы написать номер маршрута - для меня загадка. Номера маршрута нет даже на билете. Только направление.
Дело ещё в том, что направление, написанное на автобусе, отнюдь не всегда совпадает с тем, куда он идет. Это мы помнили по прошлому разу и поэтому сразу поняли, что автобус, на котором написано "Барнаул - Обь-2" на самом деле пойдет по маршруту "Толмачево - Чемал". Ну, как поняли... Предположили. Он пришел на нашу площадку примерно в положенное время, и ещё мы на всякий случай уточнили у контролера, который делал посадку.
Автобусы не приходят вовремя примерно никогда, машины почти все старёхоньки, правда в этот раз нам повезло и в сторону Чемала автобус был новый. Так или иначе, а к программе "Время" мы таки добрались до места назначения, где были встречены добрым словом и поздним ужином, после чего упали в номере на кровать и на некоторое время забылись тревожным сном. Потом разобрали вещи, приняли душ и улеглись спать уже по-настоящему, вспомнив, как это - ложиться в полной темноте, когда даже поднесенной к самому лицу руки не видно.
Впереди нас ждало несколько увлекательных дней.
***
Так начался наш алтайский отдых, про который может быть ещё напишу, а может и нет, ведь все мы хорошо знаем, как дьявольски я ленива.

Всем добра и отпусков!
Tags: вспомнить_всё, путешествия
Subscribe

  • Пока-пока

    Звиняйте, народ, но сегодня ленту не смотрю. Интернет работает как-то вяло, а времени у меня нет - надо чемодан паковать. Всё, полетели мы с Веруней…

  • Пока-пока!

    Ну всё, поехали мы. Не знаю, будет ли у меня в Питере время заходить в ЖЖ, поэтому на всякий случай прощаюсь на полторы недели. Всем не хворать!…

  • Про цветы

    Щас будет текст не ко времени, но он будет, потому что нейдёт из головы. Мне, знаете ли, по ночам, когда другой раз не спится, приходят всякие…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Пока-пока

    Звиняйте, народ, но сегодня ленту не смотрю. Интернет работает как-то вяло, а времени у меня нет - надо чемодан паковать. Всё, полетели мы с Веруней…

  • Пока-пока!

    Ну всё, поехали мы. Не знаю, будет ли у меня в Питере время заходить в ЖЖ, поэтому на всякий случай прощаюсь на полторы недели. Всем не хворать!…

  • Про цветы

    Щас будет текст не ко времени, но он будет, потому что нейдёт из головы. Мне, знаете ли, по ночам, когда другой раз не спится, приходят всякие…